0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Май 2013, 22:38:32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Упало давление с 4,7 при т. 82-85гр. на очко.
Масло заменил, вроде поднялось на пол очка.
НО даю нагрузку, т.е жму педаль, подает давление почти на пол очка , а то и больше, отпускаю подымается.
Врубаю гидромуфту, тоже падает на 0,3.
Вал новый, пробег 80т.км
Где копать??
Датчик механический, манометр тоже заменил

01 Июнь 2013, 09:55:17
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Скорее всего забит маслозаборник.При эксплуатации на не очень качественном масле такая проблема встречается достаточно часто.
Поставил цель-иди вперёд!

01 Июнь 2013, 10:38:28
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Возможно что-то с клапанами масляной системы ......  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Июнь 2013, 11:38:44
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Да масло вроде нормальное было. Сначала на Сиби, потом шелл р5м, потом опять сиби и вот после замены и 5 тыщ пробега случилось, сча тнк д3.
А че с клапанами??
А чем может масло приемник быть забит??

01 Июнь 2013, 11:43:59
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
А чем может масло приемник быть забит??

"бякой" от постоянной смены марок масла.....

Цитировать
А че с клапанами??

Зависнуть , лопнуть пружина и т.п. .....

Цитировать
и вот после замены и 5 тыщ пробега случилось

А при такой смене масел - промывку делали ?  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Июнь 2013, 18:17:00
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
масляный фильтр" свой" поставили ?   датчик температуры не врет ?         в грязи центрофуги ничего блестяшего небыло ?        а сколько давление на холостых ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

01 Июнь 2013, 20:25:30
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Масляный гусиница от дифы(с подъ...ми знаком)
Когда масло менял ниче криминального на фильтре небыло, чистый, блеска небыло.
Температурный датчик не врет, так как зимой термики на 87, стрелка в середине зеленой, а летом на 82, между черной и зеленой зоной, все соответствует.
На холостых было до проблемы 2, потом 0,8, сча после замены масла 1,2.

01 Июнь 2013, 20:35:45
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
. насколько я помню мануал по ремонту то давление масла регулируется автоматикой и падение на холостых ниже 2ки говорит о предельных износах вкладышей  и коленвала.  -вывод   : разбирать и дефектовать.пока не стуканул.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

01 Июнь 2013, 20:53:07
#8
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Конечно причина  только в КШМ   - под нагрузкой коленвал прижимает к нижним бугелям   , высвобождая выход масла от верхних коренных наружу

01 Июнь 2013, 21:03:13
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Дык в мануале мин. на холостых 0,8 вроде

01 Июнь 2013, 21:49:20
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
На холостых было до проблемы 2, потом 0,8, сча после замены масла 1,2

Вот норма давления на горячую при номинале оборотов ( 1900 для 7511 ) :

1. 5 отлично :D
2. 4 хорошо
3. 3 удовлетворительно
4. 2 плохо !
5. 1 и ниже - полный аут !

А какое давление на х.х. и на номинале оборотов при НЕ прогретом моторе ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Июнь 2013, 23:19:15
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
При не прогретом на хх 5 с копейками, при т 82 -85гр 1,2
если 1900 то наверное 5 будет может больше.
было раньше при 1500 - 4,7 ща  без нагрузки 4,2 где то, нажмешь на тапку еще упадет. до 3,7, врубишь гидроимуфту то еще до 3,3 упадет, и это когда на подъем идешь!!! Считаю мало, а раньше как было 4,7, аж любо дорого смотреть.
Все таки проблема где то есть.
Если бы давление не падало  когда на тапку давил то и не парился бы, осенью вкладыши бы подкинул и фсе, а ту.....

01 Июнь 2013, 23:23:56
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
врубишь гидроимуфту то еще до 3,3 упадет

Вкладыши явно не причём ....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 08:14:25
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Вкладыши явно не причём ....  ;)
Фильтр то чистый

02 Июнь 2013, 08:21:42
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Попробуйте залить 1-3 литра бензина в масло перед сменой и промыть на х.х. минут 0-15 .Может маслоприёмник подзабит или/и маслонасос "подсел" ..... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........