0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраль 2016, 14:29:16
#30
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Сервис другой , а оборудование тоже самое.
ProDiesel

27 Февраль 2016, 15:12:55
#31
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Интересно, что у них стенды вроде одиниковые, а пределы норм для моих форсунок разные.
Нет предела совершенству!
Ну да ладно,на юродивых грех обижаться(это я про производителя "газонокосилки" для проверки инжекторов).
Не воспринимайте так близко красные цифири в этой распечатке.Для адекватности работы, инжектора имеют QR КОДЫ, которые вытягивают параметры инжектора до 8-10 кубиков.Это конструктивная особенность Денсо.
А за наглядные примеры с нескольких "стендов-кастратов", огроменное спасибо!Учту в беседах с высокопочтимыми распространителями этого чуда.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Февраль 2016, 16:14:39
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Стоит ли верить данной "швейной машинке", если на ней новые форсунки и мои показывают практически одинаковые результаты?
Завтра сам опрессую впуск, а в понедельник отдам на этот сервис, обещали найти причину
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2016, 16:20:31 от Pathfinder »

27 Февраль 2016, 16:50:31
#33
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
"Верить, или не верить." Вот в чем вопрос! Вам уже ответили, что адекватная проверка такого типа форсунок возможна лишь на стендах "пришивающих" после проверки QR-код. Это Работти и его одноклассники "Землячки".
Вот, результаты "проверки" подобной форсунки, сделанные на одной из "газонокосилок"



Клиент обратился с просьбой, перепроверить форсунки. Как понятно из протокола выше, форсунки проверяли на турецком стенде. Приговорив две из четырех к замене. Диагноз поставленный этим стендом для этого типа форсунок, показался сомнительным,и клиент попросил перепроверить их на более солидном стенде.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2016, 17:02:01 от olders »
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

27 Февраль 2016, 17:30:48
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Я не сильно понимаю результаты, которые вы предоставили. "Швейная машинка" приговорила две форсунки,  а нормальное оборудование что показало?
Как вы считаете в моём случае что дальше делать?

27 Февраль 2016, 17:41:11
#35
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Нормальное оборудование, покажет в понедельник. А вам что посоветовать, как только что отправить форсунки Валерию td74 в Челябинск, либо кому поближе. Главное условие проверки, стенд Хартридж либо итальянский стенд Работти либо Нова Дитекс с дооснащением Эрагон. Можете мне отправить, транспортной компанией. Инструментальную диагностику движка в рукопашную, тоже никто не отменял.
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

27 Февраль 2016, 17:50:41
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Спасибо! Наверно мне только такой вариант и останется, если эти не разберутся в чём дело :-).  Я уже во всех дизель-сервисах был, остаются только гаражные кулибины.

27 Февраль 2016, 18:24:41
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Веселая тема... Есть ли ,кто сдесь эти форсы лет 7-8 назад ремонтировал??
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Февраль 2016, 19:11:02
#38
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Есть ли ,кто сдесь эти форсы лет 7-8 назад ремонтировал??
Какой именно момент из этих экспериментов, хочешь вспомнить Андрей?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Февраль 2016, 19:17:10
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Есть ли ,кто сдесь эти форсы лет 7-8 назад ремонтировал??
Какой именно момент из этих экспериментов, хочешь вспомнить Андрей?

Да не эксперементы, а получение работоспособного изделия на выходе ;) в данной теме сравнение стендов, не к чему, тк все начинает упираться в них по простой причине, процент тех кто ремонтирует денсо ничтожно мал и начинаются поиски черной кошки
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Февраль 2016, 19:42:08
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вот раздули :D. Не поверю что в городе Саратов нет толкового стенда, в гаражи к кулибиным да не не вопрос только лучше сразу заказать 4 новые форсунки, хотя их и так придется покупать. 
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Февраль 2016, 19:44:56
#41
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Андрей,дело не пресловутой черной кошке(я правильно понял о чем речь?),а о том что два стенда одного производителя, имеют разные тестовые заданные параметры и обученный персонал, не может признать того что они в прострации от снятых параметров.И бракуют изделия.
В самом начале ты правильно подметил, что здесь нахрен не нужны стендовые испытания и можно попроще найти причину дымности.
Но сам факт того что заявленный "зверь" легко щелкает Денсо, а регулярные курсы делают мастеров-бриллиантов,становится под сомнение.
Значит всё это чистой воды болтология и развод, при покупке и обучении вышеуказанного барахла.Извини за резкость.
 
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Февраль 2016, 19:48:57
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Андрей,дело не пресловутой черной кошке(я правильно понял о чем речь?),а о том что два стенда одного производителя, имеют разные тестовые заданные параметры и обученный персонал, не может признать того что они в прострации от снятых параметров.И бракуют изделия.
В самом начале ты правильно подметил, что здесь нахрен не нужны стендовые испытания и можно попроще найти причину дымности.
Но сам факт того что заявленный "зверь" легко щелкает Денсо, а регулярные курсы делают мастеров-бриллиантов,становится под сомнение.
Значит всё это чистой воды болтология и развод, при покупке и обучении вышеуказанного барахла.Извини за резкость.
 
Смотрим ответ 16 :)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Февраль 2016, 19:55:55
#43
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Смотрим ответ 16 :)
Согласен на 100% и подпишусь под каждой буквой данного ответа.
Но нашими спорами мы не поможем ТС в решении проблемы.И поэтому в очередной раз, призываю его обратиться к адекватному диагносту.
Не может такого быть что Саратове они отсутствуют.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Февраль 2016, 19:59:47
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Блин, ну я совсем тупой в этой теме (плюс еще и пьяный) но неисправная форсунка, помимо черного дыма, дает ищо приличный стук в цилиндре и не определить ее ну очень сложно. Существенных отклонений друг от друга по тестам нет - значит что? все читире вдруг заклинили? маловероятно.
А создателя данной темы попрошу заглянуть в кулер, на предмет герметичности и слетевших патрубков.
Вот я тоже где-нибудь тут бы копался, а не новые форсунки покупал.... Ну плюс там егорки всякие и геометрии турбины... Давление наддува бы померил и тд..
Извиняюсь за флуд, но тема правда веселая.
PS ВОт мне очень интересно - на каком основании специалисты поставили этот диагноз ???
Вроде как может дымить из-за датчика на топливной рампе
Где связь?
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2016, 20:11:12 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает