0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июнь 2013, 08:50:40
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
 надо начинать с простотго:    проверьте коленвал на шаткость - через лючек попробуйте   подвигать  коленвал снизу вверх ,  потом снять поддон, осмотреть насос, прокладки  паронитовые и колечки,отдельно стоящий  сливной клапан,  снять бугеля ближе к маховику, если ничего не найдете переднюю крышку--там тоже дожен быть клапан----как то так....
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

02 Июнь 2013, 08:55:10
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Думаю придется снимать поддон.
Где читал у одного прокладку выбило из под клапана, а у другого на новой машине болты в насосе вывернулись.
А давление раньше даже было при  т87-95 на подьем когда идешь при полной загрузкой и об 1500 4,7.
Вот было счастье

02 Июнь 2013, 08:55:57
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Не понял как проверить и через какой лючек??

02 Июнь 2013, 09:04:21
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
где градусы на кожухе.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

02 Июнь 2013, 09:14:04
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
На продольное перемещение??

02 Июнь 2013, 09:21:41
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
ну чето же должно показать
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

02 Июнь 2013, 09:28:58
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
где градусы на кожухе.
всмысле  где маховик прокручивается по отв.
ну чето же должно показать
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

02 Июнь 2013, 11:04:20
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
ТНВД перед этим в ремонт не отдавал? А то есть такие мастера которые шток из корректора по наддуву выкидывают(А в этот шток идет подача масла, после этого давление падает)

02 Июнь 2013, 11:33:10
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
В ремонт сдавал, тема даже на форуме есть, но была проблема со сбросом оборотов и слива масла с регулятора, топливщик решил уменьшением дыры в подводящим штуцере.
Но я потом долго ездил после этого.

02 Июнь 2013, 22:11:49
#24
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Если есть прогиб у колена  по оси корней , то такая фигня и будет - т к   выпрямляет его под нагрузкой  , а дальше как писал ранее   .   хотя бы  0.05--  0.07   на всю длинну   .   Если вскрыть нижние корни   , то скорее всего и будет ответ...

02 Июнь 2013, 22:23:47
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
А почему при включении гидромуфты давление так же падает??

02 Июнь 2013, 22:49:05
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А почему при включении гидромуфты давление так же падает??

" .... а это правильный вопрос .... программа завершена ... "  ;D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Июнь 2013, 17:56:35
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
масло насос качает где то 8 кубов в час, часть его идет на смазку движка,а часть (избыток  который и создает это давление ) сбрасывается в поддон. у вас нет этого избытка а гидромуфте кажется нужно давление от2.8 до 3.2 атм.   (точно не помню ) плюс какое то количество  -обьем масла  -вот и общее  падение  давления .  норма давления на этих движках  на весь газ вроде от 4.9 до 5.6   у вас  же было 4.7.      (пишу по памяти могу и ошибиться   кто точно знает поправьте.) .   
     
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

03 Июнь 2013, 18:45:22
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Поменял насос, еще трубка круглая что на резинках, резинки хреновые были, дубовые, и масло сочилось.

03 Июнь 2013, 19:00:54
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
давление поднялось ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве