0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраль 2015, 20:34:13
#60
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
И вот еще мысль со стороны гаражника: Вот например даже насос CP1 заменить ремкомплект еще проще чем на VE но это ж НАСОС КОММОНРЕЙЛ а его ремон априори должен хорошо стоить. Я такой насос перебирал первый раз на свой страх и риск: небыло не ESI ни другой никакой инфы и спросить неукого было. Считаю что именно вот это было моим капиталовложением в обучение ведь если б я что то накосячил пришлось бы за свои деньги людям купит такой насос. Так почему когда я уже владею какими-никакими знаниями я должен снижать цену на работу. Я без особого вреда для себя мог бы и бесплатно его перебрать, но вот ни хлеба в магазине, ни бензина на заправке ни тем более токарь за спец ключ,  мне никто бесплатно или по дешевке не продаст и не сделает. У каждой работы есть своя цена и дело не во времени потраченном на работу, а во вложениях в себя и в оборудование необходимое для выполнения этой работы. Кстати в форсунки CR не лезу, хотя очень хочется. Нет пока ни оборудования ни знаний... хотя форум неплохо помогает со знаниями)))

03 Февраль 2015, 20:36:32
#61
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
И еще реально в моей практике обычно когда кто-то лепит страшное кроилово и колхоз то в двух случаях из трех оно прокатывает и клиент доволен, а это неплохой процент удачных работ)))

04 Февраль 2015, 15:30:24
#62
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
nik0961,     Николай!   В корне не согласен с Вами в вопросе формирования цены. У меня ремонт насоса стоит далеко не 30$. А давайте посмотрим что в это входит и сколько времени занимает ремонт?    Машину в основном берём к 10 утра, это удобно и нам и клиентам. Снимаем насос. Если электронно-управляемые ещё и диагностика. Далее наружная мойка, сушка насоса. Затем проверка на стенде (Обязательно!!!! А вдруг там плунжерной паре на раз пукнуть осталось? Если ПП конченая - сразу звоню клиенту и говорю что ремонт без замены ПП не имеет смысла, дальше уж как клиент решит!) Дальше разборка насоса, дефектовка. Чаще всего замена втулок вала. Мойка и сушка корпуса. Мойка всего «железа». Сборка насоса с заменой всех уплотнений (ремкомплект мой).Проверка и регулировка на стенде. Установка насоса на машину. Установка угла впрыска, если эл.-управл. опять диагностика и окончательная регулировка . Опять мойка, т.к. мотор после развоздушивания весь в солярке. Метим насос, записываем в журнальчик, пробиваем чек и в 16-17 часов отдаём машину клиенту. Итого времени 6-7 часов. А целый день дышать парами и выхлопными газами (хоть и вытяжки есть), кто нам заплатит за здоровье? А налог, а фонд  соц.защиты, а госстрах, а электроэнергия? Нам кто –нибудь за это платит? Ну что всё ещё дорого? А подвеску, тормоза раз в год делать не дорого? А насос отремонтировать раз в 5-7 лет  дорого!

Теперь о «бедных» белорусах и не только белорусах. Давайте попробуем проехать по городу в 17-18 часов. Посмотрите сколько на улицах машин  и каких! Потом попробуйте припарковаться в спальном районе, там  от машин спичке упасть негде. Давайте зайдём в супермаркет и «подслушаем» на кассе сумму за покупки, редко когда меньше 20$, а то и 50!!! Нищие все, да и только!  А насос, блин, отремонтировать – дорого!

Не путайте понятие хобби после работы и работа! Если бы это было хобби, я наверное то же ремонтировал бы за 30$, ещё и под 100 грамчиков с огурчиком!
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 16:14:51 от dieselservis »

04 Февраль 2015, 16:21:58
#63
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Примерные цены у нас.
ТНВД запчасти всегда мои.
УТН 7-11т
ЯМЗ 236,238  9-14т
ЯМЗ 240 16т
7511 18-22т
КАМАЗ простой 10-12т
Каммаз евро 11-14т
камаз евро 2 16-18т
ремонт двигателя,тока работа ЯМЗ 236,238,КАМАЗ 25т
                                             ЯМЗ 240 35т
                                             ММЗ 4 цил. 15т,6цил. 20т
                                             Полная мойка двигателя,не вжно какого 5т
ремонт головок ЯМЗ от 6 до 18т
                       КАМАЗ 2-4т
ремонт шатуна ЯМЗ от 600 до 1400рублей
                       камаз от 600 до 1000 рублей.

04 Февраль 2015, 16:40:48
#64
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Вы цены-то зря здесь написали, сочтут за рекламу.
 Я в общем-то говорил не о том, что сколько стоит, а о том как эти денежки достаются.

04 Февраль 2015, 16:48:58
#65
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
dieselservis. Женя. Полностью с тобой согласен.  Даже мысли для спора нет,но это только в том случае.если производятся все эти работы что ты описал. Но..
Но я говорю о замене ТОЛЬКО ремкомплекта. Когда насос привезен в мешке, чисто вымыт (Это первое что я требую от заказчика) В кармане у заказчика лежит готовый ремкомплект... Дальше как я уже говорил,я предупреждаю что если вскроется ещё что то,это будет плюс. К примеру, замена втулок,это уже полтинник плюс стоимость втулок,два-три комплекта держу на всякий случай. И всё!! Прогнал на стенде, клиент забрал насос и я его забыл!
 Так вот, именно описанное мною,во многих сервисах стоит стольник! Это справедливо? Положа руку на сердце!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Февраль 2015, 16:59:36
#66
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Так вот, именно описанное мною,во многих сервисах стоит стольник!
Это должно остаться на совести этого сервиса. Вчера переделывал насос после ремонтников. Из всего ремкомплекта поменяно две резинки и передний сальник. Деньги взяты как положено и больше чем у меня! И это не единственный случай!
но это только в том случае.если производятся все эти работы что ты описал.
По-другому и не должно быть! И сам так работаю и сына так научил!

04 Февраль 2015, 17:04:02
#67
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Снова коснусь этой темы.. Моя болячка!!! 
В моей машине (Рено сценик) зашелестели под нагрузкой пружины диска сцепления. Нужно менять!! Звоню ОФИЦИАЛАМ . Итог,только работа 7 900 000 руб. То есть 500 долларов! плюс стоимость запчастей! Итого около 900, да эта машина столько не стоит!!!  Сам не могу сделать,нужно работать согнувшись,но мучает радикулит (хронический). Нашёл как вы называете гаражника, работа 150 долларов запчасти мои. Естественно поеду к ним !
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Февраль 2015, 17:13:38
#68
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Да при чём тут гаражник? Уже говорили тут, что не в этом дело. Если человек сделает работу качественно - это отлично. А вот если он Вам за 150,  косяков наделает ещё на 500, что тогда?

04 Февраль 2015, 17:31:48
#69
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
На прошлой неделе. Снимал клиенту с насоса ИММО. Поехал он к гаражнику, тот ему взялся НЕ СНИМАЯ насоса поменять резинку под плунжерной парой за 10 у.е. ПП естественно поломал! Ну хоть более- менее порядочным оказался, отдал клиенту 200$ за насаос. Тот поехал в Минск купил другой насос и поехал к другому гаражнику насос менять. Поставили этот насос а машинка не мурчит. Мотрист-гаражник ему говорит: Насос хреновый купил, звони топливщику.(Насос назад не берут, потому-что он с рабочей машины был) Деньги за замену насоса взял! Клиент звонит мне, я ему объясняю что пока не снимите ИММО машина не заведётся, и "моторист" должен был это знать. В итоге моторист не взялся этого делать, клиенту пришлось ждать очереди у меня. Давайте теперь посчитаем что выиграл клиент? Потерял кучу времени,нервов ездил в Минск за насосом. Заплатил мотористу, мне, а насос этот скоро то же потечёт(я ему предлагал сразу поменять ремкомплект) и опять приедет ко мне!

04 Февраль 2015, 18:09:54
#70
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Потерял кучу времени,нервов ездил в Минск за насосом. Заплатил мотористу, мне, а насос этот скоро то же потечёт(я ему предлагал сразу поменять ремкомплект) и опять приедет ко мне!

Жень, так это здорово! Гайки и болты свежие,крути не бойся! И работа и заработок!

А по теме.... Неважно кто ты,гаражник либо официал. Главное отношение к работе!!!  Я понимаю что мы (гаражники) переходим дорогу официалам, но лично я считаю, что нужно ставить разумные цены! И чтоб цены не формулировались вот так !!!!
меня мастер спросил один раз сколько часов ставить в заказ-наряд. Я говорю ставь столько что бы мне в з/п пошло столько же сколько бы я взял за халтурку (30-40$)а работаю я на 30% - вот и вылазит опять же сотка
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Февраль 2015, 18:15:55
#71
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
А почему за работу на фирму, денег на зарплату я должен получить меньше, чем если я это сделаю неофициально? Обычно, вроде, наоборот? Или я не прав?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

04 Февраль 2015, 18:31:05
#72
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А потому что это деньги ЧЕЛОВЕКА !  Вы берёте не то сколько это стоит, а столько сколько ВАМ нужно! Извините,ничего личного....

За своими интересами мы забываем что есть ещё ЛЮДИ !!! Ещё раз извините!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Февраль 2015, 21:20:19
#73
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Не могу не влезть...Понятие "СТОИМОСТЬ"--очень тонкое понятие....Если народ идёт и другим советует--значит у тебя правильный ремонт и правильные цены :-)
Скажу не бахвалясь ,честно,у меня без всякой рекламы работа есть всегда и очередь всегда на неделю..
Ещё считаю--делать на халяву-*-не уважать себя,своих рабочих.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Февраль 2015, 00:05:21
#74
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Не могу не влезть...Понятие "СТОИМОСТЬ"--очень тонкое понятие....Если народ идёт и другим советует--значит у тебя правильный ремонт и правильные цены :-)
Скажу не бахвалясь ,честно,у меня без всякой рекламы работа есть всегда и очередь всегда на неделю..
Ещё считаю--делать на халяву-*-не уважать себя,своих рабочих.
так вы работаете в команде, я думал вы одиночка. У вас профиль ремонта правильный, в ногу со временем,CR падает чаще чем рядный ТНВД. От этого и клиентуры много.

 

Проблема с Тойотой Эстима "94 3СТ-2,2 TD. Помогите добрым советом.

Автор DesperadoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3476
Последний ответ 16 Март 2012, 17:14:16
от Desperado
Тестер CR 4х канальный "OpenSystem-Dieselland сост. новый

Автор vlad7Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2379
Последний ответ 12 Январь 2016, 13:27:55
от vlad7
Автомат прогрева toyota 2c " 93года

Автор AlexaNderРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 4739
Последний ответ 20 Февраль 2011, 15:21:40
от юрок дизель199
Зачем ' подставили" CDI

Автор dissРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2752
Последний ответ 01 Март 2009, 13:59:14
от diss
Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2098
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч