0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Май 2013, 23:07:33
#45
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Ребят мы все смотрим с разных точек зрения :

Амид 525 с точки зрения электрика
Ник 0961 с точки зрения топливщика

Я не электрик, а топливщик...  8)

Цитировать
А я смотрю с точки зрения моториста-диагноста , т.е. как наибольше себя ведёт моторчик при его кончине ЦПГ . И меня во вторую очередь волнует даже то что оное есть - падение напряжения и/или неисправность топливной !  :D  
Вот и зря. Из-за нехватки знаний в особенностях двигателей с Эл. Топл. аппаратурой, можно с дури создать себе ненужную работу, перекопать движек, и остаться в тупике.. ))
« Последнее редактирование: 20 Май 2013, 23:33:23 от amid525 »

20 Май 2013, 23:10:19
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Частота вращения с каждым последующим цилиндром будет падать. Ну и замер компрессии будет "кривым". Тут эффективнее будет пневмотест.

Всё верно , НО тогда в первых цилиндрах мы увидим норму , а в остальных меньше . Можно поменять начало замера с точностью до наоборот .
Но у нас другой случай . Топик говорит о хорошем кручении , даже при пуске до 7 сек. . А на диагностику 1-го цилиндра достаточно 3-5 сек.  :D

Цитировать
Из-за нехватка знаний в особенностях двигателей с Эл. Топл. аппаратурой, можно с дури создать себе ненужную работу, перекопать движек, и остаться в тупике.. )

Причём тут дымность мотора и особенность электроуправления ?  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Май 2013, 23:13:42
#47
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.

Причём тут дымность мотора и особенность электроуправления ?  ;)
Не мешаем котлеты и мухи.
Мы о запуске, а не дыме ;)

20 Май 2013, 23:18:38
#48
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Черный дым при разгоне, - может быть причиной неисправной турбины(о чем и пишет автор "недает нужного давления"), неисправного егр.... ;)
До этого, еще дойти нужно. )

20 Май 2013, 23:32:52
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А на дохлом моторе даже новая турбаработать не будет !  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Май 2013, 23:34:23
#50
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Все будет, не пишите ерунды. )

21 Май 2013, 22:28:16
#51
СПАСИБО вам всем, кто не остается безучастным к моей проблеме. Идея с дымом из трубы во время запуска (есть он или нет) интересна, проверю. А так склоняюсь к мысли, что надо ехать на хорошую диагностику. Только бы знать, где она, хорошая ( с добросовестными квалифицированными специалистами). Спасибо!

 

Появилось сильный стук ! Audi 2.5 TDI 2000года

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 4972
Последний ответ 25 Август 2009, 07:50:34
от kuzja
AUDI A6 AKE 2000г.не тянет на холодную

Автор doc.olegРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 4354
Последний ответ 25 Ноябрь 2009, 13:38:51
от kuzja
топливная система фирмы DELPHI "Лукас" это плохо?

Автор AbonnentРаздел Общий раздел

Ответов: 11
Просмотров: 10957
Последний ответ 19 Апрель 2010, 10:51:18
от YULIK
Плохо разгоняется до 2300, потом прорыв, потом потеря мощности

Автор ДиноРаздел Турбины

Ответов: 4
Просмотров: 5708
Последний ответ 08 Август 2011, 22:19:26
от demiurg
Рено Laguna 2 плохо заводимся на холодную и практически не заводимся на горячую.

Автор kip102Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 24
Просмотров: 6399
Последний ответ 06 Август 2018, 17:41:47
от kip102