0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Май 2016, 13:39:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Россия г. Вологда
 доброго времени суток, есть проблема с рено керакс dci320 2004 г.в., мотор работает в аварийном режиме- диагностик определил высокое давление в рейле 1499 бар в место заданных 520, клапана показывают открытие 7%, форсунки поставлены новые на стенде проверены - 100% исправные тнвд возили в питер на стенд сказали: "абсолютно исправен -бери,ставь и радуйся" замена тнвд была 3 года назад, блок-дозатор исправен,обратка с форсунок ручьём подскажите что может быть?   

20 Май 2016, 13:44:22
#1
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Т.е. на холостом ходу у вас 1500 вместо 500 ?

20 Май 2016, 13:48:53
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
обратка с форсунок ручьём подскажите что может быть?   

кто то вас обманул ...
а может быть очень много неисправностей , начиная от форс и морковок и заканчивая ЭБУ !
ну и данные по авто не полностью выложены ...
вам бы к грамотному диагносту .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Май 2016, 14:11:39
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Калужская обл., г. Балабаново

кто то вас обманул ...

вам бы к грамотному диагносту .
Константин прав! Вам бы к грамотному специалисту! Почему исправные форсунки ручьем в обратку? Как исправный насос (а в частности доз. блок) может давать такое давление на хх?

20 Май 2016, 20:45:54
#4
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Почему исправные форсунки ручьем в обратку?
Очень просто . Обычно регламент говорит о замере на х.х. , так . А  тут как бы по давлению и не х.х. вобщем-то . Представьте слив не с 500  , а с 1500 ?

20 Май 2016, 20:52:15
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Походу у нас в стране сканеров накупили, а вырастить (выучить) диагностов забыли, а больше всего не получается.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Май 2016, 20:55:36
#6
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
сканеров накупили, а вырастить (выучить) диагностов забыли


Самое интересное , что "лезут" сканировать даже те , кто про дизель мельком так слышал и имеет сомнительное представление что там происходит у этого дизеля . Обычно всё сводится к тому , чтоб чисто "стереть" ошибки . В простонародье это , хоть немного и оскорбительно , но звучит так - "ластик" .
Видимо надо , чтоб ЭБУ давали уже саму причину неисправности , так сказать в живую . Типа - замените то или посмотрите это , так наверное будет легче .

20 Май 2016, 22:03:37
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Самое интересное , что "лезут".....

Менять УОВ - ну а что, ну а вдруг.... )))))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Май 2016, 22:05:25
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Россия г. Вологда

[/quote]парни так что делать?машина полгода стоит никто толку дать не может , форсы исправны т.к. этот человек всегда их делал машина сразу работала исправно больше не знаю что делать

20 Май 2016, 22:06:49
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Россия г. Вологда
Самое интересное , что "лезут".....

Менять УОВ - ну а что, ну а вдруг.... )))))
что это УОВ расшифруй

20 Май 2016, 22:09:29
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
УОВ - угол опережения впрыска. К вашей проблеме не имеет отношения.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Май 2016, 22:14:05
#11
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Самое интересное , что "лезут".....

Менять УОВ - ну а что, ну а вдруг.... )))))


Да , но не без понимания процесса , который происходит или будет происходить ввиду данного мероприятия . Просто у меня есть такая возможность , а у вас видимо нет . Я думаю , если бы была вы бы тоже так делали . Творить , ещё никто не запрещал .

20 Май 2016, 22:17:05
#12
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
доброго времени суток, есть проблема с рено керакс dci320 2004 г.в., мотор работает в аварийном режиме- диагностик определил высокое давление в рейле 1499 бар в место заданных 520, клапана показывают открытие 7%, форсунки поставлены новые на стенде проверены - 100% исправные тнвд возили в питер на стенд сказали: "абсолютно исправен -бери,ставь и радуйся" замена тнвд была 3 года назад, блок-дозатор исправен,обратка с форсунок ручьём подскажите что может быть?   

Ну если се исправно а давление в рампе показывает 1500 то это  .... да это датчик давления

20 Май 2016, 22:19:06
#13
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Честно не знаю что за насос на этом авто но если CP3 c ZME то отключение/обрыв фишки даже исправного регулятора исправного насоса даст такое давление

20 Май 2016, 22:23:55
#14
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
датчик давления

Поддержу . Проверить надо его исправность , чтоб доверять его показаниям .