0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июнь 2013, 12:17:04
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
Всем привет, прошу помощи в такой проблеме - мотор не развивает обороты выше 1500, обороты плавают, скидывая провод с одного из клапанов дозатора, работа нормализуется с изменение звука работы двигателя (работает жестко), но кратковременно, потом начинается та же хрень, горит стоп мотор красным. Самодиагноза дает такие ошибки по vecu 598 07, 604 07, 1858 04, 650 05, 639 09, 1348 08. Прошу знатоков оценить набор ошибок и огласить вердикт о месте нахождения неисправности (неисправностей). Спасибо заранее

04 Июнь 2013, 12:52:01
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проверка слива топлива в обратку нужна.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июнь 2013, 12:57:49
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
Проверка слива топлива в обратку нужна.
То есть из-за этого повышенное давление в рампе? А как проверить?

04 Июнь 2013, 13:50:01
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет, это есть недостаточная герметичность инжекторов - раз. Повреждения насоса - два. Повнимательнее проверьте жгут проводов между рамой и кабиной - три.
Проверка - скидываем с насоса трубку приходящую из ГБЦ, глушим оставшийся пустым выход насоса. Вставляем в прозрачную тару эту трубку. для удобства можно нанести на тару шкалу по 100 мм3. Запускаем двигатель. на хх засекаем две минуты. слив в эту тару не должен превышать 160 мм3.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июнь 2013, 14:20:37
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
спасибо - будем пробовать, а если больше слив идет? Что дальше смотреть?

04 Июнь 2013, 14:39:21
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
Трубка обратки с гбц подходит к тройнику рядом с насосом подкачки, она каким образом демонтируется от тройника?, как я понял она неразъемная

04 Июнь 2013, 15:14:31
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
От ГБЦ то она откручивается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июнь 2013, 15:32:17
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
да - завтра уже займемся с утра - 

05 Июнь 2013, 19:23:43
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3265
  • Благодарностей: 323
    • Калининград
косвенно, дырявые форсы видно по вспениванию топлива в колбе ручной подкачки и по скважности дозировочных блоков, также провереть подкачку через заглушку на тнвд, на хх не ниже 5 бар
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Октябрь 2013, 16:12:46
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
Всем привет, продолжение темы - дошли руки наконец до авто. Вот что выяснилось, стоп мотор пропадает если пошевелить провод одного из редукционных клапанов 0281002314(ближе к раме который) на дозаторном блоке, то есть тупо плохой контакт в клапане. Сняли этот блок и потуги с помощью подручных предметов, типа отверток различных размеров, снять этот клапан закончились плачевно - он просто развалился на 2 части, причем, как достать часть которая внутри блока осталась не представляю - нужен совет как правильно его достать теперь оттуда. Новый клапан я уже заказал, но слышал, что менять надо парой, и еще может какие то есть нюансы?
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 16:19:42 от Евгений76 »

09 Октябрь 2013, 16:57:05
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть. Еще какие... Первый раз, такой блок отдавали на координатку. Потом стали менять.
Самый простой и быстрый способ - заменить дозирующий блок в сборе. Так избавите себя от кучи неприятностей.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Октябрь 2013, 17:03:01
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
А причем здесь сам блок если, по всем признакам, дело в умершем контакте внутри клапана, поясните пожалуйста

09 Октябрь 2013, 17:08:33
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А Вы попробуйте выковырнуть остатки клапана, не насорив в блок. Золотники вынимать запрещено. Да и на предмет трещин внимательно осмотрите, особенно бурт. где перепускной клапан вкручивается. Его очень часто ломают.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Октябрь 2013, 17:20:53
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
То есть не я первый столкнулся с проблемой обломыша в корпусе, а какая причина его такого поведения, неужели коксуется так сильно, а бош сервис разве не делает такие вещи?

09 Октябрь 2013, 19:16:12
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Надежнее поменять дозировочный блок в сборе, о чем вам выше и писали ...
Не подумайте, что хочу накаркать, но скорее всего именно этим дело не закончиться...
Вам надо было ехать на диагностику ДО саморемонта , там все и решилось бы.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 4206
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2308
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 4434
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 6488
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 23697
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday