0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Январь 2014, 16:56:47
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
.

я понял, что надо было родиться дизелистом       Задаванием вопросов вы не замените стенд. компрессометр и тд Понимание процессов как работает двигатель тоже  за 5 минут тыкания клавиш в интернете не придетА отсутствие финансов говорит о том  что вы взялись за дело . которое финансово не вытягиваете И главное - вы не понимаете какой должна быть последовательность работ Убиваете сейчас кучу энергии и времени. а в результате окажется что двигателю или тнвд требуются большие финансовые вложения . которые для этой машины не имеют смысла
« Последнее редактирование: 11 Январь 2014, 20:45:41 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

11 Январь 2014, 20:37:20
#46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
понимаете, у меня всю жизнь были такие старинные машины. и я прекрасно понимаю, что если я не буду хотя бы теоретически разбираться в данной модели, не буду знать где какие детали и как они работают - содержание становится очень дорогим или нереальным. чтоб в дороге при поломках, которые неожиданны и неизбежны на таких машинах - хотя бы понимать - можно ли что то сделать или сразу вызывать эвакуатор. или увидев поломку понять, стоит ли вообще выезжать. да и возможность хотя бы понять - хорошо починили в сервисе или плохо - тоже важно. как я мог что-то понимать - если знание о дизелях у меня начинались и заканчивались тем, что я ездил пассажиром на Икарусе и заглядывал в машинное отделение корабля. лезть в настройки топливной системы, я конечно даже и не планировал.
в нашем крупном городе практически никто не берется чинить гнилушки. особенно двигатели и электрику. им проще десяток лад калин обслужить.
плюс ко всему - задача наипервейшая была в чем - в том, чтоб хоть как-то завести мотор, не вкладывая денег, чтоб доехать до гаи, переоформить автомобиль на меня и проверить работоспособность акпп. чтоб убедиться, что машина юридически чиста, чтоб она стала оформлена на меня, чтоб не нужно было покупать коробку, которая стоит столько же, сколько весь автомобиль. еще очень хотелось бы, чтобы до дизелиста я доехал своим ходом.
свою задачу я таки выполнил - много почитал, много советов ваших выслушал (спасибо).
теперь машина на бодром ходу. она сможет проехать 10 км до гаи и 10 км обратно.  пока это достаточно.
потом, некоторые моменты, все же я смогу сделать сам и сэкономить, что можно сделать без особого опыта - померить плоскость гбц, заменить её прокладку, проверить герметичность  клапана. за это в сервисе возьмут немало и результат, думаю, что не будет особо отличаться от того, что я смог бы сделать сам, читая и советуясь с опытными людьми.
когда оформлю все - мне уже не жалко будет вкладывать деньги и время, буду делать хорошо и навека. покупать все что надо ездить к нужным специалистом.
еслиб у меня было много денег и не было интереса - купил бы новую калину или фокус и бед бы не знал.
да и уверен я практически на сто процентов, что никто у нас в городе не возьмется распутать хитросплетение проводочков и вакумных трубок на моей машине, никто не будет регулировать датчики коробки. никому в нормальных сервисах это не надо, а кустари в гаражах - смотрю, и инструментом и знаниями нередко обеспечены хуже меня.
так что вот.

11 Январь 2014, 20:44:03
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну что сказать...МОЛОДЕЦ!!!! Так держать!!! ;) ;) ;)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Январь 2014, 20:47:29
#48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
впринципе, даже немного горд за себя, сам разобрался, много почитал, посмотрел и потрогал как устроено внутри. явно лучше, чем не делать ничего и туупо сидеть перед телеком и ждать что ВСЕ сделают за меня. гораздо приятнее указывать в сервисе на конкретную проблему и ждать что ее рещат и видеть решили или нет, а не тупо приехать и сказать чтоб "сделали хорошо", это ведь гораздо дороже. вот картинка про меня.

12 Январь 2014, 10:48:44
#49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
а как проявляется детонация на дизельных моторах?
стук, похожий на шатунный одного цилиндра - это оно?

12 Январь 2014, 11:48:46
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида

стук, похожий на шатунный одного цилиндра - это оно?
Так стучит заклинившая форсунка. Проверяется поочерёдным отпусканием трубок на форсунках на работающем моторе. Та на которой пена и есть проблемная. На рабочей форсунке солярка будет брызгать, на заклиневшей будет вспенена.

12 Январь 2014, 11:53:29
#51
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
спасибо! а это такой звук издает сама форсунка или двигатель? далекого от дизелей человека,  привыкшего к бензиновым мотором такой звук очень пугает. :)

12 Январь 2014, 12:17:16
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
такой звук очень пугает. :)
Он и должен пугать. Это очень плохо и для двигателя и для ТНВД. Срочно проверяйте, так как я Вам написал.

