0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июль 2013, 08:57:42
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
ошибка была-не достигнуто минимальное значение топлива , это вот о чем говорит

наверное о том что его - топлива - было слишком много ....  :-[

Цитировать
Чтойто после пятидесяти я больно недоверчивый стал...

Тогда вам вопрос - помните моторы ЯАЗ ? Что очень часто они "делали" , куда "убегали" от своих хозяев ?  ;D И главное по какой причине ?  8)

13 Июль 2013, 09:55:09
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
А знаете Нестор почему про масло люди верят???? Потому что так бывает!! А что интересно тогда случилось с поршнями,раз распылы прогорели до иголок?? ;DА понять меня не мудрено....Чтойто после пятидесяти я больно недоверчивый стал...
Ну, разъясните мне пожалуйста, почему при постоянном поступлении топлива в цилиндры дизельного двигателя он не идёт в разнос?
В случае зависания игл форсунок из-за давления в рампе в цилиндры постоянно посупает топливо, обороты увеличиваются, электроника сигнал с форсунок снимает, даже если электроника прекращает нагнетание давления в рампу, распылители остаются открытыми и запаса остаточного объёма и  давления топлива в рампе хватает для неконтролируемой работы двигателя - это и есть разнос. Это мои выводы. Может ошибаюсь. Буду рад если кто толково меня поправит.

13 Июль 2013, 11:05:28
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Даже если форсунка постоянно дает топливо. Она льет в разнобой, не в такт, не всегда под сжатие. В этом случае в цилиндре не происходит такого смесеобразования того что бы раскрутить мотор. Воспламенится там только примерно 25% топлева из всего что туда поступило все остальное будет в масле и живьем в трубу лететь!!! А в разнос двигатель идет только при СВОЕВРЕМЕННОМ(хоть и не контролируемом) впрыске горючей смеси. Даже если все форсунки одновременно начнут так хондрить. Он все равно не пойдет в разнос.
Так что Dizelraf, kuzja в этом вопросе полностью правы!
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 11:45:49 от Dafty86 »

13 Июль 2013, 20:43:18
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
А в разнос двигатель идет только при СВОЕВРЕМЕННОМ(хоть и не контролируемом) впрыске горючей смеси.

И вы хотите сказать что это явление справедливо и в отношении подачи МАСЛА  вцилиндры двигателя ???!!!! :o Интересно это как же оно "своевременно" подаётся то и какой это форсункой , наверное ещё одной ЗАПАСНОЙ .....  :o ;D

13 Июль 2013, 22:00:37
#34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Так ведь масло воспломеняется от того что топливо горит.

13 Июль 2013, 22:28:20
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Так ведь масло воспломеняется от того что топливо горит.

А в дизеле как интересно "поджигается" топливо то ? Наверное от температуры сжатия ! ;) Так что понятие "дизелинг" ещё никто не отменял . А воспламенить масло от сжатия на раз два можно .  :D

14 Июль 2013, 06:32:58
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Цитировать
А в разнос двигатель идет только при СВОЕВРЕМЕННОМ(хоть и не контролируемом) впрыске горючей смеси.

И вы хотите сказать что это явление справедливо и в отношении подачи МАСЛА  вцилиндры двигателя ???!!!! :o Интересно это как же оно "своевременно" подаётся то и какой это форсункой , наверное ещё одной ЗАПАСНОЙ .....  :o ;D
Масло поступает вместе с воздухом по принципу карбюраторного мотора. И да, оно туда поступает своевременно.
ДизельтЭк а вы каким ремонтом занимаетесь? Вы ведь о структуре двигателей мало что знаете!

14 Июль 2013, 08:01:00
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Масло поступает вместе с воздухом по принципу карбюраторного мотора. И да, оно туда поступает своевременно.

Это что такое было ?  :o Вы хотите сказать что масло подаётся механизмом ГРМ в нужное время для воспламенения , т.е. к ВМТ ??!!!  :o Помоему у нас не карбюратор , а ДИЗЕЛЬ !

Цитировать
ДизельтЭк а вы каким ремонтом занимаетесь? Вы ведь о структуре двигателей мало что знаете!

Вы лучше САМИ подробнее ознакомьтесь с принципом работы дизельного мотора , смесеобразованием в дизелях , понятие о задержке воспламенения , скорости распространения пламени , прямого горения , догорания и т.д. , с температурами самовоспламенения горючих материалов и жидкостей и т.д. ..... расширьте так сказать свой кругозор .  ;)


14 Июль 2013, 19:42:40
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Отлучался на сутки. Но продолжаю отстаивать свою точку зрения. С чего Dafty86 взял, что воспламеится только 25% от пуступившего топлива? Не уже ли при работе двигателя на холостом ходу в цилиндр двигателя впрыскивается топлива в минимальное время такта сжатия больше, чем при льющей форсунке во время полного цикла такта впуска, плюс полный цикл такта сжатия, плюс в догонку во время рабочего хода (поэтому и распылители сгоревшие - топливо в самом распылителе горит) до открытия выпускного клапана. И всё топливо, попавшее в цилиндр горячего двигателя, тем более летом, испарится и сгорит - так что маслянной системе ни капельки не достанется. Да и эти "25%" от поступившего за полный цикл работы цилиндра гораздо больше, чем впрыскивается при контролируемой работе двигателя на холостом ходу в минимальное время такта сжатия.
И в заключение, неужели уважаемые оппоненты не сталкивались с подобным разносом двигателя? Повторюсь, за полтора года моей работы в дизельсервисе, где занимаются этим типом топливных систем, подобных случаев было три. Никто не задавался объяснением подобного? Как ещё может поступать в цилиндры двигателя горючее вещество? Если не через впускной коллектор, то только из форсунок -  больше не от куда.
И ещё попрошу уважаемых оппонентов дать объяснение подобного разноса по другому и доказать свою точку зрения.

