0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Август 2014, 20:59:04
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
[quote author=TANGO link=topic=7569.msg101962#msg101962 date=1408334538
Стоит как вкопаный,даже я бы сказал замоноличеный в железобетон....(сильно сказал :-)
Такую мелочь легко можно увидеть по ослику,я специально выложил.....И скорее всего была-бы ошибка по к.в,р.в.
Какие ещё есть идеи?
[/quote]

Лёня, ты сам понимаешь что проблема в синхронизации, только механической. Писали уже и о  самом редукторе, как и о разбитом шкиве, где то тут засада.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Август 2014, 05:12:51
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Если к 75 градусам начинаются проблемы,подкинь ему другой датчик температуры (повесь рядом не притрагивая к блоку) и посмотри на реакцию. В аварийный режим входит думает что температура завышена и отключает предв.впрыск думаю так наверное?
« Последнее редактирование: 19 Август 2014, 05:25:21 от саша89 »

19 Август 2014, 07:21:24
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Блин,парни,я даже не знаю,Всё уже выложил,вроде всё по простому разжевал,осциллограммы......
Я как пьяный через лес.....
Щас покурю,кофейку тресну и продолжу.
Постараюсь с фотками для наглядности.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Август 2014, 10:06:08
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Скинь фишки с датчиков охлаждения и давления. В этом еще похожие темы wroom.ru...ic=11588

19 Август 2014, 10:26:11
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
План наступления намечен,приступаю к реализации.
Тут в общем как у всех грязно,неуютно,и тосол за шкирку.
Скидываю диффузор,радиатор,кулер,и звуковые сигналы....
300003.jpg
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Август 2014, 10:28:34
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Нам собственно нужен вот этот субьект....
Тут я его пытаю типа где патроны и рация..
Молчит......
200002.jpg
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Август 2014, 10:38:46
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ладно , применим другие методы....
Сверло на 8,5  зубило и напильник заставят его петь под нашу дудку...
Конструктивно импульсное колесо сидит на 2-х штифтах и крепится к шкиву 4 болтами на 8 довольно крепко.
В общем если не спеша можно и более культурно сделать,но мне как всегда некогда....
Для проверки ставлю в токарный станок для проверки на биение(я-ж его мучал)
Всё запихиваю обратно на двигатель.
100001.jpg
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Август 2014, 10:47:33
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Заводим,проверяем без тосола (чтоб обратно не разбирать за зря)
Датчик температуры о.ж.тоже выкручиваем и нагреваем выше 75 для полной проверки....(отслеживаю по аскану)
Слышно по работе двигателя как отключается предвпрыск,авто работает без дыма и пердежа....как и положено.
Подправляем "угол" по ослику для большей точности.
Ещё раз заводим всё о.к.
Жмём друг другу руки,обнимаемся,поздравляем самих себя с удачей в этом деле...МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Август 2014, 12:07:44
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Так ты сдвинул само считывающее колесо??
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Август 2014, 12:20:22
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
да.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Август 2014, 13:07:50
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Молоток!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Август 2014, 15:27:59
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Молоток!!!
Спасибки!

Ну если серьёзно,то такой ремонт наверное я бы не рекомендовал производить на "коленке",есть моменты которые остались за кадром...(это для обывателя)
Тут наверное и не ремонт вовсе а скорее эксперимент был поставлен.
Моё мнение такое - неплохой двигатель,который работал верой и правдой многие десятилетия превратился в довольно сложную систему,которую сходу не взять.Наверное многие сервисы встанут в тупик когда ошибок нет и чего с ним делать не понятно....Правда у каждого двигателя есть своя ахилесова пята,советы которые мне давали коллеги конечно помогут в поиске неисправности,именно с них я бы и советовал начинать поиск неисправности.
Установка механического тнвд конечно решит проблему,но это тоже стоит денег.
Тем не менее друзья, мы с вами теперь немного более серьёзно вооружены ,  и от этого становимся более опасны... ;)
« Последнее редактирование: 19 Август 2014, 15:29:50 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Август 2014, 19:02:05
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мы вообще, новый шпоночный паз чуть не пробили :D, сцука градусов на 40 не попадало.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Август 2014, 19:19:02
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Мы вообще, новый шпоночный паз чуть не пробили :D, сцука градусов на 40 не попадало.
Наверное, задающий диск от шкива откручивали и не пометили. А заводских меток там нет...
Был случай - моторист божился, что все по меткам, но не синхронизации, не ВМТ. Соответственно авто не заводилось. Но после применения определенных методов допроса... :-) правда все-таки всплыла.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

19 Август 2014, 20:20:34
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мы вообще, новый шпоночный паз чуть не пробили :D, сцука градусов на 40 не попадало.
Наверное, задающий диск от шкива откручивали и не пометили. А заводских меток там нет...
Был случай - моторист божился, что все по меткам, но не синхронизации, не ВМТ. Соответственно авто не заводилось. Но после применения определенных методов допроса... :-) правда все-таки всплыла.
Нам кадавра на сцепке приволокли.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8266
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14335
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2701
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6592
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8422
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02