0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Май 2013, 22:13:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
На трассе закипела машина. Открыв капот, увидел, что выхлопные газы идут в бачек расширительный. Вскрытие показало, что была пробита прокладка и появился небольшой скол. Голова была проверена и отшлифована, установлена новая прокладка, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки.
После ремонта машина завелась, но газы опять идут в систему охлаждения, слышен выхлоп в возухозаборник (фильтр воздушный). Компрессия везде одинаковая 30-30-30-30. Выкрутил свечи, брызг охлаждающей жидкости нет.

В чем может быть проблема?

20 Май 2013, 22:16:18
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
ЕГР стоит ? :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Май 2013, 22:25:43
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
да

20 Май 2013, 22:29:04
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А заглушен ?  :o Значит и его жидкостный теплообменник есть ? Тогда вполне он может быть причиной газов в ОЖ и бубнения в коллектор - проверить надобно .  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Май 2013, 22:33:04
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
нет, ЕГР не заглушен

20 Май 2013, 22:35:41
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
если ЕГР заглушить в качестве эксперимента, проблема может уйти?

20 Май 2013, 22:37:45
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Смотря где глушить . А  так же есть вопрос к самому теплообменнику , куда деваться будет утечка . Можно конечно попробывать , а что снять нереально ?  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Май 2013, 22:41:58
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
снять реально.  знать бы приблизительно где находиться теплообменник

20 Май 2013, 23:11:53
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
снять реально.  знать бы приблизительно где находиться теплообменник

Если таковой есть ( жидкостного типа ) тогда он боле менее ближе к выпускному коллектору .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Май 2013, 23:19:03
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
ок. завтра буду снимать. спасибо.

21 Май 2013, 11:47:55
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
как токового теплообменника нет. из блока идет трубка на охлаждение турбины и далее к патрубку радиатора.
сделал на прямую от блока к патрубку (откинул турбину), проблема осталась.

может ли быть проблема в блоке цилиндров? сами цилиндры чистые, без потеков, масло в поддоне чистое.

21 Май 2013, 13:22:31
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
CD20 - давно известная проблема: без шлифовки поверхности блока (обязательно на станке) не обойтись никак... + качественная прокладка и новые болты.
« Последнее редактирование: 21 Май 2013, 13:25:10 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Май 2013, 15:57:53
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
так головка блока была отшлифована, прокладка хорошая, болты новые

21 Май 2013, 17:48:35
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А блок тоже надо проверить на прогиб..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Май 2013, 18:23:27
#14
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
так головка блока была отшлифована, прокладка хорошая, болты новые

На CD20 и RD28 нужно обязательно шлифовать не только головку, но и блок
Кувалда в руках ума не прибавляет.