0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраль 2015, 13:50:04
#45
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Гаражник в моем представлении - это человек занимающийся имитацией ремонта ТПА по технологии"а-ля куда кривая выведет".
На оснастке ,которая не выдерживает критики даже папуасов Новой Гвинеи,высокомерно говорящий о авторизованных сервисах, как о разводящих на бабки,не отвечающий за свои действия и выполненные работы.Но и это я готов понять!!Но я не понимаю, почему я должен сейчас ему(за него), делать отчисления в пенсионный фонд,медицинское обслуживание,и другие социальные условия.Его дети ходят в бесплатную школу - в которой педагоги получают зарплату из моих налогов.И размер пенсии будет точно такой же, как и у меня.И теперь скажите, за что я должен уважительно о нем отзываться, и более того еще ему улыбаться.В эту категорию не входят люди с ограниченной трудоспособностью!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Февраль 2015, 17:44:51
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Гаражник в моем представлении - это человек занимающийся имитацией ремонта ТПА по технологии"а-ля куда кривая выведет".
На оснастке ,которая не выдерживает критики даже папуасов Новой Гвинеи


Согласен полностью!!!
.В эту категорию не входят люди с ограниченной трудоспособностью!!


А вот с этим пунктом не согласен категорически! Это наш коллега по профессии и по форуму Николай Платонов! Кто хочет,тот сможет работать!
forum.dizelist.ru/...
S73001331.JPG
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2015, 18:08:16 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

03 Февраль 2015, 18:03:17
#47
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Немного подкорректирую свое изречение.К мелким воришкам из гаражных кооперативов, не приносящим нихрена в бюджет страны(и это не громкие слова,)не относятся люди с ограниченной трудоспособностью.Так как им, еще надо доплачивать из налоговых составляющих.Честно сказать я нахожусь под впечатленим от фото, и приношу свои извинения за все грубые слова в Ваш адрес Николай Платонов, произнесенные когда либо.Каюсь,был неправ.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Февраль 2015, 18:52:23
#48
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А я то наивный, думал что все точки над "I" уже расставлены.
Николай,не путай действия Stas1985 и ремонт ТПА.Он сделал большое дело для владельца "раритета".
А то что происходит в неумелых гаражных руках, без должного оборудования - это уже разжевали по полной в данной теме. надо делать нормально и тогда поедут к не гаражным спецам. а сейчас гаражные и не гаражные на одинаковом уровне. клиенту пох.....р есть у них горажного оборудование или нет . главное дёшево. клиенту по привычке видеть молоток и зубило и оплату в мелких купюрах. и рассуждать можно  и клясть гаражников всеми небесными карами а клиентов у них больше. и сэтим не чего не сделаешь

красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

03 Февраль 2015, 18:58:29
#49
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Рукожопы есть везде в гараже и в  сервисе.И тут ка я понимаю слово гаражники имеет оскорбительное значение.Тут 90% гаражников сидит,работают на себя, в одно лицо и в гараже. Думаю что название темы не совсем коректно написанно.Я бы назвал чуток по другому. "Рукожопы и Профессионалы,кого выбирает клиент."

Согласен полностью. А то что получается - если ты не "БОШ" или нет крутого стенда, так и права на существование не имеешь? :-)
Да наши официалы в Барнауле такую лабуду порой слепят (да еще и за ТАКИЕ деньги) , что волосы встают дыбом даже у меня :-)
Смысл наверно даже не в "рукожобстве" или в "профессионализме" и не в крутизне оборудования, а в банальной честности ремонта. Честный ремонт требует куда больших и денежных и временных затрат - соответственно и стоит дороже. А чем отличается тупой "модульный" ремонт в сервисе от "ремонта" всем известного ..89 ? "А давайте этот датчик поменяем, а давайте этот насос... Не помогло? Не, ну мы-то свою работу сделали...."
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2015, 19:03:35 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Февраль 2015, 19:35:57
#50
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ребята,Не ругайтесь. Я тоже гаражник...Вернее работаю на гос предприятии,получаю стабильную зарплату,но и левак делаю. Не скрою,в раэы дешевле официалов.К примеру... Замена резинок на VE шках у официалов стоит 100 уе..у меня 30. Но положа руку на сердце разве такая работа стоит стольник? Да,налоги,поборы,расходы..... Но работы то всего на два часа!!! А сумма равна ПОЛУМЕСЯЧНОЙ зарплаты простого рабочего !!! Мне кажется,что иной гаражник даст форы любому официалу!!! Всё зависит от того,что делает человек,стригёт ли он бабки,либо по настоящему работает!!!
Да, такая работа стоит 100. Во первых мне еще не принесли ни разу абсолютно полный ремкомплект. Приходится ставить свои резинки, подбирать и соответственно нести ответственность за то что они не потекут. А менять только то что принесли? не вижу смысла или все или ничего. Затем, я насос разбираю полностью, проверяю состояние втулок, вала и тд. И в конце небольшая обкатка на стенде. При этом за работу я беру чуть больше чем 30, и то только потому что это тоже левак. И я ЗА СВОИ деньги покупаю и заказываю всяческие головки, развертки, приспособы. А когда мне по работе приносят такой насос(хоть официально мы их и не делаем, вот такой вот официальный левак) то меня мастер спросил один раз сколько часов ставить в заказ-наряд. Я говорю ставь столько что бы мне в з/п пошло столько же сколько бы я взял за халтурку (30-40$)а работаю я на 30% - вот и вылазит опять же сотка