14 Июль 2013, 20:52:37
#39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
С чего Dafty86 взял, что воспламеится только 25% от пуступившего топлива?  
25% я имею в виду при том случае какой описали ранее что форсунка впрыскивает топливо постоянно во время всех 4х тактах. Вот и згорит только то топливо которое попало именно в такт сжатия, ведь остальное в трубу вылетит. Я не утверждаю что это точная цифра, это просто примерная ставка(100% разделил на 4 такта). Нестер вы просто меня не правильно поняли!!!
« Последнее редактирование: 14 Июль 2013, 20:55:25 от Dafty86 »

14 Июль 2013, 21:06:50
#40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Цитировать

Это что такое было ?  :o Вы хотите сказать что масло подаётся механизмом ГРМ в нужное время для воспламенения , т.е. к ВМТ ??!!!  :o Помоему у нас не карбюратор , а ДИЗЕЛЬ !

Цитировать
Открывается впускной клапан, в цилиндр поступает воздух и частично масло(идущее либо через турбину, либо через вентиляцию), следующий такт сжатия и масло воспламеняется и так далее. Именно так и идет в разнос благодаря маслу. Кто считает что я не прав пусть первым бросит в меня камень!?!?!

14 Июль 2013, 21:19:31
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ув. НЕСТОР. Я уже ответил в ответе 24. Ну не было у меня таких случаев(именно таких),Да и во всей Самаре не было,звонил всем соратникам,которые в отличии от Вас по. 15-20 лет работают.Я с комонрейпами работаю лет восемь(тогда это вообще была неизведанная на Российских просторах система).За 8 лет не было у меня такого. И вероятность литья сразу всех форсунок равна нулю,даже две льющие форсы просто не дадут завестись движке,тем более будет резкое падение давления в рампе.При одной льющей форсунке(такое было многократно)Наблюдается черный дым и детонационые стуки в этом цилиндре..Есть пословица--Говорят,в Москве кур доят---пошли ,сисек не нашли!! ;D ;DНу скажи,ладно братаны ну лоханулся я!!И будешь прощён :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Июль 2013, 22:22:30
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
4-х кратное увеличение подачи топлива на одном из инжекторов прошло без разноса. Так, шатун подогнуло слегка. А вот при открытом распылителе, еще ни один мотор с CR не запускался. Прогар поршней - пачками, провернутые вкладыши, гидроудары, сдохшие от старости, перегретые, собравшиеся в кучку по обрыву ремня, вставшие по маслу - все это видел. А вот ушедших в разнос еще ни разу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июль 2013, 05:00:42
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
А вот при открытом распылителе, еще ни один мотор с CR не запускался.
не совсем так. На некоторых грузовиках в рейле устанавливаются клапана, которые препятствуют подаче топлива через них при очень больших подачах или обратках. То есть при малых оборотах давление в рейле не теряется и запуск двигателя возможен.

15 Июль 2013, 05:17:11
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
С чего Dafty86 взял, что воспламеится только 25% от пуступившего топлива? 
25% я имею в виду при том случае какой описали ранее что форсунка впрыскивает топливо постоянно во время всех 4х тактах. Вот и згорит только то топливо которое попало именно в такт сжатия, ведь остальное в трубу вылетит. Я не утверждаю что это точная цифра, это просто примерная ставка(100% разделил на 4 такта). Нестер вы просто меня не правильно поняли!!!
вы об одном забыли. 25% от обычной цикловой подачи топлива - это немного. Но длительность обычного впрыска - это всего лишь градусы по коленчатому валу. Когда же распылитель оказывается в открытом положении - длительность впрыска исчисляется сотнями градусов. То есть даже за период возможного попадания топлива в цилиндры, ограниченного открытием и закрытием клапанов газораспределения, топлива будет впрыснуто в десятки раз больше обычной величины.
   Речь не о том, будет или нет заклинивший распылитель являться причиной ухода в разнос. Другое дело, что он может являться вспомогательной причиной этого явления, если из-за него поднимется уровень в картере двигателя. А оно уже может попасть во впускной коллектор через трубку отсоса картерных газов. Кроме того, это же явление может привести к ухудшению отвода масла через слив турбины, что в свою очередь приведет к попаданию масла через турбину через уплотнительные кольца в районе компрессорной крыльчатки.
    Поэтому не стоит отбрасывать дефект по форсунке со счетов.