0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Май 2013, 04:20:09
#15
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Специально для mexhanicuss  ;D

Показания компрессометра очень сильно зависят от "паразитного" объема от полости цилиндра до клапана компрессометра. Поэтому, к каждому компрессометру нужно "пристреляться" ;)
В идеале - переходник (имитатор форсунки, свечи) компрессометра должен полностью повторять замещаемую им деталь - форсунку, свечу, а клапан компрессометра должен находиться в носике переходника - как можно ближе к полости цилиндра двигателя. Разумеется, такое решение очень дорого, т.к. формы форсунок и свечей многообразны, имитаторов требуется оч много... Поэтому, чаще всего, клапан компрессометра расположен перед переходником (имитатором), "паразитные" объемы имитаторов - очень разные, следовательно - у каждого компрессометра свои цифры.

Также, на результаты замера компрессии существенное влияние оказывает состояние АКБ и стартера - частота вращения двигателя при прокрутке стартером может существенно отличаться.

В связи с изложенным, делать выводы о состоянии цилиндров двигателя на основании данных, измеренных неизвестно каким компрессометром, считаю нецелесообразным.
« Последнее редактирование: 20 Май 2013, 05:00:00 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Май 2013, 07:05:09
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Цитировать
на горячую-23-26

Для Compression Ratio 20 ед. давление при прокрутке стартером должно быть не менее 35-33 бар , а менее или ровня 30 барам - капиталка ! У вас 23-26 бар - помоему это полный аут !  :D

Блин, откуда ты такой умный? Поправься в профиле сколько можно просить, специялист никто :o
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Май 2013, 18:14:46
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Показания компрессометра очень сильно зависят от "паразитного" объема от полости цилиндра до клапана компрессометра. Поэтому, к каждому компрессометру нужно "пристреляться" 
В идеале - переходник (имитатор форсунки, свечи) компрессометра должен полностью повторять замещаемую им деталь - форсунку, свечу, а клапан компрессометра должен находиться в носике переходника - как можно ближе к полости цилиндра двигателя. Разумеется, такое решение очень дорого, т.к. формы форсунок и свечей многообразны, имитаторов требуется оч много... Поэтому, чаще всего, клапан компрессометра расположен перед переходником (имитатором), "паразитные" объемы имитаторов - очень разные, следовательно - у каждого компрессометра свои цифры.


Согласен НО эти показания могут измениться всего то на 1-3 бара , не больше ! Поэтому если у вас падение давления ниже нормы более 5-10 бар , замечать этот "паразитный" объём неприходится !  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Май 2013, 18:20:03
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Также, на результаты замера компрессии существенное влияние оказывает состояние АКБ и стартера - частота вращения двигателя при прокрутке стартером может существенно отличаться.


Согласен , НО и это сильно не влияет , если конечно у вас в хлам не убитый стартер или АКБ , т.е. это когда такой звук : У ....УУ.....У...У..........у  ;D , НО думаю тут любой сообразит что это никуда не годится !

Цитировать
В связи с изложенным, делать выводы о состоянии цилиндров двигателя на основании данных, измеренных неизвестно каким компрессометром, считаю нецелесообразным.

Да , тоже верно , НО если есть косвенные показания ( стартер смело крутит моторчик ( нет компрессии ) , дымность запуска и работы , а так же при разности замера по цилиндрам - например 1 и 2 - 30 ( или 23 ) , а 3 и 4 - 0 , тогда говорить о компрессометре совсем не приходится , т.е. пустое дело искать супер пупер - моторчик точно в любом случае в капиталку !  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Май 2013, 18:21:41
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Поправься в профиле

Что нужно поправить то ? Никак не пойму , просто ума не хватает ....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Май 2013, 19:39:49
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Цитировать
Поправься в профиле

Что нужно поправить то ? Никак не пойму , просто ума не хватает ....  ;)

Да почти ничего. Электронку и телефон. А то вдруг кто то из знакомых поламаесться в дороге. Буду знать куда отправить на ремонт и за советом.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Май 2013, 19:50:14
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Поправься в профиле

Что нужно поправить то ? Никак не пойму , просто ума не хватает ....  ;)

Да почти ничего. Электронку и телефон. А то вдруг кто то из знакомых поламаесться в дороге. Буду знать куда отправить на ремонт и за советом.

На данный момент это лишнее . Достаточно обсудить тут на форуме .  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Май 2013, 19:53:45
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново


Да почти ничего. Электронку и телефон. А то вдруг кто то из знакомых поламаесться в дороге. Буду знать куда отправить на ремонт и за советом.
[/quote]

На данный момент это лишнее . Достаточно обсудить тут на форуме .  :D
[/quote]

А что ты, реальной жизни боишься?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Май 2013, 19:59:08
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
А что ты, реальной жизни боишься?

Нет . Просто некогда . :( А выкладывать без дела просто трепаться , зачем ?  :o Для ентого форум есть .   :D Да и без дела инфа обычно попадает в не добрые руки . ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Май 2013, 20:06:57
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Цитировать
А что ты, реальной жизни боишься?

Нет . Просто некогда . :( А выкладывать без дела просто трепаться , зачем ?  :o Для ентого форум есть .   :D Да и без дела инфа обычно попадает в не добрые руки . ;)

Да ладно реальная жизнь она круче и намного иттересней. Форум это так почти пустые слова.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Май 2013, 20:16:20
#25
Напряжение при заводке понижается до 9,5в

20 Май 2013, 20:28:17
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Напряжение при заводке понижается до 9,5в

Не  АЙС , но пойдёт для замера компрессии . Особенно если после 2-ой прокрутки стартером оный не делает так - У....УУ........у .  ;D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Май 2013, 21:36:05
#27
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Напряжение при заводке понижается до 9,5в
Делай стартер. Иначе, никакого хорошего запуска не получишь.

20 Май 2013, 21:42:55
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Сергей Васильевич. Не нужно лезть в дебри!  Посмотрите на выхлопную трубу при запуске когда маслаете двигатель!!  Если есть дым из трубы,копайте двигатель,так как нет условий для воспламенения смеси!!!   Дыма нет,копайте топливную,так как топливо попросту не попадает в цилиндры!!! Это самый простой и надёжный метод диагностики именно старых моторов!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

20 Май 2013, 21:49:56
#29
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Тут не дебри. Тут, элементарно нет необходимой основы, для нормального запуска двиг. с эл. тнвд.
« Последнее редактирование: 20 Май 2013, 21:51:30 от amid525 »

 

Появилось сильный стук ! Audi 2.5 TDI 2000года

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 4972
Последний ответ 25 Август 2009, 07:50:34
от kuzja
AUDI A6 AKE 2000г.не тянет на холодную

Автор doc.olegРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 4354
Последний ответ 25 Ноябрь 2009, 13:38:51
от kuzja
топливная система фирмы DELPHI "Лукас" это плохо?

Автор AbonnentРаздел Общий раздел

Ответов: 11
Просмотров: 10957
Последний ответ 19 Апрель 2010, 10:51:18
от YULIK
Плохо разгоняется до 2300, потом прорыв, потом потеря мощности

Автор ДиноРаздел Турбины

Ответов: 4
Просмотров: 5708
Последний ответ 08 Август 2011, 22:19:26
от demiurg
Рено Laguna 2 плохо заводимся на холодную и практически не заводимся на горячую.

Автор kip102Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 24
Просмотров: 6399
Последний ответ 06 Август 2018, 17:41:47
от kip102