0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Январь 2018, 14:04:18
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Не всегда росход масла от повишеного давления. перечитайте вам уже все сказали.
Так ведь в двигателе после ремонта выдавило сразу сальник коленвала и передний в блоке. Может такое случиться,если давление не повышенное?

28 Январь 2018, 14:21:31
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Не всегда росход масла от повишеного давления. перечитайте вам уже все сказали.
Так ведь в двигателе после ремонта выдавило сразу сальник коленвала и передний в блоке. Может такое случиться,если давление не повышенное?
вы прикалываетесь или на самом деле далеки от техники?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Январь 2018, 14:32:34
#17
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Самый главный вопрос,что сейчас делать с двигателем? Если пересобрать голову,то устраниться ли проблема с повышенным давлением? Вообще может ли быть повышенное давление из-за плохой сборки головы?     ---- да  ищите моториста----дядю  Васю----

28 Январь 2018, 15:34:49
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Не всегда росход масла от повишеного давления. перечитайте вам уже все сказали.
Так ведь в двигателе после ремонта выдавило сразу сальник коленвала и передний в блоке. Может такое случиться,если давление не повышенное?
вы прикалываетесь или на самом деле далеки от техники?
Да,от техники далёк. Не прикалываюсь. Сейчас влетели на 100 тыс. Машина не исправна. Что делать не понятно....Тут не до приколов
Сервис пока идёт на контакт. Не против разобраться с проблемой. Но и не признают свою вину. Так что пока забирать машину и ругаться рано. Создаётся впечатление, что,если они увидят разумные доводы,то готовы будут исправить косяк за свой счёт

28 Январь 2018, 15:43:33
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
форсунки каким образом привязали к проблеме?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Январь 2018, 16:07:14
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
форсунки каким образом привязали к проблеме?
Они выкручивали форсунки,чтобы снять ГБЦ и заодно предложили их проверить. С этим всё нормально

28 Январь 2018, 17:01:20
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Ещё вопрос такой. Могло вырасти давление в двигателе после переборки головы из-за того, что направляющая встала более плотно (это версия сервиса)? После чего стало давить масло из под сальников.
Не всегда росход масла от повишеного давления. перечитайте вам уже все сказали.
Так ведь в двигателе после ремонта выдавило сразу сальник коленвала и передний в блоке. Может такое случиться,если давление не повышенное?
вы прикалываетесь или на самом деле далеки от техники?
Ещё вопрос такой. Могло вырасти давление в двигателе после переборки головы из-за того, что направляющая встала более плотно (это версия сервиса)? После чего стало давить масло из под сальников.

28 Январь 2018, 18:23:55
#22
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
В ПОДДОНЕ нет такого давления которое создает масляний инасос. сальники коленвала не держат давление.

28 Январь 2018, 18:31:19
#23
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
бивает рвется ремень и вдавливает сальник-- витекает масло.

28 Январь 2018, 22:18:23
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
30000₽ за проверку - много, за ремонт - мало. Снять/поставить, мы берем 500₽/штука. Столько же за проверку электромеханики+расходники. 1000₽ за проверку пъезо. Прежде чем выдавить сальник, должно было выкинуть щуп. Ну и перемерзание сапуна никто не отменял.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Февраль 2018, 19:48:02
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 1
    • Москва
Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Меня зовут Олег  Я представлю в этой теме сервис РЕНОМАСТЕР если не против модераторы отпишу как все было с нашей стороны для полного пейзажа.

Заметили, что машина жрёт масло 5л на 15 тыс и с этой проблемой обратились в сервис Реномастер,который на Перовской в Москве. Там проверили интеркуллер, это исключило турбину. Дымления замечено не было. Осмотр показал, что снаружи двигателя масляных подтёков не обнаружено. После некоторых совещаний решили снять головку. Оказалось, что нужно поменять клапана, подточить головку и поменять форсунки. Что и было сделано. Задиров на цилиндре не обнаружили и блок двигателя для осмотра не разбирали.

