0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июль 2013, 08:11:14
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Дизельирку. Речь шла вообщето не ю дефекте форсунки И о том что она может налить в картер уже говорилось.Речь о версии выдвинутой Нестором.Да существуют в основном в комонрейл Денсо напорные клапана,начиная с восьмицилиндровых движков.Которые настроенны на 250 Бар и служат для Аварийного передвижения авто до базы,из за дефекта форсунки.Тогда авто не развивает обороты выше 1200 об.Но на Газонах их нет в принципе.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Июль 2013, 08:23:14
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
нормально я так форум взбодрил))
лично мой вывод что из-за форсов масло разжижало и в во впуск
Диагностика, прошивка бензин, дизель.
89279886488

15 Июль 2013, 08:35:33
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот Умный мальчик!!! :D :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Июль 2013, 10:24:18
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Дизельирку. Речь шла вообщето не ю дефекте форсунки И о том что она может налить в картер уже говорилось.Речь о версии выдвинутой Нестором.Да существуют в основном в комонрейл Денсо напорные клапана,начиная с восьмицилиндровых движков.Которые настроенны на 250 Бар и служат для Аварийного передвижения авто до базы,из за дефекта форсунки.Тогда авто не развивает обороты выше 1200 об.Но на Газонах их нет в принципе.
внимательно прочитайте кому адресовался ответ и по поводу какой конкретно фразы.
   По поводу вашего уточнения. Данные клапана устанавливались не только на восьмицилиндровые двигатели. И обороты двигатель при этом развивает больше чем 1200.

15 Июль 2013, 11:14:41
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да в курсе, но как сказано выше, Д245 лишен ограничителей пролива. При срабатывании ограничителя пролива на конкретном цилиндре подачи быть не должно. На остальных цилиндрах мотор запустится в аварийном режиме.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2013, 11:17:19 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июль 2013, 11:48:17
#50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
нормально я так форум взбодрил))
лично мой вывод что из-за форсов масло разжижало и в во впуск

Кол-во  эмульгированного масла попавшего во впуск через систему закрытой вентиляции картера - ОЧЕНЬ МАЛО для разноса двигателя , в пучшем случае что будет - синий дым при работе мотора .

Думаю тут всё просто - для разноса надо или масло , или топливо ( неисправность ТПА в частности нет ограничения по максимальным оборотам х.х. ) - НО при "питании" мотора маслом ( из его же поддона ) , которое вскоре кончается и "плохо" горит в прямом смысле слова ( Д245-й отнюдь не тепловозный моторчик ) , НЕ происходит встречи клапанов с поршнями ( в худшем случае гнёт штанги ) . А вот из-за безконтрольной подачи топлива с ОТЛИЧНЫМ распылом .... думаю и говорить не надо .  :D

15 Июль 2013, 12:47:14
#51
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ДизельтЭку посвящается!!!! Было у отца три сына---Старший,справный был детина,Средний был не так не сяк,Младший был ДизельтЭк!!! ;D ;D ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Июль 2013, 14:21:10
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Да в курсе, но как сказано выше, Д245 лишен ограничителей пролива. При срабатывании ограничителя пролива на конкретном цилиндре подачи быть не должно. На остальных цилиндрах мотор запустится в аварийном режиме.
если речь шла конкретно о Д245, то вопросы снимаются. Просто ваша фраза прозвучала так, как будто речь шла о всем CR.

15 Июль 2013, 14:35:01
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
нормально я так форум взбодрил))
лично мой вывод что из-за форсов масло разжижало и в во впуск

Кол-во  эмульгированного масла попавшего во впуск через систему закрытой вентиляции картера - ОЧЕНЬ МАЛО для разноса двигателя , в пучшем случае что будет - синий дым при работе мотора .

Думаю тут всё просто - для разноса надо или масло , или топливо ( неисправность ТПА в частности нет ограничения по максимальным оборотам х.х. ) - НО при "питании" мотора маслом ( из его же поддона ) , которое вскоре кончается и "плохо" горит в прямом смысле слова ( Д245-й отнюдь не тепловозный моторчик ) , НЕ происходит встречи клапанов с поршнями ( в худшем случае гнёт штанги ) . А вот из-за безконтрольной подачи топлива с ОТЛИЧНЫМ распылом .... думаю и говорить не надо .  :D
ситуация в действительности выглядит немного не так, как вы показали. При большом уровне масла в картере, масло во впускной коллектор начинает попадать не только через трубку отсоса картерных газов, но и уплотнение турбины в компрессорной части (даже при полностью исправной турбине), по причине отсутствия слива его из полости средней части турбины. При наличии на двигателе интеркулера, оно скапливается там в большом количестве. А при резком наборе оборотов (неважно, водитель газанул или увеличение нагрузки на двигатель), это масло начинает попадать в двигатель вместе с топливом. Неограниченное количество горючей смеси (топливо + масло) может привести к перекруту турбины, что в свою очередь может вызвать обламывание вала в районе турбинной крыльчатки, поскольку кроме повышенного дисбаланса при этом присутствует еще и сильный перегрев в этом месте из-за догарания топлива с маслом на выпуске. Вот после этого масло в неограниченном количестве начинает попадать как на впуск, так и на выпуск.

15 Июль 2013, 14:39:14
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
ДизельтЭку посвящается!!!! Было у отца три сына---Старший,справный был детина,Средний был не так не сяк,Младший был ДизельтЭк!!! ;D ;D ;D
зря вы так. У вас ведь тоже можно найти достаточно неточностей.

15 Июль 2013, 15:17:54
#55
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Только я эти неточности признаю в отличии от некоторых.Посмотрите мой девиз и Всё поймёте!! Я и Вас читаю и кое что на ус мотаю.У меня зато нет никакого бреда,если не знаю,просто молчуююю А не ошибается тот кто ничего не делает...Я на Ваш сайт захожу,читаю--есть много чему поучится.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2013, 15:26:21 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Июль 2013, 15:37:58
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Только я эти неточности признаю в отличии от некоторых.Посмотрите мой девиз и Всё поймёте!! Я и Вас читаю и кое что на ус мотаю.У меня зато нет никакого бреда,если не знаю,просто молчуююю А не ошибается тот кто ничего не делает...Я на Ваш сайт захожу,читаю--есть много чему поучится.
но здесь то вы тоже не признали, просто промолчали. У  ДизельтЭк, кстати, логическое мышление есть, просто знаний маловато.
   Не в качестве бичевания вас, просто покажу ошибки. Если сможете - докажите противное.

15 Июль 2013, 15:40:27
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Дизельирку. Речь шла вообщето не ю дефекте форсунки И о том что она может налить в картер уже говорилось.Речь о версии выдвинутой Нестором.Да существуют в основном в комонрейл Денсо напорные клапана,начиная с восьмицилиндровых движков.Которые настроенны на 250 Бар и служат для Аварийного передвижения авто до базы,из за дефекта форсунки.Тогда авто не развивает обороты выше 1200 об.Но на Газонах их нет в принципе.
если у вас есть данные оригинальных мануалов - рад буду увидеть, где указано, что обороты будут не выше 1200 об\мин. Подобного не слышал, а практика до настоящего момента показывала, что ограничение идет только по производительности насоса.

15 Июль 2013, 15:48:07
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Ув. НЕСТОР. Я уже ответил в ответе 24. Ну не было у меня таких случаев(именно таких),Да и во всей Самаре не было,звонил всем соратникам,которые в отличии от Вас по. 15-20 лет работают.Я с комонрейпами работаю лет восемь(тогда это вообще была неизведанная на Российских просторах система).За 8 лет не было у меня такого. И вероятность литья сразу всех форсунок равна нулю,даже две льющие форсы просто не дадут завестись движке,тем более будет резкое падение давления в рампе.При одной льющей форсунке(такое было многократно)Наблюдается черный дым и детонационые стуки в этом цилиндре..Есть пословица--Говорят,в Москве кур доят---пошли ,сисек не нашли!! ;D ;DНу скажи,ладно братаны ну лоханулся я!!И будешь прощён :D
как вы объясните такой факт. Двигатель ушел в разнос, шестицилиндровый Мицубиси Фусо, 6М60. На всех форсунках оказались отгоревшие кончики распылителей. Пусть даже причина в неисправной турбине, но почему тогда отгорели кончики?
   В отношении заявления, что сто процентов не могут лить все шесть форсунок потому, что давления не хватит. Вы забыли возможность такого варианта, когда двигатель пошел в разнос по причине масла, но произошел перегрев распылителей и они заклинили. А подача через них будет продолжаться по причине того, что насос все же будет вращаться и подавать подачу. И неважно какое давление при этом будет создаваться. Топливо то все равно будет поступать от насоса к рейлу и самим форсункам, ну и соответственно в двигатель. Другое дело, что работать он будет как на масле, так и на топливе.

15 Июль 2013, 15:58:58
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Ну замотыляло Вас в разные стороны.Причём тут гидроудар??Которого не было в принципе. Кузя правильно говорит---Если бы форса так лила,машина просто бы заглохла от недостатка давления в рампе.Теперь просто теоратически представте себе--давления хватает,машина не глохнет,форсунка всё время льёт(как тут сказали непрерывной струйкой) При идеальной компрессии и при горячем двигателе возможна вспышка солярки  в этом цилиндре.,но скорее всего рабочий такт начнется раньше обычного,будет очень жёсткая работа в этом цилиндре.Я думаю у всех на практике бывали такие моменты.Но чтобы двигатель стал раскручиватся из за этого,я не встречал(так сказать,шёл в разнос!)При льющей форсе скорее всего возмржен задир поршня из за недостатка смазки.Такое встречал много раз.Воэможен прожиг поршня.Короче,призываю Вас(шибко умных) не будьте балаболами,пишите о том что знаете,и то что было на примере у Вас.Ведь читают Вас не только Т,С,но и спецы в этой сфере.
неконтролируемый впрыск топлива на системе CR случается не только по причине заклинивания распылителей, но и по причине дефекта в седле клапана. Поэтому сбрасывать со счетов вариант с неконтролируемой подачей не стоит. Хоть и признаю, что вероятность крайне мала.