0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Август 2013, 00:04:26
#75
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2314
  • Благодарностей: 281
    • Питер
... Да и НЕ заметить "валящий" столб дыма из выхлопной ( масло прямиком в выхлоп из ТКРа ) - просто не возможно ....  :D
Возможно, у нас все возможно !
На днях присутствовал при аналогичной ситуации - водила не глушит и звонит кому-то по телефону , я его потом, после того как заглушили вместо него , спрашиваю почему не глушил ? - а в ответ бредово-глупо - не глушу, потому как потом не заведу... вот ща хозяин скомандует... или может дать указание пытаться доехать своим ходом... как скажет, так и сделаю !
случай конечно еденичный, но весьма показательный !!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Август 2013, 06:52:29
#76
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
dieselirk я имел ввиду что интересно как это при "такой" проблеме слива масла из ТКР , как вы тут описали - масло пойдёт ручьём ТОЛЬКО в компрессорную часть ??!!!! Ведь такое же его КОЛ-ВО пойдёт и в ТУРБИННУЮ часть , а это чревато куда более мрачными последствиями - например сгорает моторный отсек и кабина ( МАЗурик ) вместе с остальной частью авто , если пожарные вовремя не приедут ....  :'( Да и НЕ заметить "валящий" столб дыма из выхлопной ( масло прямиком в выхлоп из ТКРа ) - просто не возможно ....  :D
ответил на конкретно поставленный вами вопрос, а не на то, что вы имели в виду.
   Теперь по поводу того, куда пойдет масло. Если канал будет перекрыт полностью, то пойдет в обе улитки. Если частично, то в первую очередь пойдет в компрессорную улитку, поскольку там возникает разряжение, хоть и крайне незначительное. А в турбинной части присутствует избыточное давление от выхлопных газов. Так что сами подумайте, куда маслу легче будет прорваться.

01 Август 2013, 06:56:06
#77
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
по поводу того, что сгорит. Если выхлопная труба будет герметичной, то ничто не сгорит. Гореть масло из выхлопной трубы, впрочем как и обычное топливо, будет только в случае, если есть негерметичность именно в выпускном коллекторе или выхлопной трубе.

01 Август 2013, 20:02:01
#78
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
всем привет ... незнаю как насчет газона но тойотовские форсунки мне попадаются регулярно с заклинившими распылителями и не один мотор из них не пошел в разнос...полюбому комп должен был в аварийный режим уйти...или отключить подачу совсем........я так думаю)))....может регулятор подклинивает? у нас такой есть один ...достал уже....когда хочет едет когда нехочет нестолкнеш.....ошибок нет никаких....после переборки двигателя ехать совсем нехотел...потом на базе вместо колонки тарахтел стоял машины заправлял...потом недели через две очухался..))))))теперь опять ездит)))))жду с ужасов следующего прикола)))))

04 Август 2013, 16:33:32
#79
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
еще один вариант ухода в разнос двигателя, когда причиной является сочетание дефекта по топливной системе и системе выпуска газов, но внешне проявляется как разнос из-за турбины.
   Неисправность системы выпуска газов, неисправный сажевый диффузер. При этом система регенерации начинает постоянную работу, что приводит к повышению уровня масла в картере почти в два раза. Это приводит к тому, что турбина начинает гнать масло через впускную улитку. Что в свою очередь приводит к разносу двигателя. Внешнее проявление - полностью аналог конченой турбины. Только тонкость, уровень масла вместо 4 литров - 6.5 литра и после того как поменяли масло перестала уходить с разнос.
   Это опять же в отношении фраз:  не может быть - потому что никогда такого не было. Поосторожнее будьте с такими фразами.

04 Август 2013, 18:07:25
#80
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4326
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Это я понял как камешек в мой огород?!!! Как в анекдоте-- А кто будет мухлевать--схлопочет по наглой рыжей морде..Дизельирк,я поражаюсь как Вас хватает на два форума?? И скажите пожалуйста на Газоне есть сажевый фильтр,диффузер,как Вы пишете?Возможен ли тот вариант на Газоне? ;Вот всё время Вы глобалите ;D ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Август 2013, 14:25:34
#81
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
не про Газик писал, а именно про то, что существуют нестандартные варианты проявления разноса. Почти уверен, что подобный дефект, если и встречался кому то, то их можно по пальцам перечесть среди читающих эти строки. Это для повышения вашей квалификации.
   Написано было не столько под впечатлением ваших слов, а k0ldunа: "Возможно, у нас все возможно !"
Да и не глобализм это, а конкретная ситуация.

07 Август 2013, 19:20:45
#82
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Благодарностей: 33
    • Москва
С разносом часто сталкивался,в осовном моторы шли в разнос из за масла,но бывало и по вине насоса(механика),но редко.Причём все вышеописаные случаи были...И уровень масла,ивеко курсор,после кривого ремонта,шестерню распредвала поставили на 180 градусов,плюс была порвата верхняя резинка на одной форсунке.Мотор заводили целый день,представте сколько соляры налилось в поддон.Когда приехал и переставил шестерню,то мотор запустился сразу,но стоило дать немного газу как услышал треск и пошли обороты вверх.Просто у меня уже выработалось правило,после ремонта при запуске дизеля принять все меры к аварийному останову.Вобшим толстый целофановый пакет на воздухан и курсор был спасён.А буквально месяц назад 4Д56 после замены ремня грм запустили,поработав на холостых полминуты сам пошёл вразнос,опять целофан на воздушок и заглох.Причина была банальна,в каком то сервисе ему меняли турбину,и сливную прокладку обильно смазали герметиком,грубо говоря,вместо отверстия 20мм оно из за герметика стало 5мм. А по теме,думаю что комонрейловский мотор из за льющих форсунок не пойдёт вразнос...