0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июль 2013, 23:25:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
Всем Привет!
Короче собрали мотор после разноса (клапана кривые с толкателями), не заводили еще!!(ВОДИЛА УДРАЛ СРАЗУ)) Теперь вот думаю что с подвигнуло мотор на разнос??
Турбина сухая, что дальше смотреть не знаю, помогите советом как снова не запороть мотор
если в мозгах защита при разносе, т.е. блок эбу блокирует форсы? и как предотвратить следующий разнос??
жду ответов
Диагностика, прошивка бензин, дизель.
89279886488

11 Июль 2013, 05:28:45
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 36
    • Краснодар
Неисправность форсунок.

11 Июль 2013, 08:10:28
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
т.е. форсунку заклинило в положении открыта!?
Диагностика, прошивка бензин, дизель.
89279886488

11 Июль 2013, 08:15:49
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
еще вопрос, в рейке есть механизм который как то блокирует впрыск или там пусто +просто датчик  давления?
Диагностика, прошивка бензин, дизель.
89279886488

11 Июль 2013, 09:07:18
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 36
    • Краснодар
Давайте сначала определимся. Как понял, у Вас двигатель ММЗ Евро-3 с топливной commen real? При постоянно открытом распылителе форсунка постоянно льёт и двгатель в разнос. Рейка в системе отсутствует. Имеется накопитель топлива - рампа. На ней датчик давления и предохранительный клапан.

11 Июль 2013, 09:19:30
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
При льющей форсунке двигатель физически не пойдёт в разнос,будет чёрный дым с сизым,очень плохая эаводка и т.д.Что такое РАЗНОС??? Это неконтролируемое повышение оборотов двигателя и если двигатель глушится ключом-это не РАЗНОС.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Июль 2013, 09:46:46
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 36
    • Краснодар
Если распылитель форсунки поостоянно открыт, топливо через него под давлением из рампы сплошным потоком и струится. Двигатель - в разнос. На практике масса примеров. Причина - топливо поступает к форсункам с мусором.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2013, 09:52:28 от нестер »

11 Июль 2013, 10:01:19
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Нестер,мне кажется Вы не понимаете физику процесса.Ещё раз повторяю При льющей форсунке разноса не может быть.Разнос может быть изза подхвата р

азжиженного масла с поддона в связи с льющей форсункой.Но это двигатель перед этим должен работать совершенно плохо,дымить,троить и т.д.
АЙ ЙЯ ЯЙ!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Июль 2013, 11:32:52
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Встречались случаи разноса по причине "Льющей до одури турбины". А и за common rail разноса быть не может.

11 Июль 2013, 12:38:29
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Встречались случаи разноса по причине "Льющей до одури турбины". А и за common rail разноса быть не может.

Но турбина то со слов топикстартера сухая!! Версия Dizelraf кажется самая близкая. Вопрос к ТС. Масло в каком состоянии было в двигателе? И его уровень? Надеюсь проверили после разноса.Да и желательно более подробно о самом двигателе и топливной системе.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2013, 12:41:27 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

11 Июль 2013, 13:51:17
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
В впускную систему разжиженое масло может попасть только через вентиляцию картера. А вентиляция выходит из крышки клапанов. А там масла не особо кидает. Тем более там стоит чашечка с изогнутой трубкой ф6 (если не выкинули за ненадобностью). Того масла что туда попадет через эту трубку не как не хватит для разноса.

11 Июль 2013, 14:13:04
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Я не зря спросил про уровень. Если в поддон нагнало соляры,то его ох как кидает!!! Даже под клапанной крышкой создается что то наподобие воздушно-маслянной эмульсии!!! Чем выше обороты,тем гуще эмульсия,тем больше маслянно-солярочной смеси попадёт в цилиндр!! Вот вам и разнос!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

11 Июль 2013, 14:16:33
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Как-то привез мужик 773 с Е2 говорит в разнос идет, тормозами и коробкой глушу. Проверяем насос отличный. Говорим мол смотри турбину. Говорит турбина новая, недавно менял. Забрал насос, вечером звонит: Начал снимать радиатор чтобы выставлять зажигание. Открутил нижний хомут куллера а там около 3л масла вытекло.

11 Июль 2013, 14:43:23
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г.Шадринск, Курганская обл. Курганский тракт 14В
был у нас клиент правда с мана, говорит двигатель в разнос пошел но успел заглушить, поменял турбину на новую, завел и двигатель сново в разнос. в итоге кулак дружбы. спросил с кулера масло сливал, говорит нет. вот так бывает.
дизельный ремонт 8-912-525-58-19, ремонт и изготовление РВД, торм, систем., кондиц.

11 Июль 2013, 14:47:07
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
Давайте сначала определимся. Как понял, у Вас двигатель ММЗ Евро-3 с топливной commen real? При постоянно открытом распылителе форсунка постоянно льёт и двгатель в разнос. Рейка в системе отсутствует. Имеется накопитель топлива - рампа. На ней датчик давления и предохранительный клапан.

Да у нас СР
значит в рейке есть клапан, который может блокировать впрыск? дд и пк в одном лице? или дд с левого торца рейки а пк с правого?
« Последнее редактирование: 11 Июль 2013, 14:54:13 от irek73 »
Диагностика, прошивка бензин, дизель.
89279886488