0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Декабрь 2018, 22:37:15
#60
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Нет, не назову.

по непроверенной пока лично мной информации таковой имеется !
Скания , блок S-8 , при температуре более 107 по цельсию датчика ОЖ не даёт команду на стартер и даёт команду запрета запуска , то есть блокирует топливоподачу ... информация от диагностов-электриков одного из автобусных парков , где эксплуатируются 9л моторы ...
но они не ломаются (блоки) , сам жду не дождусь проверить сей факт .

Что касаемо давления масла - нет запрета запуска , но после запуска если давление не появляется , мотор глушится , правда это опция и от неё можно отказаться с помощью диагностического компьютера , да и широкое распространение это получило на американских моторах ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Декабрь 2018, 07:17:27
#61
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Вести с полей.
Причиной завышенного давления на ХХ и плохой тяги оказался ЭБУ с прошивкой от ЯМЗ-650, ошибочно установленный на заводе.
Периодическое срабатывание аварийного клапана - из-за неправильной установки линии обратного слива под днищем автобуса с его передавливанием.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

18 Декабрь 2018, 07:28:36
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Вести с полей.
Причиной завышенного давления на ХХ и плохой тяги оказался ЭБУ с прошивкой от ЯМЗ-650, ошибочно установленный на заводе.
Периодическое срабатывание аварийного клапана - из-за неправильной установки линии обратного слива под днищем автобуса с его передавливанием.
Охренеть....Наверно во вторую смену собирали...

18 Декабрь 2018, 08:57:11
#63
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Причиной завышенного давления на ХХ и плохой тяги оказался ЭБУ с прошивкой от ЯМЗ-650, ошибочно установленный на заводе.

А подробнее услышать можно ?
уж очень интересно кто и как нашел не соответствие блока (или таки прошивки?) , и какая особенность в давлении на хх ...

лично мне так больше нравится вариант с пережатой обраткой !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Декабрь 2018, 09:56:48
#64
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Информация получена от моториста, который тоже ни очень при делах, из телефонного разговора, поэтому, каким способом до этого дошли, подробно не получится. Поскольку контора обеспечивает гарантийное обслуживание, могу только додумать, что без обращения на завод не обошлось.

« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2018, 10:07:42 от disi »
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

18 Декабрь 2018, 10:06:45
#65
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Что-то тут не так.  :shock:
Не может ЭБУ от шестицилиндрового мотора управлять четырёхцилиндровым мотором. Лажа какая-то.
Опять кто-то кого-то наяблывает.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2018, 10:12:35 от disi »
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

18 Декабрь 2018, 10:37:45
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
ставлю все таки на пережатую обратку. о чем выше и говорил ТС. ну не верю я в чудеса. хоть и НГ на носу :wave:

18 Декабрь 2018, 11:51:52
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Что-то тут не так.  :shock:
Не может ЭБУ от шестицилиндрового мотора управлять четырёхцилиндровым мотором. Лажа какая-то.
Опять кто-то кого-то наяблывает.
Ну да... Даже при подключении диагностики будет высвечиваться 650 мотор....

18 Декабрь 2018, 14:01:45
#68
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Даже при подключении диагностики будет высвечиваться 650 мотор....
а это надо смотреть в первую очередь. дк5 по крайней мере это позволяет

18 Декабрь 2018, 21:41:45
#69
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
ДК-5 просто не соединится с 534-м мотором, если ЭБУ от 650-го, вернее может и соединится, но параметры будут в "попугаях"!  Ну не может стоять ЭБУ от 650-го мотора на 534-ом.

18 Декабрь 2018, 21:49:41
#70
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Не забывайте, что 650-ый  и 651-ый моторы это Реновские моторы!

18 Декабрь 2018, 22:18:35
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Были... Когда-то давно...

А разница в блоках для ямз-534 и ямз-650/651 скорее всего в колличестве ключей форсунок. На первом их 4, на втором 6. Есть ещё КамАЗ - на нем 8. Маркировка блока всегда одинакова EDC7-UC31, а вот part number разный: у 650-го - 0 280 020 111, у ММЗ - 0 280 020 112, у КамАЗ - 0 280 020 114. У 534-го номер не помню...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Декабрь 2018, 22:23:48
#72
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
ДК-5 просто не соединится с 534-м мотором
Это почему? Чем он отличается от остальных иже с ними?

18 Декабрь 2018, 22:51:33
#73
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну у него придурошный способ подключения, - выбери версию прошивки, потом подумаем ..... И может подключимся. Дебильней я не видел...

Хотя сделать автоподключение не составит труда - возьми кусок от flesher'а, определи версию ПО, подключись используя эту инфу...

И да,  - ДК-5 до сих пор не знает о одном очень классном параметре, о котором знает EDC-24.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Декабрь 2018, 07:06:52
#74
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Возможно вы, Дмитрий, давно его не брали в руки. Все там нормально. После обновления он мне определенно нравится. А по поводу параметра... Мы уже спорили на этот счет. Параметр этот- фикция. Он косвенный, а потому опираться на него я бы не стал. Недавно диагностировал ивеку еврокарго бош траком. Так вот там в текущих параметрах тоже реализовали этот параметр. Почему то невольно вспомнил наш спор :-)