0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Октябрь 2013, 20:57:04
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Всем привет, продолжение темы - дошли руки наконец до авто. Вот что выяснилось, стоп мотор пропадает если пошевелить провод одного из редукционных клапанов 0281002314(ближе к раме который) на дозаторном блоке, то есть тупо плохой контакт в клапане. Сняли этот блок и потуги с помощью подручных предметов, типа отверток различных размеров, снять этот клапан закончились плачевно - он просто развалился на 2 части, причем, как достать часть которая внутри блока осталась не представляю - нужен совет как правильно его достать теперь оттуда. Новый клапан я уже заказал, но слышал, что менять надо парой, и еще может какие то есть нюансы?
Вы как определили тупо плохой контакт в клапане ;D Вам уже советовали купить новый блок дозатор, на клапана дайте отбой, эксперименты на стоянке приведут все равно в дизель-сервис попытайтесь в Кузнечиху, вы так и не написали замеряли обратку или нет, немного поправлю Александра 160мл. на холостом еще будет ездить 200 уже ездить не будет или просто высосет созг.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

09 Октябрь 2013, 22:18:17
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
Я уже понял что надо было на диагнозу ехать сначала, но, что сделано -то сделано. В принципе можно поставить дозатор на место - с одним клапаном в аварийном режиме доехать можно, правда насколько корректна диагноза будет непонятно, кстати, до официалов от нас далеко, самый ближний диагност с тексой 80 км. Я уже думаю о приобретении б/у насоса в сборе. Как правильно поступить, что посоветуете?

09 Октябрь 2013, 22:27:59
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
Вы как определили тупо плохой контакт в клапане? немного поправлю Александра 160мл. на холостом еще будет ездить 200 уже ездить не будет или просто высосет мозг.
[/quote]

Определил так - работает мотор жестко, горит стоп мотор, провод шевелю - стоп пропадает, с увеличением оборотов на двигателе опять загорается стоп, опять шевеление провода на клапан - ошибка уходит, вот таким образом, понятно, что по колхозному, но вот так. Обратку не меряли, посчитали, что причина в клапане. В кузнечиху и собирался как раз ехать завтра, но сейчас в раздумьях. Имеет ли смысл покупать дозатор б/у? Цена на новый весьма не гуманна. Кстати, когда начались проблемы, сработал клапан на рампе, поменяли (дело было в Уфе), завели мотор со скинутой фишкой как раз этого клапана, и доехала машина до дому. С тех пор стоит - вот сейчас решили заняться
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 22:32:12 от Евгений76 »

10 Октябрь 2013, 20:04:19
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
Купил новый блок дозаторов, поставили, все заработало так, что не помню чтобы так работал двигатель когда то на этой машине, мягко, четко. Все ошибки ушли. Спасибо всем за помощь.

10 Октябрь 2013, 20:22:23
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Появилось два вопроса:
1. Значения каких параметров диагностики являются достаточными для замены дозирующего блока?
2. Поделитесь информацией (тонкие места, на которые следует обратить внимание) по замене плунжера/-ов на данном ТНВД, непосредственно на автомобиле..

10 Октябрь 2013, 21:22:39
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Появилось два вопроса:
1. Значения каких параметров диагностики являются достаточными для замены дозирующего блока?
2. Поделитесь информацией (тонкие места, на которые следует обратить внимание) по замене плунжера/-ов на данном ТНВД, непосредственно на автомобиле..
:o ??? :o ??? какие плунжера :-[
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

10 Октябрь 2013, 21:44:21
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
:o ??? :o ??? какие плунжера :-[

Это что?

Я понимаю что в ESI это называется "система выского давления". Но по сути.....
Или я снова ошибаюсь?  :)
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2013, 21:50:00 от zyxel »

10 Октябрь 2013, 21:48:11
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Дык плунжер не причем, меняли блок. Блок дозатор чуть правее тоже красный, если зрение не подвело №119.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2013, 21:50:29 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

10 Октябрь 2013, 21:49:39
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Дык плунжер не причем, меняли блок. Блок дозатор чуть правее тоже красный.
Я читал.. :) Мой вопрос был в продолжение темы, т.к. ТС свою проблему с заменой дозирующего блока уже решил... :)
А по дозатору у меня тоже вопрос... См.. выше... :)

10 Октябрь 2013, 21:53:03
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Так есть такие которые и плунжера меняют и резинки под ними. :D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

10 Октябрь 2013, 22:38:03
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Конечно есть и такие... только тссс... и регулировать ничего не надо...
скоро власти шаманам топливным работы убавиться, сами водители смогут топливку починять, прям в чистом поле , в прямом и переносном ссмысле этого слова ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

10 Октябрь 2013, 22:46:21
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Конечно есть и такие... только тссс... и регулировать ничего не надо...
скоро власти шаманам топливным работы убавиться, сами водители смогут топливку починять, прям в чистом поле , в прямом и переносном ссмысле этого слова ...
Спасибо за полезный и содержательный пост..
Вы.... Это.... Если еще захотите поделится информацией - пишите еще...

P.S. кстати, у меня был вопрос, на который вы с высоты своего диагностического опыта вполне могли бы и ответить, но вы почему то предпочли его не заметить, хотя даже и развернутый ответ о параметрах диагностики, говорящих о необходимости замены дозирующего блока, ну никак не повлияет на ваш кусок хлеба...
P.S.S. Если вы считаете что ответ не стоит выносить на всеобщее обозрение, то есть личка, есть другое место, о котором вы хорошо осведомлены...
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2013, 22:51:58 от zyxel »

26 Ноябрь 2013, 21:03:24
#27
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Появилось два вопроса:
1. Значения каких параметров диагностики являются достаточными для замены дозирующего блока?
2. Поделитесь информацией (тонкие места, на которые следует обратить внимание) по замене плунжера/-ов на данном ТНВД, непосредственно на автомобиле..
Однозначно по завышенной процентовке электромагнитных клапанов приговаривать сразу блок-дозатор не следует! Необходимо поочередно исключать
проблемные места утечек! Я в таких случаях поступаю следующим образом: Проверка обратки с форсунок, проверка давления ННД, проверка блока дозатора (методом установки нового), проверка плунжеров (визуальный осмотр)!
Тонкие места в замене плунжиров - ЧИСТОТА!

26 Ноябрь 2013, 22:12:46
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Извиняюсь, вот несовсем понял,возможно вы имели в виду кол-во аварийных срабатываний?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

27 Ноябрь 2013, 08:24:57
#29
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Аварийные срабатывания будут и падение мощности будет, но по их колличеству тяжело приговорить какой-то из перечисленных узлов!
На холостом ходу хорошо видна процентовка открытия электромагнитных клапанов! Если она больше 29% проводим процедуру, которую описал выше!Самое тонкое звено форсунки их резиновые кольца термо-шайба, на втором месте насос низкого давлени, на третьем блок дозатор и на последнем плунжера! Но этот порядок проверки - чисто мое убеждение. У каждого алгоритм проверки может быть своим и тоже правильным, как кому удобно!

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5861
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8519
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9455
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31142
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday