Здравствуйте уважаемые форумчане!
Большая просьба помочь дельным советом по двигателю на Рено Мастер 3 ,год выпуска 2014,пробег 168тыс.
Заметили, что машина жрёт масло 5л на 15 тыс и с этой проблемой обратились в сервис Реномастер,который на Перовской в Москве. Там проверили интеркуллер, это исключило турбину. Дымления замечено не было. Осмотр показал, что снаружи двигателя масляных подтёков не обнаружено. После некоторых совещаний решили снять головку. Оказалось, что нужно поменять клапана, подточить головку и поменять форсунки. Что и было сделано. Задиров на цилиндре не обнаружили и блок двигателя для осмотра не разбирали.
После того, как мы забрали машину (13 января), на следующий день мы обнаружили, что выдавливает масло из-под головки. Сервис забрал машину и переставил на головку более сильный герметик по гарантии. Мы забираем машину, перегоняем её на 20 км и дальше она работает 5 дней в режиме раз в день проехать 1,5 км постоять и вернуться обратно. Потом на выходные водитель едет на ней в Клин, обнаруживает, что масло упало до минимума на щупе. На след день перед поездкой доливает в двигатель около 700гр (не точно, т.к. определялось «на глаз»). Перегоняет машину, ставит на стоянку. На следующий день видим подтёки масла на снегу (до этого не замечали). Отдаём опять в сервис, там обнаруживают течь из-под сальника коленвала, течь из-под сальника в передней части блока и масло в интркуллере. Люфт у турбины допустимый и свиду дело не в ней. Больше похоже на то, что в интеркуллер накидало масло из патрубков (так объяснили в сервисе). В целом картина такая, что в двигателе повышенное давление масла.
Предположения сервиса такие. В двигателе проблемы с блоком. Либо залегли кольца, либо кольцо развалилось. Считают, что такие причины, как неверная установка маслосьемных колпачков и попадание герметика в маслянные каналы очень маловероятными. Т.к. блок не чинили, в гарантии отказывают. Сапун как-то проверили, по косвенные признакам он не забит. Причиной того, что после переборки давление масла повысилось (до снятия головы проблем с давлением не было)объясняют, что вероятно в голове направляющая встала более плотно после переборки и теперь давление сбрасывается из других мест. Но это всё не точно,т.к. сами на 100% не знают.
У нас большие сомнения по поводу проблемы с блоком двигателя. Если бы развалилось кольцо, то были бы видны задиры на цилиндрах при снятии головы. Если бы залегли кольца, то машина бы дымила. Правда в сервисе говорят, что дым может поглощаться катализатором и поэтому не виден. Ещё на форумах почитал несколько сообщений такого типа: «Я как дизелист, не раз повидавший моторы Исудзиков, да и много дургих дизелей, могу сказать одно - НА ДИЗЕЛЕ КОЛЬЦА ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА НЕ ЗАЛЕГАЮТ! Разбирая умотанные в хлам дизеля с пробегом за 500000км я НИРАЗУ не видел залёгших колец, они могут быть изношенными до предела, сломанными, но ВСЕГДА сохраняют свою подвижность в канавках поршня.» А у нас то всего машина 168 тыс прошла…
В общем не знаем, что делать теперь с двигателем, куда копать…ни мы, ни сервис. Сервис предложил обратиться за помощью на профильные форумы по дизелям.
На данный момент уже потрачено около 90тыс. Из которых около 30тыс на форсунки,30 тыс за снятие установки головы,9 тыс на клапана, а остальное на проточку головы и прочее. Контрактный движок стоит от 120 тыс до 170 тыс,но это кот в мешке...
Поменять сальники и впарить машину на Авито – не наш путь. Большая просьба помочь дельным советом, что может быть с двигателем и как действовать дальше.