0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апрель 2018, 15:08:57
#30
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3943
  • Благодарностей: 228
    • град ВОРОНЕЖ
Всё, о чём написал Александр и Виталий на заводе и сделают. Никто не будет "парится" со ржавыми деталями. Всё поменяют на новое. Интересно, какой ценник выйдет по окончании работ?

Обещали в 12 уложиться,по насосу плюс форсунки.
у нас тоже также примерно.. без учёта НДС-- плюс ТННД входит новая туда же,ремонт форсунок,новый обратный клапан, установочный пакет  с шайбами медными и прокладками,доставка от места ремонта и к оному.. а демонтаж-монтаж,работа ночью и в выходные,запуск...отдельно,оформление документов....сами движения  по их получению...бухгалтер наш,потом механик их,потом бухг. их,затем наш...доверенности получение у них,доставка к нам и ответный пакет документов им...С них только звонок,время   ,отводимое на ремонт и место ремонта,оплата само собой  с них....всё остальное с нас...
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2018, 15:18:29 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Апрель 2018, 15:15:25
#31
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3943
  • Благодарностей: 228
    • град ВОРОНЕЖ
:facepalm:  кап ремонт такого тнвд с форсунками - 7 р. вместе с з/ч
вал кул. ТНВД с подшипниками-- тоже входит в число З.Ч.?: вроде "кап" это подразумевает...
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2018, 15:18:00 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Апрель 2018, 15:29:27
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • Благодарностей: 361
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ген, ты издеваешься? Давайте всем менять нормальные валы 86-го года выпуска (к примеру), на "современные" валы точённые пьяным токарем из парного говна.....
Все что нужно проверяется и если необходимо меняется.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Апрель 2018, 15:35:45
#33
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3943
  • Благодарностей: 228
    • град ВОРОНЕЖ
нет...я просто поинтересовался...бо..."кап" обычно включает   эту позицию,т.к.  зачастую и в моторке "капом" считается лишь подкидывание колец...просто уточнил  термин,который  включает в себя широкий ассортимент  деталей заменяемых при этом...а также последующую покраску в единый цвет,а пред этим зачистку.фрезеровку  внешнюю от забоин,пломбировку мест регулировки и точек доступа вовнутрь изделия и.т.д. и даже...установку  ремонтной опознавательной таблички..В остальных случаях...это текущий ремонт изделия с заменой тех или иных  деталей и узлов...прописанных в сопроводительном листе на ремонт.В случаях рекламационных,когда деталь узла-изделия выходит из строя....и не прописана  в ТР...это одно,а когда лист ремонтный прописан "капом",а согласно оному термину это не заменено и сломано...это другое..Насколько я помню  ВУЗ...там "кап" по стоимости  идёт как 50-65 проц. от нового изделия,а ресурс  получается при этом...не менее 0.8.Когда пришёл работать на предприятие по ремонту ТНВД...первым пунктом ознакомительным  по внутрицеховому распорядку...шло  " никогда не произноси слово "кап""...Все позиции  на ремонт были расписаны как ТР1,ТР2 и по нарастающей...с заменой всё большего числа деталей и обработки большего числа базовых изношенных  внутренних и наружных  поверхностей ТНВД.В остальном... не против...когда "советский" вал и иные детали в приличном состоянии...смысла их менять .конечно же,нет.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2018, 15:58:01 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Апрель 2018, 16:06:40
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • Благодарностей: 361
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Демагогию можно долго разводить, а ты попробуй найди хотя бы новую шлицевую втулку привода, к примеру? Или ряпушку на шестерню...

Мне ли тебе объяснять, что на ТНВД типа УТН естественному износу не подверженны всего две детали: боковая и верхняя крышки.