Замена масла у клиента в нашем сервисе происходила на пробеге   121 000-следующая- 134 000-следующая -144 000-следующая- 165 000 км, как корректно можно определить расход масла с учетом нового  масла при указанной периодичности 

Уточнение:  в течении 1,5 месяцев до ремонта  Кирилл и водители  жаловались  на троение (вибрацию) двигателя (по параметрам  впрыска нареканий не было) и на  угар масла .
Проверку на утечку масла проверяли как описано Кириллом.

Совещания  с Кириллом не было, было предложено сначала снять форсунки проверить их на работоспособность (форсунки все были рабочими но параметры на пределе) с последующим снятием  ГБЦ  посмотреть состояние маслосъемных колпачков , направляющие клапанов,  и поверхность цилиндра на присутствие дефектов, Кирилл взял время подумать , и через неделю (могу ошибаться) приехал на данную операцию.
Снятие головки занимало  2 дня(вместо 7 часов) по причине закисшей одной форсунки, про бубны и танцы рассказывать не буду.(форсунку максимально сохранили, сборка форсунки клиенту обошлась 2800 руб)
Что мы обнаружили когда сняли ГБЦ :
Просаженные клапана в седлах на 2 – 3 цилиндре (впускные) ниже кромки седла клапана.
Люфт клапана в направляющих клапанов 2 и3 цилиндр (не менее 2-3 мм)  в рабочем диапазоне  клапана, в остальных  тоже люфт присутствовал но мы  замер не делали.  Возможные последствия : падение компрессии, неравномерное сгорание, троение, потеря мощности
Цилиндры в удовлетворительном состоянии.
Кириллу раза  4 было  предложено  добраться до поршневой группы посмотреть  убедится что там все в порядке или нет, отказ был в категорической форме, ( сейчас  Кирилл нам говорит:  почему мы не настояли на вскрытии). В дальнейшем объяснили сумму ремонта, запчастей, примерную стоимость ремонта головки блока (в специализированной  компании). После раздумывания,  Кирилл пришел к варианту  замены ДВС; Мы приедем и заберем машину в другом сервисе есть мотор мы там его и поменяем Гарантию они давали на мотор 3 месяца,  если не ошибаюсь  слова Кирилла.
В итоге двигатель им не понравился и Кирилл решил отремонтировать головку, сделать форсунки(своими силами) и все собрать . Что мы и сделали.
Для информации: конструкция головки блока не предусматривает сальников РВ  (их нет), прокладки верхней пластиковой крышки (маслоотделителя) тоже нет сажается на герметик, повторно переустанавливали ее и проверили . От замены сальника КВ со стороны цепи ГРМ Кирилл отказался.

По поводу криворукости и не компетенции Сказать легко, скажу Вам господа одно: выслушать нужно две стороны а потом делать выводы.
Выводы Вы можете сделать сами какие возможные варианты и к чему эти варианты могли привести  решите сами . 
Для Нас проблема ясна.
P.S Нужно всегда оставаться человеком, не отказываться от своих слов, не забывать свои решения.

01 Февраль 2018, 21:02:35
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ГБЦ демонтирована, фотофиксация цилиндро-поршневой группы проводилась?
Параметры в норме но на краях - протокол со стенда?
Замена болтов ГБЦ?
Сальник вылетает от избытка давления картерных газов.
2800 за сборку - подробнее. Можно в лс. Я в 9 из 10 случаев постараюсь отвертеться от сборки инжектора бош, после силового демонтажа.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Февраль 2018, 21:04:58
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Обратите внимание..."Если только Вы сами не пожелали оплачивать данные работы/запчасти, то ищем виновного в зеркале"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Февраль 2018, 21:12:39
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
"После того, как мы забрали машину (13 января), на следующий день мы обнаружили, что выдавливает масло из-под головки"
Не из под маслоотделителя, из под ГБЦ... что должен подумать читающий это человек? Подняли бошку, помазюкали герметосом старую прокладку, затянули с помощью трубы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Февраль 2018, 00:33:22
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
сейчас  Кирилл нам говорит:  почему мы не настояли на вскрытии

ах как это знакомо , как последний довод при полностью разрушенных претензиях клиента в свой адрес , несколько раз слышал , причем практически одинаково - "... почему вы были недостаточно настойчивы и убедительны , но ведь вы же мастер , а не мы , мы же клиенты ... "
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73