0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Март 2017, 10:58:49
#1050
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вместо ИМ повесь галогенку и с разъема ЭБУ запитай.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Март 2017, 11:06:33
#1051
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
повесь галогенку

Он говорит , некуда вешать уже .... . :cry:

03 Март 2017, 11:36:50
#1052
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Есть проблема, не смог разобраться. МАЗ, 08г.в. Элара. Приехал на разгрузку, заглушил. Дальше, при попытке запуска, загорается чек, не заводится. Причем, сразу после включения зажигания все в порядке, чек гаснет, но если стартануть – сразу загорается, иногда может схватить, но сразу глохнет. Дернули тросом, сразу же завелась, своим ходом добралась на базу (100 км), дома, при попытке завестись, такая же картина. Появляются две ошибки: Нет напряжения питания на ключе управления рейкой;
Замыкание выхода/Нет нагрузки на ключе управления рейкой.
  Что сделал:Прозвонил цепь от БУ на ИМ – 2,8Ом, проверил разъемы ИМ и Шлеммер – все в норме, подкинул исправный БУ, другой моторный жгут, подвесил другую сборку крышка-магнит-датчик. Само собой перепроверил все предохранители, реле. При запуске магнит слегка дергается, загорается чек и опять вылетают те же две ошибки. Просадка напряжения при старте до 18В(не критично). При этом, если дернуть тросом, без проблем заводится и работает. Машина далеко и скорее всего, дальше будет ремонтироваться не у меня, но хотелось бы понять, что я упустил.
Ответить с цитированием
Что то подобное было пропадал плюс с 15 клеммы.Несколько раз зажигание включишь заводится, пока чек горит не заведешь.

03 Март 2017, 11:38:06
#1053
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
пропадал плюс с 15 клеммы


Замок ?  :-)

03 Март 2017, 12:28:41
#1054
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Вместо ИМ повесь галогенку и с разъема ЭБУ запитай.
Дима, мой авторитет в глазах клиента померк и он сказал, что будет искать другого специалиста. Насчет галогенки идея хорошая, но надеюсь, что больше мне такой косяк не попадется. Просто чисто теоретически хочется знать, что еще я мог упустить.
   Если пропадает плюс 15, программа отключается, здесь питание на БУ и комп есть постоянно.

03 Март 2017, 14:11:15
#1055
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Очень похоже на замок зажигания... Хотя связь не пропадает....
« Последнее редактирование: 03 Март 2017, 14:12:53 от dokadiesel »

04 Март 2017, 23:03:29
#1056
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Всем спасибо. Проблема с оборотами Маза решена, заменой датчика оборотов колен вала на новый . Почему старый перестал работать конечно загадка.

06 Март 2017, 13:03:02
#1057
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Вместо ИМ повесь галогенку и с разъема ЭБУ запитай.
Дима, мой авторитет в глазах клиента померк и он сказал, что будет искать другого специалиста. Насчет галогенки идея хорошая, но надеюсь, что больше мне такой косяк не попадется. Просто чисто теоретически хочется знать, что еще я мог упустить.
   Если пропадает плюс 15, программа отключается, здесь питание на БУ и комп есть постоянно.

Не огорчайся Андрей, так бывает, что из 500 человек - найдется 1 который будет крутить носом, которого что то не устраивает (хоть там на все 100% все будет исправно) скажет что плохо отремонтировали, плохо сделали и т.д.
В глазах клиента авторитет может и упал (флаг ему в руки, такой там был клиент - нормальный бы оставил технику что бы разобраться), но в наших глазах (в присутствующих здесь на форуме)  - Вы человек знающий свое дело на все 10 баллов (по 10 бальной шкале).  :wave:
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

15 Март 2017, 08:29:24
#1058
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Отзвонился водитель машины, с которой у меня возникли проблемы. Нашли электрика, часа три он прозванивал жгуты и цепи, нашел причину в плохом контакте на цепь, идущую на реле. Я так понимаю, одно из реле рядом с кнопками. Причем, само реле в порядке, а в цепи к нему был косяк. Почему при этом выскакивала ошибка по обрыву цепи на ИМ, не понимаю. Более подробно не расскажу, объяснял водитель которому тоже кто-то, что-то объяснял. Короче, если столкнетесь с такой ситуацией, будете знать, в какую сторону копать.

