0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Февраль 2016, 17:54:37
#60
Ну что-ж, суть проблемы я думаю вам ясна,теперь вы вооружены и очень опасны,соответственно ремонт дело техники....
Удачи.
спасибо большое за помощь,если что к вам еще обращусь за помощью,а то я начинающий топливщик)

21 Февраль 2016, 17:56:15
#61
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
я начинающий топливщик

Все когда-то начинали....Удачи!
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Февраль 2016, 18:49:18
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
и как начинающему топливщику советую да хоть в инете  почитать темы МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ я думаю поймете что к чему
умом Россию не понять

21 Февраль 2016, 20:48:55
#63
и как начинающему топливщику советую да хоть в инете  почитать темы МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ я думаю поймете что к чему
читал уже)но спасибо за совет)

01 Июнь 2016, 14:05:26
#64
Мужики,а из за регулятора может машина на ходу плохо тянуть?что может быть в нём?
ТОплива уже накрутили ему сколько могли,изменений нет никаких,ну месте обороты берёт хорошо,резво,а на ходу как будто в пол педали жмёт,хотя педаль в полу

01 Июнь 2016, 23:13:09
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Из-за регулятора может плохо тянуть. Подача топлива ограничивается обратным корректором и корректором по наддуву. Только это всё на стенде видно и регулируется.

02 Июнь 2016, 17:54:10
#66
Из-за регулятора может плохо тянуть. Подача топлива ограничивается обратным корректором и корректором по наддуву. Только это всё на стенде видно и регулируется.
так вот с коректором проверить то никак,оборудования нету

02 Июнь 2016, 23:51:49
#67
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
замерьте давление наддува ТКР в движении авто...Возможно ТКР или интеркуллер...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Июнь 2016, 19:26:09
#68
замерьте давление наддува ТКР в движении авто...Возможно ТКР или интеркуллер...
Турбину уже поменяли,ничего не изменилось,тоже думаем куллер может дырявый,но так не слышно чтобы сифонило

03 Июнь 2016, 19:55:02
#69
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Что тут можно сказать ; раз не получается на стенде (хотя не понять ,что может быть информативней), значит для начала хотяб убрать гидропневмокорректор (снять с тнвд  ,заглушив подачу масла и заткнуть дыру)  ,если и щас не прёт и не дымит ,крутим винт номинала под крышкой(ключ10 +отвёртка).  Поехал, собираем на место корректор и добиваем его до нормальной работы .Ну а не поехал и дымит, проверяем правильность распылов (те ни те  и давление не ниже 270),углов (6 градусов )... ;)
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2016, 23:17:52 от Cokolenyh »

05 Июнь 2016, 10:08:59
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Что тут можно сказать ; раз не получается на стенде (хотя не понять ,что может быть информативней), значит для начала хотяб убрать гидропневмокорректор (снять с тнвд  ,заглушив подачу масла и заткнуть дыру)  ,если и щас не прёт и не дымит ,крутим винт номинала под крышкой(ключ10 +отвёртка).  Поехал, собираем на место корректор и добиваем его до нормальной работы .Ну а не поехал и дымит, проверяем правильность распылов (те ни те  и давление не ниже 270),углов (6 градусов )... ;)
я не согласен проблема описаная выше лечится только обратным корректором . именно он отвечает за работу в нагрузку и подъём.гидропневмо корректором регулируется уже в последнюю очередь
умом Россию не понять

05 Июнь 2016, 11:08:19
#71
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома

.гидропневмо корректором регулируется уже в последнюю очередь
Так то и предлагается исключить сразу гидропневмо, читаем внимательней.

05 Июнь 2016, 11:14:25
#72
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
я не согласен проблема описаная выше лечится только обратным корректором
А если общая мала ,то никакой корректор не поможет , а корректоров может и не быть.

05 Июнь 2016, 11:21:42
#73
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Частая ошибка бывает из-за неправильной установки пневмо цилиндра остановки.Попробуйте отцепить ,или ослабив болт крепления приподнимите в верх,что-бы скоба реально свободно ходила.Ну и тросик чтоб не мешал.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Июнь 2016, 14:56:46
#74
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
я не согласен проблема описаная выше лечится только обратным корректором
А если общая мала ,то никакой корректор не поможет , а корректоров может и не быть.
в том то и дело что ему надо добавить топлива на режимах двигателя от1000 об до 1300об ...контроль подачи ТНВДпри 650 об и 500 об в этих режимах я всеТНВД 175 серии завышаю.
умом Россию не понять

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8245
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14316
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2698
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6586
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8414
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02