Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Меня зовут Олег Я представлю в этой теме сервис РЕНОМАСТЕР если не против модераторы отпишу как все было с нашей стороны для полного пейзажа.
Заметили, что машина жрёт масло 5л на 15 тыс и с этой проблемой обратились в сервис Реномастер,который на Перовской в Москве. Там проверили интеркуллер, это исключило турбину. Дымления замечено не было. Осмотр показал, что снаружи двигателя масляных подтёков не обнаружено. После некоторых совещаний решили снять головку. Оказалось, что нужно поменять клапана, подточить головку и поменять форсунки. Что и было сделано. Задиров на цилиндре не обнаружили и блок двигателя для осмотра не разбирали.
Замена масла у клиента в нашем сервисе происходила на пробеге 121 000-следующая- 134 000-следующая -144 000-следующая- 165 000 км, как корректно можно определить расход масла с учетом нового масла при указанной периодичности
Уточнение: в течении 1,5 месяцев до ремонта Кирилл и водители жаловались на троение (вибрацию) двигателя (по параметрам впрыска нареканий не было) и на угар масла .
Проверку на утечку масла проверяли как описано Кириллом.
Совещания с Кириллом не было, было предложено сначала снять форсунки проверить их на работоспособность (форсунки все были рабочими но параметры на пределе) с последующим снятием ГБЦ посмотреть состояние маслосъемных колпачков , направляющие клапанов, и поверхность цилиндра на присутствие дефектов, Кирилл взял время подумать , и через неделю (могу ошибаться) приехал на данную операцию.
Снятие головки занимало 2 дня(вместо 7 часов) по причине закисшей одной форсунки, про бубны и танцы рассказывать не буду.(форсунку максимально сохранили, сборка форсунки клиенту обошлась 2800 руб)
Что мы обнаружили когда сняли ГБЦ :
Просаженные клапана в седлах на 2 – 3 цилиндре (впускные) ниже кромки седла клапана.
Люфт клапана в направляющих клапанов 2 и3 цилиндр (не менее 2-3 мм) в рабочем диапазоне клапана, в остальных тоже люфт присутствовал но мы замер не делали. Возможные последствия : падение компрессии, неравномерное сгорание, троение, потеря мощности
Цилиндры в удовлетворительном состоянии.
Кириллу раза 4 было предложено добраться до поршневой группы посмотреть убедится что там все в порядке или нет, отказ был в категорической форме, ( сейчас Кирилл нам говорит: почему мы не настояли на вскрытии). В дальнейшем объяснили сумму ремонта, запчастей, примерную стоимость ремонта головки блока (в специализированной компании). После раздумывания, Кирилл пришел к варианту замены ДВС; Мы приедем и заберем машину в другом сервисе есть мотор мы там его и поменяем Гарантию они давали на мотор 3 месяца, если не ошибаюсь слова Кирилла.
В итоге двигатель им не понравился и Кирилл решил отремонтировать головку, сделать форсунки(своими силами) и все собрать . Что мы и сделали.
Для информации: конструкция головки блока не предусматривает сальников РВ (их нет), прокладки верхней пластиковой крышки (маслоотделителя) тоже нет сажается на герметик, повторно переустанавливали ее и проверили . От замены сальника КВ со стороны цепи ГРМ Кирилл отказался.
По поводу криворукости и не компетенции Сказать легко, скажу Вам господа одно: выслушать нужно две стороны а потом делать выводы.
Выводы Вы можете сделать сами какие возможные варианты и к чему эти варианты могли привести решите сами .
Для Нас проблема ясна.
P.S Нужно всегда оставаться человеком, не отказываться от своих слов, не забывать свои решения.