А теперь посмотрим цены на комплектующие: market.yaroslavna.ru/... и market.yaroslavna.ru/... и подсчитаем цену ремонта по той портянке которую ты выложил...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Апрель 2018, 16:30:33
#35
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3943
  • Благодарностей: 228
    • град ВОРОНЕЖ
коллега...давай  прямолинейно и без обид...Мы с тобой учились   в ВУЗах и принадлежим к числу ИТРовцев,которые должны чётко оперировать терминами и отдавать  выверенные команды "младшим научным сотрудникам"--слесарям,техникам,завгарам и снабженцам и.т.д...Посему...именно это я и хотел подчеркнуть,что именно "кап"...будет стоить крайне дорого...разбирать  полную номенклатуру не будем,но однозначно--ресурс такого отремонтированного \откапиталенного/ изделия будет самым высоким и уступать будет лишь ресурсу и стоимости  НОВОГО ИЗДЕЛИЯ...Всё остальное...будет стоить также своих денег.но пропорционально замененному или не установленному.... ресурс всегда будет ниже...Также..чтобы клиент не смог  "сыграть" на этом...и нужно  грамотно  вести разговор  во время приёмки изделия.в процессе его ремонта и выдачи клиенту.а также не менее правильно  всё это задокументировать,бо....после установки "круглой" синей печати предприятия...это документ  правового,материального и технического расклада...опираясь на него  и его содержание...будут "под  микроскопом" всё изучать.чтобы выявить "виновного".И крайне  плохо будет.когда  всё это  не в нашу пользу пойдёт....из-за одного слова или запятой.В этом мой посыл был  как к ТЕБЕ, так и остальным ,кто читает эти строки. Пойми ТЫ и ТС...что  никого не хочу априори уже "засудить" в сторону компетентности или отсутствии оной и занять чью либо сторону...Форум для этого и существует...для выработки  правильного понимания ситуации как  технической и остальной.что вытекает из оной.. дабы каждый ,находясь на своей стороне "баррикад" , понимал предмет  разговора...при обращении на СТО.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2018, 16:41:18 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Апрель 2018, 18:40:00
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12858
  • Благодарностей: 794
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Двигло капиталилось одно, а насосов через мои руки проходило 80-120 в месяц. Редкостью были адекватные железки, в которых заменой штатной номенклатуры все и ограничивалось. Теперь умножим это на 4 года за минусом пару отпусков и две недели в больничке. В среднем 4400 насосов. Выкинем из этой кучи пару сотен ЯЗТА, сотню ЯЗДА, сотен шесть НД (Чугуев/Кура), на прочие типы ЧЗТА, Моторпал, Мефин еще сотенка выскочит, останется 3400.
Это чтоб понять масштаб бедствия.
Но, мои "геройства" меркнут по сравнению с учавствующими в теме. Мужчины до сих пор ремонтируют их. У меня под них ни г..а, ни ложки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2018, 18:46:14
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12858
  • Благодарностей: 794
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А еще было "творчество"... снятые груза с насоса от ЮМЗ Д-65 отдать на токарку и довести их до массы грузов МТЗ82. И пойти, выбрать самый срачный кусок грязи, в котором насос с трудом угадывается. Отмыть его ручками, над ванной с керосом и сделать, из д-144, д-245. Блин аж руки заныли.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2018, 19:27:26
#38
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3943
  • Благодарностей: 228
    • град ВОРОНЕЖ
на "дизельирке" сразу их  перевели в контекст "мамонтов",недостойных обсуждения,хотя как правильно замечено,что многие с них начинали и зарабатывали  свои первые  знания,опыт ,капитал...Кто то должен и это  таки продолжать ремонтировать...не у всех коллег и  эксплуатирующих  технику...есть оборотные свободные  средства для перехода на более высокий уровень.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Апрель 2018, 08:06:51
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 38
  • Паша
    • РБ, Минская область

 на ТНВД типа УТН естественному износу не подверженны всего две детали: боковая и верхняя крышки.

:thumbup:
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

12 Апрель 2018, 21:17:57
#40
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 32
    • Смоленская обл. г. Вязьма
А еще было "творчество"... снятые груза с насоса от ЮМЗ Д-65 отдать на токарку и довести их до массы грузов МТЗ82. И пойти, выбрать самый срачный кусок грязи, в котором насос с трудом угадывается. Отмыть его ручками, над ванной с керосом и сделать, из д-144, д-245. Блин аж руки заныли.

А я только это гумно и ремонтирую   :eek:...
Принес тут девеча клиент насос на быка, на рынке купил... Я не то что ох..ел, даже не знаю как выразить...
Корпус старого образца с толкателями со стопорами и привод со шпильками :shock: Ну, думаю, ладно, шайба наверное выточена 52 на 50 под 205 подшипник...АГА, ЩАЗ!!! 204 конический  на симметричном валу как х.й в стакане болтается в отверствии на 52!!! И довершает этот эпический пи...ц регулятор старого образца с ШПЛИНТУЕМЫМ корректором и точеными грузами от ЮМЗ, а сверху гордо напялен ПНЕВМОКОРРЕКТОР!!!!!!! МАМОЙ КЛЯНУСЬ, НЕ ВРУ!!!!
Дед на рынке клиенту сказал, что с рабочей машины :facepalm:
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

12 Апрель 2018, 22:10:13
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12858
  • Благодарностей: 794
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И эти детали подвержены износу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Апрель 2018, 22:36:18
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • Благодарностей: 361
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Петр Гарин, был сегодня у нас. ТНВД без износа, просто "засох". Форсунки также. 1,5 часа работы и в народное хозяйство... ТНВД 2005-го г.в.

З.ы. надеюсь Петр отпишется о результате.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Апрель 2018, 01:37:45
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 6
    • Московская область
Петр Гарин, был сегодня у нас. ТНВД без износа, просто "засох". Форсунки также. 1,5 часа работы и в народное хозяйство... ТНВД 2005-го г.в.

З.ы. надеюсь Петр отпишется о результате.
А как иначе!
. Был сегодня в гостях у Дмитрия,в цехе по ремонту топливного оборудованию. Хороший цех,много стендов и всяких приспособлений для качественного ремонта ТНВД. Хорошо встретили,забрали насос и форсунки и моментально приступили к диагностированию оборудования. Я находился рядом,выспрашивая всякие вопросы по поводу  топливных систем,насосов и всего прочего,что связано с ремонтом и эксплуатацией.На любой вопрос получал полный и исчерпывающий ответ,причем в это время ребята продолжали делать аппаратуру. Все четко,слаженно,конкретно - чувствуется большой опыт работы в данной области. В общении  - очень хорошие люди. Дмитрий по ходу ремонта давал всякие нужные советы по совершенствованию топливной системы А-41. В мастерской "горячее время",много насосов находятся в ремонте,сказался наверно зимний период эксплуатации дизелей водителями "пофигистами".
Мастерская напомнила Советские добрые времена - когда все полки уставлены комплектующими, ЗИПом и инструментом,все как то по уму и уютно. Самое главное - я не услышал "Нет,не сможем,не получится, это не наш профиль", а прозвучало -" Да,сможем,конечно,обязательно,привозите,сделаем". Я  попросил некоторые(ЗиП) мелочи,не относящиеся к текущему ремонту,Дмитрий мгновенно все нашел,и даже подарил еще в добавок деталь.
Как написал выше Дмитрий - насос "засох" вообще от 5-ти летней стоянки,хотя все было исправно.Не обошлось без "засад" - под насосом ручной подкачки какой то "нехороший человек"ранее рассверлил седло клапана и поставил туда произвольный металлический шарик с пружиной. Ребята все переделали как надо.
Хотя проехал 200 км в одну сторону,остался очень доволен знакомством с хорошими специалистами! Если что будет нужно по "топливной" поеду обязательно к ним.
С уважением. :super:

13 Апрель 2018, 03:52:29
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Благодарностей: 311
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Приятно читать  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 15821
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 6336
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 4225
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 16579
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja
Судовой дизель генератор ДГР2-50 тип "Волга"

Автор Александр Окс.62Раздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 1
Просмотров: 1664
Последний ответ 09 Август 2016, 11:42:05
от Guger