0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Март 2019, 23:49:22
#825
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Так в том то и дело, что большинство хочет отремонтировать за копейки. Хороший спец за копейки свою работу не оценит, вот и приходится нести к рукожопым мастерам, зато недорого. Я вот лично оч не люблю за другими переделывать. Но приходится... А когда делаешь таким людям, постоянно слышишь их нытьё, что как дорого для них вышел ремонт.А ведь сначала у меня им дорого было, поехали где подешевле... Вобщим известная пословица, скупой платит дважды, жадный трижды, а дурак постоянно.

21 Март 2019, 00:04:42
#826
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Так в том то и дело, что большинство хочет отремонтировать за копейки. Хороший спец за копейки свою работу не оценит, вот и приходится нести к рукожопым мастерам, зато недорого. Я вот лично оч не люблю за другими переделывать. Но приходится... А когда делаешь таким людям, постоянно слышишь их нытьё, что как дорого для них вышел ремонт.А ведь сначала у меня им дорого было, поехали где подешевле... Вобщим известная пословица, скупой платит дважды, жадный трижды, а дурак постоянно.
Мне когда говорят как дорого обойдётся ремонт,я всегда говорю "продайте трактор или автомобиль и вы избавитесь от расходов" всё смотрят на меня такими глазами, "да как продать,он же кормилец" и тут я вступаю в ступор,The End и мы прощаемся.Как минимум уже лет 5 перестал уговаривать клиента, и скажу вам в 90% случаях после слов давайте прощаться,мы находим общий язык. :D

21 Март 2019, 07:26:52
#827
Я иногда так поступаю . Коротенькая лекция клиенту о том , что качественный ремонт дизелей это далеко не дешево . Далее ,  дорого , накладно ???? Не надо ничего ремонтировать .Оставьте все как есть . Особенно если более менее работает .  А самое главное не обращайтесь к рукожопым подрядам . После них намного дороже будет . И тут обычно ответ как это оставить , как это не ремонтировать . Могут конечно подумать потом о смете навести справки у клиентов . Как то так .

14 Май 2019, 11:39:00
#828
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Очередной эпизод крокодила. ))) Наднях делали УТН с пневмокорректором. А вчера пригнали сам газон с движкой " Д-245" с проблемой не тащит. Говорят движок с капиталки. При первичном осмотре выяснилось что турбина под большим подозрением " а та ли стоит" и нет куллера. При замере компресси все цилиндра 18кг/см. Как выяснилось собирали " из того что могли модернезировать "
   Чудо мастера гаражного ремонта. ))

14 Май 2019, 22:56:21
#829
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Немец, Cамая хрень, что из завода могут прийти с разной поршневой! Уже встречался! Могут два поршня поставить от Е-3 , а два от Е-4. Про форсунки вообще пипец! В  мотор никто не лазил, но  на Е-4 три форсунки стоят 0 445 120 141, а одна 0 445 120 245! Это как? И это с завода! Получается, что было, то и впихнули.

15 Май 2019, 08:20:54
#830
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
что турбина под большим подозрением " а та ли стоит" и нет куллера
Самый популярный вопрос про турбину - "А что, они разные???" :-)
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

15 Май 2019, 21:56:33
#831
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Немец, Cамая хрень, что из завода могут прийти с разной поршневой! Уже встречался! Могут два поршня поставить от Е-3 , а два от Е-4. Про форсунки вообще пипец! В  мотор никто не лазил, но  на Е-4 три форсунки стоят 0 445 120 141, а одна 0 445 120 245! Это как? И это с завода! Получается, что было, то и впихнули.
   Да. ))) То-же замечал такую тенденцию, там на заводе сам по себе бардак творится. Но в данном случае пришлось "пытать" клиента. ))) Они капиталили сами.

15 Май 2019, 22:00:37
#832
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Самый популярный вопрос про турбину - "А что, они разные???" :-)
   Тут по интереснее ситуация. После озвучки шефом ряда данных проблем, турбина их не удивила, удивило то, что на этом газоне "какой то куллер" должен стоять. Была 5 минутная краткая лекция что это такое, и для чего оно предназначено. ))))
   Кстати только сейчас ещё вспомнил косяк. Фиг с ним, что стоит именно Ногинский насос. Форсунки то стоят именно МТЗовские с 50 распылами. ))) И какая там поршневая стоит я даже не вкурсе. )))
« Последнее редактирование: 15 Май 2019, 22:03:32 от Немец »

15 Май 2019, 23:44:21
#833
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у товарища ...есть "газон"...брал в соседнем регионе..."кулька" нет,ТНВД УТН,форсы 171...ушастые"...Дохловат был на динамику...подняли подачи на 40 проц...установили 33-280... нормально идёт,заводится...ровно работает.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Июль 2019, 13:17:20
#834
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Звонит мне знакомый слесарь-механик.
Так и так, ремонтный насос установил, запустил с канистры, пять минут работы и мотор начал троить. Из обратки полетела цветная пыль. Вал без радиального люфта.
Мотор, был в переборке, где - клиент не колется, но у нас этот человек "персона нон грата".
В результате "мозгового штурма" пришли к вероятной причине повреждения - повреждение конуса в приводной шестерне, что и подтвердилось.
В машине был насос(с аналогичными повреждениями) с приводной шестерней. Чтоб шестерню снять или понять, есть ли повреждение или нет, требуется снять лобовину двигателя.
Клиент, теперь, начинает "танцы с бубном", смысл которых сводится к следующему - Вы насос снимали и ставили, должны были проверить "всё".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Июль 2019, 17:46:10
#835
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
было схожее на 7511...там только сразу после настройки ТНВД начал сбиваться момент впрыска...точнее это я уже выяснил.а пока они звонили и сообщали...после твоего ремонта заглох и не запускается...предположил что либо с ГРМ или его приводной шестерней….но клиент  уверял.что буквально  500 км назад ее меняли...там такой вой был ото всех  сторон...вообщем.механик  здраво рассудил  и внял моим доводам...пригнал авто в автобазу...и повторно начали вскрывать  "лобовину"...потом радостно известил меня о поломке 12 зубьев подряд на новой шестерне..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Октябрь 2019, 00:17:43
#836
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Первый раз за 15 лет,почувствовал себя наркоманом,который обдолбился и ему на всё наплевать.Может просто усталость от дегенератов?И Организм начинает говорить "тише,тише,веди себя спокойно"
Привезли с Д-243 ТНВД  УТН,разобрал,ну хламина. Разбирал при заказчике.Кулачковый вал и толкатели,ну умерли уже,не чего брать.
-Ооооо,это дорого,поменяйте нам П/П и распылители.
-В случае гомняной работы, я претензий не приму.
-Да не,всё будет хорошо(фраза НУ ОЧЕНЬ эпичная) вы набалайке его тока правильно.
Что сделать?
Ну отрепетируйте правильно.
(пи...дец,это говорит мне инженер с 40 летним стажем)
Поменял опорные подшипники К/В ,П/П, Н/К,распылители, резинки державки,втулки рычагов регулятора."Набалакал" им чуток больше топлива и отдал.
Через 3 дня звонок
-Заводится хорошо,тянет неплохо,но иногда бывает стреляет в глушак и пучки белого дыма.
-Ну и? Ком не какие претензии?
-Вы не правильно его набалакали.
-Ну отвезите туда где правильно балакают
-Отвезём, и вы заплатите за его ремонт.
(хотел я конечно нагрубить,но папа Стас,так воспитал что людям старше меня нельзя грубить)
-Хорошо, я приеду утром,посмотрю на трактор, вы при мне снимете ТНВД,отдадите его в ремонт,потом при мне поставите,если проблема решится, я отдам деньги что взял с вас  и оплочу ремонт у другого мастера.Если же  и он ни сделает, вы мне оплатите 2 мои поездки.
-По рукам,утром ждём.
Приезжаю в 8 утра, пол колхоза с дикого бодуна, руки трясутся как перфоратор,ноги не ходят,глаза стеклянные в которых надпись "опохмелиться"
Завели трактор,а я слышу он бубнит в воздухофильтр. Заглушил,полез зазор клапанов смотреть.Ребят,вот не поверите,первый МТЗ у которого все 8 клапанов были зажаты.Отрегулировал,поехал он и перестал стрелять, но клубки белого дыма так же кидает.Приехал "балакальщик" инженер.
-Ну что?До ремонта не стрелял,после ремонта ТНВД клапана сами зажались? Да?
Тишина
-Ну раньше не было клубков белого дыма.
-Я вам сказал где причина(износ толкателей был по 0.35 мм)
Снимают ТНВД,увозят,поехал я домой, в 15:00 звонок,всё готова приезжайте.
Приехал,при мне ставят, а заводится не хочет,они как мартышка и очко его крутили,но нету запуска.
-Может поможете завести?
А зачем? Вы грамотные,мастера ТНВД у вас спецы,заводите.
Дрочили они его около часа.Подхожу,беру за рычаг туда сюда, а ход рейки(стук) не слышен.Вскрываю крышку регулятора,рейка стоит мёртво.
Звоните своему спецу, что наделал,после моего ремонта он заводился.
Позвонили,оказывается штуцера секций были мало затянуты,он их подтянул,По ходу ломом потянул :D
Я уехал домой, а трактор стоит, а сеять надо,земля ждать не может.
На следующий день звонок в обед.
-У вас есть корпус?
-А что с ним?
-Он лопнул(корпусов старого образца у многих есть, а там то другой :D)
-Да есть,8000 рублей,мне менять или спец пусть меняет?
-Он будет менять
Приехали,купили,уехали.Вечером звонок,ждут меня утром на запуск.
Приехал в 8 утра,к 10 тока раскачался народ,опохмелился,просрался,проссался :super:
Поставили,завели, а из трубы белый дым(Сразу вспомнил Таппета с его дафом) вот столько же дыма.Коек как доковылял до гаража  тракторист и трактор,им обоим было не сладко,зацепил сеялку с семенами и всё, упал МТЗ на колени,усрался и умер,газ в пол а не едит.У инженера видок такой тусклый при тусклый,есть подозрения что его хозяин продырявил "членулей" за этот трактор, и вот 777 Ландкрузер заезжает,выходит барин.Туда сюда,что да как распрашивает, я стою молчу.Он глядь на меня.
-А вы наш новый тракторист,что то я тебя не помню?
-Нет, топлившик.
-Ааааа, и что? ты считаешь это нормальная работа трактора?
-Нет, но я вашего инженера ставил в известность,он сказал что всё будет хорошо.
Рассказал, "с чего начиналась родина" Барин отдал мне 3000 за 3 поездки,трахнул инженера, и приказал купить новый насос,за 43.000.Я ему объяснил,что новый это такое ногинское говно,лучше возьмите моторпал.Не послушали.
Проходит 5 дней,звонит сам хозяин и просится приехать.Приехал,рассказывает,отработал трактор 5 дней и заглох.Отвезли в магазин ТНВД, ждите 30 дней.Что нам делать?Нам нужно сеять.
Вскрыл новый, а у него  лопнул Н/К и заклинил пару и толкателем стёрло новый К/В
Как работал ТНВД я ума не приложу,но работал сука.
Попросил сделать новый очень быстро, готов платить за срочность.И сделать тот первый оборотный.
Итог: 1 неделя простоя трактора,  и ремонты ТНВД и как думаете сколько денег? 99.600 рублей  :D





14 Октябрь 2019, 08:30:38
#837
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
😂😂😂 Д-243 говно на сквозь. Что приходят в ремонт через одного не в скрывая можно в лом выкидывать.
   У нас тут аграрии приезжали с таким же он НА ГАРАНТИИ с...ка. И уже в лом. Опорная шайба кулачкового вала пластиковая. 😂😂😂 Толкатель провернуло на 90 градусов. Плунжер заклинило так что выдирали даже с поворотной втулки. Я им ещё совет в начале давал пишите рекламацию производителю. Ответ: некогда пахать надо. Сделали на сколько смогли с условием без гарантии. 😂😂😂 Через день уехали за ЯЗДОЙ. К нам притензий нет. Техника прошла всего 130 моточасов.

14 Октябрь 2019, 20:03:05
#838
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
У меня недавно был двигатель на ремонте.Новый МТЗ 82 с Д-243,купленный за 1.250.000 рублей.Двигатель трясло снову что дурного,выпускная труба отрывалась чугунина.У человека 30 гектар земли,пашет в год он тока 10 гектар :D
Так вот наработка была 300 моточасов,ремонт двигателя обошёлся человеку в 100.000 рублей. и ещё 40.000 за переделку на турбовый.Колектор,патрубки,ТКР и тд.Разобрали при нём двигатель и ТНВД, у него волосы дыбом встали.

14 Октябрь 2019, 23:01:15
#839
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Там что прежним только блок остался, остальное всё новое? Не проще бы было контракт взять?

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6997
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4016
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20414
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5754
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2453
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86