0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Май 2016, 20:48:26
#30
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
датчик давления заменен и показания те же, проводка вся 100% исправна  электрик диагност


Это уже кое-что . Самое главное чтоб хороший дизелист был .
Если давление в рейле реальное , то этого точно много . Вопрос - какова причина ?
Схема управления этого мотора нужна . Вы говорили клапана показывают 7% , вы имели ввиду дозатор на насосе ?

Я совсем забыл , вы сказали -
Цитировать
машина полгода стоит никто толку дать не может , форсы исправны т.к. этот человек всегда их делал машина сразу работала исправно
, получается после установки новых форсунок ( один раз проверенных на стенде ) оные больше не снимались ? А вообще по какой причине они были приобретены . Если старые в хлам , то где ХЛАМ ? Или "грязь" , которая скорее всего после пуска и ВНАЧАЛЕ исправной работы , потом "вошла" в систему и вуаля , ФОКУС-ПОКУС , форсуночки забились , заклинили и т.д. , отсюда вся система в аварии . Мне кажется обычное дело по причине упущения в плане промывки системы , чистка рейла , бака и даже замены трубок ВД .

21 Май 2016, 22:21:06
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Андрей, ака Мастак, и знаю я его как грамотного специалиста.
Подробности по этой машине ещё будут...

ну так чего тянуть кота за причинное место ?
может пора внести ясность ?
особенно если есть авторитетное мнение , может есть и тайна полишинеля , а мы тут на 3-ю страницу пошли ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Май 2016, 22:24:21
#32
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ну при чем тут форсунки если есть проблема  с завышенным давлением. 
 Раз опять рассуждений на три страницы дам такой совет - замените ТНВД в сборе :-)

21 Май 2016, 22:26:58
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • +79190630683
    • Russia Tver
ну так чего тянуть кота за причинное место ?
может пора внести ясность ?
особенно если есть авторитетное мнение , может есть и тайна полишинеля , а мы тут на 3-ю страницу пошли ?
Да я ему написал....придёт, внесёт ясность...
Диагностика, программирование...

21 Май 2016, 22:40:35
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Я разговаривал с ТС по телефону. К ним приезжали читальщики ошибок вот и все. Почитали, плечами пожали и уехали. С разговора я так и не понял чем читали, но понял что таков был не один. Не всё там просто ТНВД проверяли в Питере, форсунки не знаю где, короче концы в кучу не свяжешь. А у людей хлебный сезон.
« Последнее редактирование: 21 Май 2016, 22:42:10 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

22 Май 2016, 00:43:02
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • +79190630683
    • Russia Tver
Пообщался с Анреем по этой машине. Сам он по каким-то причинам не может зарегистрироваться, но вот что говорит:
1. Машина у меня была 4 дня, полгода - это я хз
2. Занимался я с машиной часов 5 в общей сложности, поскольку топливная не совсем мой профиль, а проблема явно там
3. Время ушло на проверку проводки (без нареканий) и на подшивку другого блока, по настоянию хозяина трака, блок его, причём евро2
4. Давление в рампе не 1499 а 1250-1300 бар, датчик давления новый, меняли не у меня. Манометром не проверял, нет до полторы тыщи+ бар, я не топливщик
5. При условии, что владелец трака мне не врал - про замену дозатора, клапанов, вместе и по отдельности, сделал вывод, что проблема в ТНВД, скорее всего в подвисании плунжеров. Кто, как и чем проверял - не знаю
6. Денег с клиента не взял - не за что
7. Смотрел NG3, оригиналом. Тесты, при таком давлении, естественно не запустить.
81.jpg
Диагностика, программирование...

22 Май 2016, 01:24:34
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
сделал вывод, что проблема в ТНВД, скорее всего в подвисании плунжеров

мдя ... такой фразой можно авторитет уронить ...
хотя остальное весьма интересно изложено !
« Последнее редактирование: 22 Май 2016, 01:26:18 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Май 2016, 05:08:28
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
История умалчивает после чего нарисовался трабл?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

22 Май 2016, 11:41:04
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Россия г. Вологда
Система управления данным двигателем проста как грабли, фигли там неделю ковыряются???
Смените убивальщика вместе с его оборудованием
он исключил все возиожные и не возможные "косяки" по электрике + я не один у него на сервисе

22 Май 2016, 11:53:23
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Россия г. Вологда
датчик давления заменен и показания те же, проводка вся 100% исправна  электрик диагност


Это уже кое-что . Самое главное чтоб хороший дизелист был .
Если давление в рейле реальное , то этого точно много . Вопрос - какова причина ?
Схема управления этого мотора нужна . Вы говорили клапана показывают 7% , вы имели ввиду дозатор на насосе ?

Я совсем забыл , вы сказали -
Цитировать
машина полгода стоит никто толку дать не может , форсы исправны т.к. этот человек всегда их делал машина сразу работала исправно
, получается после установки новых форсунок ( один раз проверенных на стенде ) оные больше не снимались ? А вообще по какой причине они были приобретены . Если старые в хлам , то где ХЛАМ ? Или "грязь" , которая скорее всего после пуска и ВНАЧАЛЕ исправной работы , потом "вошла" в систему и вуаля , ФОКУС-ПОКУС , форсуночки забились , заклинили и т.д. , отсюда вся система в аварии . Мне кажется обычное дело по причине упущения в плане промывки системы , чистка рейла , бака и даже замены трубок ВД .
[/quote приветствую вас тут пишут замени тнвд да просто так 200 000р выбросьте может заработает как может неисправный насос качать в 2-3  раза больше нормы подскажите

22 Май 2016, 11:57:23
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
качать и создавать давление это немного разные понятия...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

22 Май 2016, 13:17:27
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
внесу свои два предложения по этой проблеме. Посмотрите перепускной клапан на дозирующем блоке (точнее его необходимо проверить при каком давление он срабатывает на сброс). И второе - посмотрите на проходимость топливного шланга обратной магистрали (обратки) от ТНВД до бака. Если будет там и там проблема по прохождению, то давление высокое будет завышать свое положенное значение.
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

22 Май 2016, 13:37:26
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Россия г. Вологда
все в порядке и с обраткой и с клапанами вчера проверяли, есть нюанс - ослабляешь винт клапана обратки на дозирующем блоке, мотор выходит из аварийного режима ,работает мягче,крутится, но не развивает полной мощности на ходу, судя по всему потом не хватает топлива. Клапан обратки(механический) меняли на заведомо исправный - мотор также клокочет и включает аварийный режим.Что может влиять на увеличенную производительность тнвд не понятно   

22 Май 2016, 13:44:15
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
все в порядке и с обраткой и с клапанами вчера проверяли, есть нюанс - ослабляешь винт клапана обратки на дозирующем блоке, мотор выходит из аварийного режима ,работает мягче,крутится, но не развивает полной мощности на ходу, судя по всему потом не хватает топлива. Клапан обратки(механический) меняли на заведомо исправный - мотор также клокочет и включает аварийный режим.Что может влиять на увеличенную производительность тнвд не понятно

низкое давление замеряли??? а клапан заведомо исправный - это новый или б/у??
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

22 Май 2016, 13:59:33
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • +79190630683
    • Russia Tver
Что может влиять на увеличенную производительность тнвд не понятно
Повышенное давление в контуре низкого давления...
Диагностика, программирование...