12 Январь 2014, 12:37:25
#53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
а научите, как правильно проверить и настроить топливную систему - т.е. что правильно говорить и в каких фирмах? что просить сделать?
пока  нашел фирму, которая возьмется хорошо починить и проверить мои топливные форсунки.
после того как их сделают - надо на автомобиле ехать к тем, кто настраивает тнвд, или сначала его снимать и куда-то нести?
какие расходники у меня должны быть с собой на всех этапах - я спрашивал по дизельным сервисам - в наличии на мою машину ничего нет.
что кроме прокладок форсунка-гбц и форсунка-обратка мне нужно держать под рукой?

ну все это естественно будет делаться, когда я буду уверен, что правильная компрессия, држит прокладка гбц и правильно установлены ремни...

12 Январь 2014, 12:41:17
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
БЛИНнннн!!! Сначала сделайте то что я Вам написал!

12 Январь 2014, 12:49:00
#55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
я сейчас не смогу уже это сделать. это быстро проходит. не более 5 минут длится, только после замены флосунок. сейчас, чтоб застучало - необходимо снять и установить форсунки - по крайней мере я только такую зависимость вижу.
сейчас из всех гаек, если их отпускать - брызжет, из обратки - еле еле течет если снять её шланг.

12 Январь 2014, 13:46:24
#56
  • Гость
  to  "gsnake"  -  при всем уважении к вашему стремлению сделать всё своими руками, поверьте на слово более опытным и сведущим в этих вопросах. В конечном результате Вам окажется значительно дешевле отправить авто в специализированный сервис где на совести сервисменов оставить процедуру демонтажа_проверки_ремонта_монтажа элементов ТПА и проверки герметичности ЦПГ то-ли компрессометром, то-ли сделать пневмотест.

   Отдельно просьба к отвечающим на вопросы ТС - не "пинайте" его сильно, одно его желание докопаться до истины вместо того что-бы это желание утопить в пиве уже достойно уважения. Конкуренцию никому он не составит, а если человек увеличит свой багаж знаний - это только всем зачтется в "+"  ))

12 Январь 2014, 17:52:09
#57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
спасибо за поддержку. сегодня опять в гараж пошел - не завелось совсем, хотя до этого сразу заводилось. еще смущало, что раньше давление росло в системе охлаждения сразу после заводки мотора. по совету товарища стал протягивать заново болты гбц - а они крутятся легко от руки почти. я в шоке. как такое могло произойти?!? не думал что так бывает. я их сам аккуратно и тщательно крутил до упора с нужными ньютонометрами...

13 Январь 2014, 12:15:32
#58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
завел!!
взал гигантский новый аккумулятор, долго и упорно крутил. завелось. куча дыма. даже черный теперь.
прогрелась. постепенно перестала дымить и троить на холостых. работает ровно.
на ходу очень дымит одновременно сизым и черным. в радиаторе не пузырит.
едет слабовато. после больших оборотов, если отпустить газ - сильно троит и иногда глохнет. немного поработав на холостых - снова работает ровно.
вобщем, похоже сделал все что смог сам.
приготовил комплект прокладок форсунок, гайки.
видать проблемы теперь только в топливной системе. съезжу в гаи, и когда машина стенет 100% моей, понесу форсунки мыть и настраивать. Когда это сделают, поеду в сервис настраивать тнвд, когда я буду уверен, что у меня хороший комплект форсунок. спасибо за поддержку.

13 Январь 2014, 19:56:52
#59
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
заработал третий цилиндр. всё. больше не буду мучить машинку, думаю, что она готова к поезде в гаи.
подскажите, пожалуйста, куда лучше в нижнем новгороде обратиться с моим тнвд и форсунками?
фильтры и прокладки подготовлю.

 

Продаю головку YD25 и неисправные ТНВД (Denso) для Ниссан YD25.

Автор ПантелеймонРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2939
Последний ответ 26 Октябрь 2012, 03:31:55
от vakula2000
Мотор 601.940 после злоупотребления "быстрым стартом"

Автор Slavik78Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 5562
Последний ответ 22 Январь 2011, 20:48:52
от ivanivan
двигатель TD27T на Ниссан Террано 2 ТНВД Бош VE не подает насос низкого давления

Автор FronterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 20
Просмотров: 11753
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:06:21
от kuzja
ниссан примера p11 с cd20t. хочу поставить интеркулер, посоветуйте плиз.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 18
Просмотров: 8205
Последний ответ 24 Май 2010, 18:58:43
от dieselirk
Ниссан эксперт YD22 выдаёт ошибку 0707.помогите от нее избавиться.

Автор Ars238Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 6952
Последний ответ 02 Август 2010, 18:50:20
от Ars238