0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Февраль 2020, 14:49:09
#30
Ещё надо правильным ухом слушать, и, понять так как надо, а не так как захотелось.

Согласен. Но это уже проблема слушающего

13 Февраль 2020, 23:52:00
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну что же. Оно конечно можно объяснить по телефону. Начать с проверки геометрического начала подачи. Рейку выдвинуть в требуемое положение и зафиксировать. Создать в насосе 26 бар. Найти ГНП 1 секции. И по порядку чередования. Не забываем, что через 270 градусов после впрыска 1-ой секции блокируется указатель. И т.д.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Февраль 2020, 07:22:33
#32
Саша, он, конечно, новичок, но не до такой же степени.

А вот 26 бар в насосе - это жестоко ;)

14 Февраль 2020, 08:19:37
#33
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
А вот 26 бар в насосе - это жестоко
Всего лишь выписка из тест плана.

14 Февраль 2020, 08:33:49
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Можно и по другому, но так ПРАВИЛЬНО.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Февраль 2020, 09:32:31
#35
Эх... Если б мы всё делали ПРАВИЛЬНО!
Мы бы жили в раю :-)

14 Февраль 2020, 09:43:30
#36
А вот 26 бар в насосе - это жестоко
Всего лишь выписка из тест плана.


Почему-то в моём тест-плане на 608 насос написано:
Условия испытаний:
Давление топлива на входе в ТНВД
на режиме номинальной мощности (V1)   -   2.0 +-  0.10 бар

Я ошибаюсь?  Где должно быть 26 бар?

14 Февраль 2020, 11:14:24
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
А вот 26 бар в насосе - это жестоко
Всего лишь выписка из тест плана.


Почему-то в моём тест-плане на 608 насос написано:
Условия испытаний:
Давление топлива на входе в ТНВД
на режиме номинальной мощности (V1)   -   2.0 +-  0.10 бар

Я ошибаюсь?  Где должно быть 26 бар?
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
НАЧАЛО ПОДАЧИ
КАТ Наименование Модуль Задан. параметр мин. макс. Факт. параметры AT
 V Испытательное давление бар 26.0 25.0 27.0
 V Ход регулировки мм 10.50 10.00 11.00
 E Предварительный ход (от н.м.т.) мм 5.00 4.95 5.05
 U Предварительный ход (от н.м.т.) мм 5.00 4.90 5.10
 Последовательность кулачков 1- 7- 5- 2- 4- 3- 8- 6
 Смещение начала подачи °NW 0-45-90-135
180-225-270-315
Давление топлива на входе в тнвд и регулируемые значения это две большие разницы.И значит вы этими значениями пренебрегали при проверке.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2020, 11:16:28 от Хохол »
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

14 Февраль 2020, 15:16:30
#38
Всё правильно. Есть у меня такая цифра в тест-плане.
Только я никогда не давил в насос 26 бар (где я их возьму?) и по каплям не считал.
У меня на стенде есть стробоскоп. 0 проблем.

14 Февраль 2020, 16:00:50
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Всё правильно. Есть у меня такая цифра в тест-плане.
Только я никогда не давил в насос 26 бар (где я их возьму?) и по каплям не считал.
У меня на стенде есть стробоскоп. 0 проблем.
И предварительный ход нахрен не нужен)Есть же стробоскоп)))
 :D
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

14 Февраль 2020, 16:18:39
#40
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
У меня на стенде есть стробоскоп. 0 проблем.
Выполняя этот пункт, Вы так же определяете состояние п/п, стробоскоп этого не делает.

14 Февраль 2020, 17:55:01
#41
Ну таки началось. :-)
Парни! Износ п/п я никогда по ГНН не определял и даже не представляю, как это можно сделать.
Производительность п/п я определяю по производительности секций на пусковом режиме, а так же совокупности подач секциями насоса на всех остальных режимах.

Дальше.
На привод насоса одевается приводная муфта, которая соединяется с приводом стенда. На обоих деталях есть метка. Для всех серийных насосов (которые уже побывали у меня) есть запись показаний лимба. От него и отталкиваюсь при проверке углов подачи и ГНН в том числе.

В случае, если насос у меня первый раз (тоже часто бывает) и он не серийный (маз, камаз, газ и т.д.) у меня есть самодельная спец. приспособа для проверки ГНН.  А дальше смотрим положение шпонки вала, установку приводной муфты и ещё несколько движений и потом запись в волшебную тетрадку.

Что ещё рассказать? :-)

14 Февраль 2020, 19:03:17
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
А вот я износ плунжерных пар и клапанов проверяю согласно раздела контрольных параметров "Базовая установка". На номинальных по ходу рейки выставляется подача, затем на втором режиме (холостые) проверяется налив. Недостаточно - насос в ремонт. А на пусковых зачастую и на изношенных плунжерах подача достаточная

14 Февраль 2020, 20:54:20
#43
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на боше,конечно…  плунжер не достать быстро,а на остальных...одного плунжера достаточно: ширина и глубина износа расскажет о многом...Обычно до средины  спиральной кромки и нешироко  к тому же...еще походят.а если широко и за её средину...пора менять...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Февраль 2020, 21:59:12
#44
У каждого своя метода проверки и каждая имеет право на жизнь.  Тем более, если это наработано личным опытом.
Я помню, давно-давно, меня учили на лабораторных, что нужно плунжер установить на приспособу и путём проверки его на гидроплотность определить живой он или сдох.  Долго, занудно и вообще не понравилось.  С годами нашёл свой вариант проверки. Откатал насос на всех режимах и всё.  Точно скажу умер или нет.

Опытный мастер имеет свою  методу и комбинацию деффектовки, к которой он привык.  Конечно, самый правильный для боша, это - тест-план - положение рейки по индикатору - налив. И так три режима номинал, х/х, пуск.  Зачастую достаточно одного, чтоб определиться.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71582
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8301
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14836
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11127
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14412
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В