03 Февраль 2015, 19:51:39
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Вот уж не знаю... У меня от ремкомплекта почти всегда остаётся куча резинок и шайбочек. Единственное чего почти никогда нет в наборе,это сальника. По поводу разборки.... А как же ещё заменить,только разборкой...и я так делаю... 
По поводу того,что вы покупаете и заказываете всяческие приспособы и головки... Разве клиент это должен оплачивать?  Это ваш хлеб,вы же заходя в магазин платите за товар,а не за тот холодильник в котором он хранится!
И последнее... Вы то же Белорус,вы знаете сколько зарабатывает простой работяга... Разве два часа вашей работы равен двум неделям работы этого человека? Тем более замена ремкомплекта не требует особо крутых и сложных стендов! Хороший,умелый топливщик сделает это на кухонном столе! Я себя к таким не отношу... мне стенд необходим чтоб провериться.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2015, 19:54:58 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

03 Февраль 2015, 20:01:04
#52
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
НИКОГДА не было резиночки от штока пневмокорректора и частенько нет резиночек всяких там валиков опережения и х.хода. Единственная фирма в которой было все что надо это FLAG но и то на простенький насос. То что я покупаю приспособы это да, клиент не должен, точнее должен но косвенно. Просто почему я должен свою развертку тупить об насос клиента. Пусть купит себе такую же и я ему его разверткой все там разверну и отдам.))))))А вот меди всякой и заглушек остается навалом.
А обычно у нас городе замена ремкомплекта на VE включает в себя: 1 замена кольца под головой, 2 замена боковых колечек на автомате, 3 замена резинки под крышкой и в лучшем случае еще и замена резинок валика регулятора. То есть разборка насоса более чем частичная.

03 Февраль 2015, 20:02:52
#53
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
И в магазине вы обязательно платите и за холодильник и за свет и за зарплату продавца. Это ж экономика. Вы что

03 Февраль 2015, 20:09:04
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А обычно у нас городе замена ремкомплекта на VE включает в себя: 1 замена кольца под головой, 2 замена боковых колечек на автомате, 3 замена резинки под крышкой и в лучшем случае еще и замена резинок валика регулятора. То есть разборка насоса более чем частичная.

Вот здесь я согласен с вами! Замена это полная разборка с деффектацией всего насоса. Это я оговариваю сразу. За замену столько-то,но если что всплывёт будет плюс... А насчёт развёртки вы кажется не правы.. Это же ваши трудности чем вы будете работать,снова вернусь к торговле.... вы же не оплачиваете за нож,которым продавец нарезает колбаску для закуски :-)

Пока набирал,новое сообщение...
Вы неправы... В торговле есть понятие как торговая наценка,и она не зависит от того какой марки стоит холодильник в магазине...и в каком халате ходит продавец....

Вот и ответ... Почему люди чаще стараются обратиться к гаражникам ,а не к официалам...
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2015, 20:11:21 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

03 Февраль 2015, 20:14:30
#55
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А цены на ремонт CR. Там процентов 50 от цены наверное идет на оплату оборудования. Я недавно прикинул стенд дизельлендовский стоит что то около 250 млн. бел руб. при лизинге на 4 года первый платеж 60 млн и каждый месяц по 5-8 млн отдай. и это только за стенд! Вот и попробуй окупить все необходимое для ремонта, аренду и получить прибыль. А Гаражники налогов платят меньше а то и вовсе не платят, аренду тоже как правило не платят вот и цена у них ниже. А делают как правило что гаражники что официалы одинаково. Просто еще кроме денег надо или знания иметь или людей с этими знаниями а вот это еще сложнее. Для этого и служит сарафанное радио. Кстати у нас в Гомеле есть (насколько я знаю) один официал БОШ. Так вот сарафанное радио им такую антирекламу сделало...

03 Февраль 2015, 20:16:39
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А цены на ремонт CR. Там процентов 50 от цены наверное идет на оплату оборудования.
Про это не скажу ни слова..... Это не моё....  Я говорю лишь о том,что делаю сам...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

03 Февраль 2015, 20:17:14
#57
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
При любом экономическом расчете любого предприятия перед формированием цены за продукт вы рассчитываете затраты прямые и накладные, зарплату, некоторые налоги и получаете себестоимость продукта а добавив свою прибыль получаете цену. как то так.

03 Февраль 2015, 20:20:07
#58
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А мысль про развертку мне пришла как то спонтанно только что, и как то понравилась самому себе... что то в ней есть такого...Например я буду работать правильной разверткой а конкурент шариком каким-нибудь там ил наждачкой. Качество будет у нас разное так почему цена должна быть одинаковой?

03 Февраль 2015, 20:22:16
#59
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Если другой будет работать шариком.... Он влетит на корпус! В один прекрасный момент он лопнет... :eek: .. И тогда  :thumbdown:

А если качество будет разное... К нему сарафанное радио не приведёт... И пойдёт о нём слава не очень хорошая...
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2015, 20:24:30 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

Проблема с Тойотой Эстима "94 3СТ-2,2 TD. Помогите добрым советом.

Автор DesperadoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3440
Последний ответ 16 Март 2012, 17:14:16
от Desperado
Тестер CR 4х канальный "OpenSystem-Dieselland сост. новый

Автор vlad7Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2352
Последний ответ 12 Январь 2016, 13:27:55
от vlad7
Автомат прогрева toyota 2c " 93года

Автор AlexaNderРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 4701
Последний ответ 20 Февраль 2011, 15:21:40
от юрок дизель199
Зачем ' подставили" CDI

Автор dissРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2728
Последний ответ 01 Март 2009, 13:59:14
от diss
Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2076
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч