0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Февраль 2016, 14:12:35
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
.насколько знаю,если ничего не изменилось,то встроенные т-планы денсо в джете далеки до идеала
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

26 Февраль 2016, 16:55:57
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Был сегодня у другого диагноста. Он посмотрел ошибки, посмотрел параметры в разных режимах работы ДВС, посмотрел распечатки со стенда и сказал, что виновны скорее всего форсунки. Договорились на том, что форсунки проверим на их стенде. Он сказал, что стенд у них Bosch.

26 Февраль 2016, 18:15:28
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На EPS так же отсутствуют тесты, но качество измерений будет выше. У Вас в распечатке очень странные температурные режимы. Точнее - отсутствие стабильности по температуре.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Февраль 2016, 18:36:59
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Я ещё не пойму, тот, кто делал диагностику форсунок, сказал, что не в них дело. Сегодня диагност по той же распечатке сказал, что три форсунки под замену, что они льют. Есть ли смысл проверять у них форсунки. И все таки в них дело?

26 Февраль 2016, 18:59:33
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
На что влияет стабильность по температуре в распечатке?

26 Февраль 2016, 19:00:16
#20
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Есть ли смысл проверять у них форсунки
Попробуйте.Попытка не пытка.А лучше найдите у кого есть C-MAX300, с самостоятельно составленным тест-планом на данные инжектора.
Это будет самое дешевое и правильное решение при выбраковке железа.Либо - Работти,идеальный вариант.
Но чувствую что дело не в них(инжекторах).
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Февраль 2016, 19:16:24
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Спасибо. Но в Саратове остался ещё всего-лишь один сервис, со стендом. Завтра узнаю какое у них оборудование.
А в чем ещё может быть причина? Сегодня диагност сказал, что давление топлива стабильное и турбина нормально дует. Проверил датчики, сказал все с ними в порядке. Если не форсунки, то тогда что?

26 Февраль 2016, 20:22:47
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Найдите не сервис с оборудованием, а человека с головой, причину данной проблемы можно выявить без всяких стендов...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Февраль 2016, 09:32:29
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская область - Нарьян-Мар
По-моему, ошибка Р 0089 - это по давлению в топливном насосе, Р1275  (fuel pump exchange), которая предполагает неисправность датчика давления топлива в рампе, клапана-регулятора давления в насосе, либо неправильное давление топлива. Если проблема в форсунках и они льют, то должен увеличиться расход топлива (но бортовик будет показывать норму) и дольше будет заводиться на холодную. Если распылители живые (а они сейчас есть на Денсо турецкие, итальянские и уже китайские - стоимость прошлого лета около 2,5 тыр), и в обратку не сливает, то нужно копать насос, а если сливает, то в первую очередь клапана в форсах (есть специалисты, которые эти клапана вполне нормально восстанавливают, да и в запчастях они тоже, вроде бы, появились). 

Трактор в поле дыр-дыр-дыр.... мы за дружбу! мы за мир!

27 Февраль 2016, 09:49:39
#24
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Ё-моё, побойтесь Бога. " специалисты" продиагностировать нормально не в состоянии, а Вы предлогаете им инжектора отремонтировать, Я думаю не стоит им туда лезть.
ProDiesel

27 Февраль 2016, 10:03:53
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская область - Нарьян-Мар
Нууууу.... "специалисты" разные бывают)) В Волгоградской области есть такой, к нему все маршрутчики едут с аппаратурой.
Трактор в поле дыр-дыр-дыр.... мы за дружбу! мы за мир!

27 Февраль 2016, 10:03:59
#26
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
есть специалисты, которые эти клапана вполне нормально восстанавливают
Адресочек подсказать? Есть у меня на примете такой,единственный и неповторимый на просторах обоих форумов.

и дольше будет заводиться на холодную
Это где Вы такую сказку вычитали?
Человек хочет узнать причину повышенной дымности автомобиля ,а не где ему найти тёртые клапана и китайские распылители.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Февраль 2016, 12:04:40
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Расход топлива в норме по компьютеру и по заправкам если считать. Сегодня отвозил форсунки в другую компанию, которая занимается дизелями. Стенд у них такой же. Посмотрели распечатки, бесплатно прогнали мои форсунки ещё раз. У них есть распечатки новых форсунок и есть исправные такие же форсунки. Сказали форсунки живые. Договорились, что поставлю их обратно и загоню им машину на диагностику, будут искать причину.

27 Февраль 2016, 12:07:22
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Кулер целый. Впуск проверяли, сказали все норм

27 Февраль 2016, 13:29:44
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Распечатка с другого стенда. Интересно, что у них стенды вроде одиниковые, а пределы норм для моих форсунок разные.
image-b27cdeec290c9e50de2c46da4eef9668b23be00a30582c05efd8acdf1236a7db-V-1.jpg