0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Январь 2018, 14:01:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Большая просьба помочь дельным советом по двигателю на Рено Мастер 3 ,год выпуска 2014,пробег 168тыс.

Заметили, что машина жрёт масло 5л на 15 тыс и с этой проблемой обратились в сервис Реномастер,который на Перовской в Москве. Там проверили интеркуллер, это исключило турбину. Дымления замечено не было. Осмотр показал, что снаружи двигателя масляных подтёков не обнаружено. После некоторых совещаний решили снять головку. Оказалось, что нужно поменять клапана, подточить головку и поменять форсунки. Что и было сделано. Задиров на цилиндре не обнаружили и блок двигателя для осмотра не разбирали.

После того, как мы забрали машину (13 января), на следующий день мы обнаружили, что выдавливает масло из-под головки. Сервис забрал машину и переставил на головку более сильный герметик по гарантии. Мы забираем машину, перегоняем её на 20 км и дальше она работает 5 дней в режиме раз в день проехать 1,5 км постоять и вернуться обратно. Потом на выходные водитель едет на ней в Клин, обнаруживает, что масло упало до минимума на щупе. На след день перед поездкой доливает в двигатель около 700гр (не точно, т.к. определялось «на глаз»). Перегоняет машину, ставит на стоянку. На следующий день видим подтёки масла на снегу (до этого не замечали). Отдаём опять в сервис, там обнаруживают течь из-под сальника коленвала, течь из-под сальника в передней части блока и масло в интркуллере. Люфт у турбины допустимый и свиду дело не в ней. Больше похоже на то, что в интеркуллер накидало масло из патрубков (так объяснили в сервисе). В целом картина такая, что в двигателе повышенное давление  масла.

Предположения сервиса такие. В двигателе проблемы с  блоком. Либо залегли кольца, либо кольцо развалилось. Считают, что такие причины, как неверная установка маслосьемных колпачков и попадание герметика в маслянные каналы очень маловероятными. Т.к. блок не чинили, в гарантии отказывают. Сапун как-то проверили, по косвенные признакам он не забит. Причиной того, что после переборки давление масла повысилось (до снятия головы проблем с давлением не было)объясняют, что вероятно в голове направляющая встала более плотно после переборки и теперь давление сбрасывается из других мест. Но это всё не точно,т.к. сами на 100% не знают.

У нас большие сомнения по поводу проблемы с блоком двигателя. Если бы развалилось кольцо, то были бы видны задиры на цилиндрах при снятии головы. Если бы залегли кольца, то машина бы дымила. Правда в сервисе говорят, что дым может поглощаться катализатором и поэтому не виден. Ещё на форумах почитал несколько сообщений такого типа: «Я как дизелист, не раз повидавший моторы Исудзиков, да и много дургих дизелей, могу сказать одно - НА ДИЗЕЛЕ КОЛЬЦА ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА НЕ ЗАЛЕГАЮТ! Разбирая умотанные в хлам дизеля с пробегом за 500000км я НИРАЗУ не видел залёгших колец, они могут быть изношенными до предела, сломанными, но ВСЕГДА сохраняют свою подвижность в канавках поршня.» А у нас то всего машина 168 тыс прошла…

В общем не знаем, что делать теперь с двигателем, куда копать…ни мы, ни сервис. Сервис предложил обратиться за помощью на профильные форумы по дизелям.

На данный момент уже потрачено около 90тыс. Из которых около 30тыс на форсунки,30 тыс за снятие установки головы,9 тыс на клапана, а остальное на проточку головы и прочее. Контрактный движок стоит от 120 тыс до 170 тыс,но это кот в мешке...

Поменять сальники и впарить машину на Авито – не наш путь. Большая просьба помочь дельным советом, что может быть с двигателем и как действовать дальше.

27 Январь 2018, 15:49:52
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Благодарностей: 36
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Сервис предложил обратиться за помощью на профильные форумы по дизелям.
Это было серьёзное предложение или они посмеялись?

27 Январь 2018, 16:23:13
#2
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
ну Надо снять головку и проверить не забит ли канал.  проверить давление манометром. проверить компресию. ну и турбину тоже.

27 Январь 2018, 19:57:42
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1080
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
Во первых У вас перепутано все умные слова которые Вы слышали . Давление масла и расход масла никак не связаны.  На перовской Вам покрутили гайки и получили с Вас бабки . Но не устранили неисправность  Ищите тех кто устраняет расход масла Многостраничные рассуждения без грамотной диагностики. разборки и измерений Вам не помогут
« Последнее редактирование: 27 Январь 2018, 20:01:46 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

27 Январь 2018, 20:34:51
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Цитировать
Сервис предложил обратиться за помощью на профильные форумы по дизелям.
Это было серьёзное предложение или они посмеялись?
Совершенно серьёзно

27 Январь 2018, 20:38:48
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Во первых У вас перепутано все умные слова которые Вы слышали . Давление масла и расход масла никак не связаны.  На перовской Вам покрутили гайки и получили с Вас бабки . Но не устранили неисправность  Ищите тех кто устраняет расход масла Многостраничные рассуждения без грамотной диагностики. разборки и измерений Вам не помогут
Вопрос такой,а замена клапанов (и вообще их не исправность),может как-то влиять на расход масла? Сейчас не понятно что делать. Либо выкинуть мотор и покупать контрактный,либо вкладывать туда деньги, лезть в блок. Это всё не дёшево....

27 Январь 2018, 20:48:15
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1080
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
Многостраничные рассуждения без грамотной диагностики. разборки и измерений Вам не помогут
Рязань 8 960 575 51 80

27 Январь 2018, 20:58:23
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Если кто-то знаком с этим сервисом или у кого-то есть отзывы о сервисе РЕНОМАСТЕР,тоже буду благодарен

27 Январь 2018, 21:26:15
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1080
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
Двигатель делает моторист а не реномастер
Рязань 8 960 575 51 80

27 Январь 2018, 21:51:02
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12007
  • Благодарностей: 697
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это 7'500₽ за инжектор, не смешно? Подточили гбц и поставили на более сильный герметик??? Полный сюрр. Болты ГБЦ новые? Если старье - пытаемся найти мануал по ремонту двигла и через суд ремонтируем за счет данного сервиса.
На....я скидывать голову и не лезть дальше? Если только Вы сами не пожелали оплачивать данные работы/запчасти, то ищем виновного в зеркале.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Январь 2018, 21:56:08
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
жрёт масло 5л на 15 тыс

33 гр на 100 км !! , - вы сами зарезали ещё вполне рабочий мотор........ :( :(

27 Январь 2018, 23:32:01
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
жрёт масло 5л на 15 тыс

33 гр на 100 км !! , - вы сами зарезали ещё вполне рабочий мотор........ :( :(
Не можете подсказать, а есть какая-то официальная инфа по этому поводу или более подробная? Чтобы я мог показать это сервису

28 Январь 2018, 01:21:39
#12
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
на росход могут повлиять колпачки кклапанов. форсунки на росход не влияют.

28 Январь 2018, 10:07:38
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Самый главный вопрос,что сейчас делать с двигателем? Если пересобрать голову,то устраниться ли проблема с повышенным давлением? Вообще может ли быть повышенное давление из-за плохой сборки головы?

28 Январь 2018, 12:52:03
#14
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Не всегда росход масла от повишеного давления. перечитайте вам уже все сказали.