21 Март 2017, 15:51:32
#1059
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
Имеется маз 6303 с двигателем 6582е3 .был сделан кап.ремонт двтгателя.насос не делался нет оборудования для179тнвд.мотор поставили на машину проехала около5км и вернулась.началась проблема двигатель до1000об работает хорошо .с 1100и до 1800об идут перебои в работе двигателя,начинает сильная вибрация и работает не так как надо.проверили еще раз отремонтировпнные форсунки все идеально,зажигание установленно 4гр.по механике все впорядке.открыли магнит боковуую крышку пружинка целая.меняли датчит рейки изменений нет.если рейку держать руками машина работает.диагностировали сканматиком ошибок нет.показывает только ацп скачет по вольтажу в момент от1100об.куда копать может подскажите.

22 Март 2017, 11:43:46
#1060
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 3
    • Тольятти
Имеется маз 6303 с двигателем 6582е3 .был сделан кап.ремонт двтгателя.насос не делался нет оборудования для179тнвд.мотор поставили на машину проехала около5км и вернулась.началась проблема двигатель до1000об работает хорошо .с 1100и до 1800об идут перебои в работе двигателя,начинает сильная вибрация и работает не так как надо.проверили еще раз отремонтировпнные форсунки все идеально,зажигание установленно 4гр.по механике все впорядке.открыли магнит боковуую крышку пружинка целая.меняли датчит рейки изменений нет.если рейку держать руками машина работает.диагностировали сканматиком ошибок нет.показывает только ацп скачет по вольтажу в момент от1100об.куда копать может подскажите.
Гайки проверьте 4 шт которые крышку крепят к магниту, возможно ослабли
« Последнее редактирование: 22 Март 2017, 11:45:45 от 5kppp »

22 Март 2017, 14:05:52
#1061
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
Все проверено.сколько вольт должно идти на датчит который справа и датчики кв.мы мерили на датчик им 5вт на кв 24 поьлм 2в покпзывает

22 Март 2017, 16:51:08
#1062
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Все проверено.сколько вольт должно идти на датчит который справа и датчики кв.мы мерили на датчик им 5вт на кв 24 поьлм 2в покпзывает
Датчики кв можете отключать по одному, если один виновный - то он даст о себе знать. о аскану ни чего не подскажуЯ бы еще посоветовал бы проверить нагн.клап. в насосе. С диагностик по аскану ни чего не подскажу, пользуюсь ДК.
А вообще что за блок в этом Мазе?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

22 Март 2017, 19:01:58
#1063
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
Датчики колен.вала отключали и меняли изменений никаких.эбу элара м230. Открывали крышку и крышку рейки при 1200об начинает рейка бегать и начинаются перебои в работе двигателя.звук работы с перебоями .проверяли напряжение на им сначала идет 24 вольта потом как только подключаем на место показывает 2в не можем понять! Жгут проверили прозванивали.4дня машина стоит и прыгаем возле нее.или магнит или эбу вот не можем определить

23 Март 2017, 08:07:08
#1064
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Датчики колен.вала отключали и меняли изменений никаких.эбу элара м230. Открывали крышку и крышку рейки при 1200об начинает рейка бегать и начинаются перебои в работе двигателя.звук работы с перебоями .проверяли напряжение на им сначала идет 24 вольта потом как только подключаем на место показывает 2в не можем понять! Жгут проверили прозванивали.4дня машина стоит и прыгаем возле нее.или магнит или эбу вот не можем определить
Дак блок Элара или М230? Проверьте НК в насосе.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8300
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5862
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14411
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha