0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Март 2017, 14:00:28
#1020
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
ни момента.

Андрей, именно момент то и менялся. Это можно увидеть в AKM-lite на вкладке "CAN - устройства" в граффе "Номинальный момент". В версии 3 там будет 1544 Нм, а в 5 версии 1800 Нм. А в М-230 момент есть основа основ, сам понимаешь...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Март 2017, 14:13:51
#1021
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Даже не знал. Как-то всегда получалось нормально настроить машинку не меняя прогу. Тогда точно есть смысл шить...

01 Март 2017, 14:24:21
#1022
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Точно утверждать не буду, но в ДК5 есть такая функция в настр. коррекц. ВСХ, и сам лично менял значения с -7 до 0 и оно сохранялось, и тяга появлялась.
Может я не про то ВСХ думаю?
М230 в ремонте особо не было (от 7 до 10 точно не скажу). Обычно при проверке БНСом значения стояли -7,-5. После перепрошивки на 05 - значения становились сразу на 0.
Во вкладке 4 ДК-5 есть значения заводская установка и текущая.Меняем только текущую,а не заводскую!

01 Март 2017, 14:29:22
#1023
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Точно утверждать не буду, но в ДК5 есть такая функция в настр. коррекц. ВСХ, и сам лично менял значения с -7 до 0 и оно сохранялось, и тяга появлялась.
Может я не про то ВСХ думаю?
М230 в ремонте особо не было (от 7 до 10 точно не скажу). Обычно при проверке БНСом значения стояли -7,-5. После перепрошивки на 05 - значения становились сразу на 0.
Во вкладке 4 ДК-5 есть значения заводская установка и текущая.Меняем только текущую,а не заводскую!
Евгений, Вы может ошиблись, не во вкладке 4, а меняем в настройках? Во вкладке они кажется не меняются.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

01 Март 2017, 14:33:54
#1024
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Во
Евгений, Вы может ошиблись, не во вкладке 4, а меняем в настройках? Во вкладке они кажется не меняются.
Во вкладке 4 можно проверить значения текущее и заводское.А менять точно так в "Настройках"

01 Март 2017, 21:57:24
#1025
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
опережение 5град

Угол почему такой высокий ?  :eek:

02 Март 2017, 07:58:32
#1026
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
опережение 5град

Угол почему такой высокий ?  :eek:
5-6гр. - самый оптимальный угол для тяги, ну и для работы в целом.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

02 Март 2017, 08:49:44
#1027
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
5-6гр. - самый оптимальный угол для тяги, ну и для работы в целом.


Это оптимальный для Е2 , а для Е3 - это работа для слесарей по разборке мотора и замене втулки ВГШ .  :-)

02 Март 2017, 09:01:15
#1028
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Это оптимальный для Е2 , а для Е3 - это работа для слесарей по разборке мотора и замене втулки ВГШ .
Как раз таки оптимальный для Е3, а для Е2 10 град

02 Март 2017, 09:03:44
#1029
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
а для Е2 10 град


Ну , ну . А для Е0 - 30-ка что ли ?   :D

И что потом удивляться , что почему то стандартная прошивка не работает ?  :-)

02 Март 2017, 10:26:31
#1030
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
5-6гр. - самый оптимальный угол для тяги, ну и для работы в целом.
Согласен полностью!

02 Март 2017, 11:16:00
#1031
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
а для Е2 10 град


Ну , ну . А для Е0 - 30-ка что ли ?   :D

И что потом удивляться , что почему то стандартная прошивка не работает ?  :-)
:D
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

02 Март 2017, 11:16:43
#1032
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
а для Е2 10 град


Ну , ну . А для Е0 - 30-ка что ли ?   :D

И что потом удивляться , что почему то стандартная прошивка не работает ?  :-)
:D

Виктор, Вы ошибаетесь.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

02 Март 2017, 12:01:17
#1033
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Виктор, Вы ошибаетесь.


Вместе наверное с заводом изготовителем , да ?

02 Март 2017, 12:11:46
#1034
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Виктор, Вы ошибаетесь.



Вместе наверное с заводом изготовителем , да ?

service.powertrain.ru/...  Официально....

На ЕВРО-3 рекомендуем ставить 5-6, на Е-2 10-12....


 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8301
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5863
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14413
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3867
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha