0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Март 2017, 12:16:19
#1035
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
На ЕВРО-3 рекомендуем ставить 5-6, на Е-2 10-12....


Это видимо вы специально , чтоб приезжали к мотористам почаще ?  :confuse

На вашем месте , я бы лучше советовал не углы "править" а клапана вовремя регулировать ! :cool:

02 Март 2017, 12:17:43
#1036
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
На ЕВРО-3 рекомендуем ставить 5-6, на Е-2 10-12....


Это видимо вы специально , чтоб приезжали к мотористам почаще ?  :confuse

На вашем месте , я бы лучше советовал не углы "править" а клапана вовремя регулировать ! :cool:
Во дает  :thumbup:
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

02 Март 2017, 12:18:30
#1037
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Клапана регулировать тоже советуем....

02 Март 2017, 12:23:08
#1038
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Клапана регулировать тоже советуем....


И как вы думаете , что проще и быстрее ? Что наверняка сделают раньше или первым делом ? Знаете клапана отрегулировать грамотно далеко не каждый шофёр может . Да руки есть , но много и подводных камней . Например на тех же моторах ЯМЗ двухрядной серий , не отрегулировать по ВМТ за два оборота сразу все цилиндры . Это вам не рядная шестёрка или четвёрка .
Вобщем я бы не советовал играть УОВТ так , без надобности , например из-за износа ЦПГ и прочих инженерно-конструкторских причин .  ;)

02 Март 2017, 12:50:51
#1039
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Это видимо вы специально , чтоб приезжали к мотористам почаще ? 

На вашем месте , я бы лучше советовал не углы "править" а клапана вовремя регулировать !
Не пойму какое отношение регулировка угла опережения имеет к регулировке клапанов.Не мешайте горох с капустою!!!!

02 Март 2017, 17:45:47
#1040
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Здравствуйте.  Нужен Ваш совет. Маз тягач, двигатель ЯМЗ 236, блок управления М 230. Моторист поменял зубчатый венец на  маховике и после чего мотор был установлен на авто.  Проблема в том что при нажатии на педаль газа до упора мотор глохнет. По диагностике обороты в этот момент поднимаются до 2400 об/мин. Ошибка появляется "привышение оборотов двигателя - останов двигателя".  Подскажите  датчики оборотов считывают с зубчатого венца маховика или с чего ещё?  И где могла быть ошибка?

02 Март 2017, 18:33:56
#1041
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
Обороты считываются по двум датчикам с маховика! Проверьте зазоры между датчиками и зубьями с которых они считывают! Не повреждены ли датчики .Датчики дублируют друг друга,попробуйте заводить на одном датчике отключая по очереди!Проверьте не повреждён ли экран в жгуте при ремонте! (провода от разъёмов датчиков до круглого разъёма под капотом экранируются)
« Последнее редактирование: 02 Март 2017, 18:39:00 от AKOSTA »

02 Март 2017, 21:04:47
#1042
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Надеюсь венец правильно стоит ? :-)

02 Март 2017, 21:53:13
#1043
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А какая разница, как стоит венец?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Март 2017, 21:57:51
#1044
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
А какая разница, как стоит венец?

Там у венца проточка и на маховике она есть . Не помню точно , но по моему этой проточкой можно поставить к проточке на маховике , что не правильно . Не понимаю зачем так сделали проточку . Но правильно ставить проточкой ( выточкой ) венца наружу , в неё болты "прячутся" . Думаю , что поставив не правильно , венец приблизится зубчиками к зубьям синхронизации в теле маховика , очень близко к датчику , ну а тут "магнит" сделает своё дело . :shock:

03 Март 2017, 10:28:39
#1045
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Есть проблема, не смог разобраться. МАЗ, 08г.в. Элара. Приехал на разгрузку, заглушил. Дальше, при попытке запуска, загорается чек, не заводится. Причем, сразу после включения зажигания все в порядке, чек гаснет, но если стартануть – сразу загорается, иногда может схватить, но сразу глохнет. Дернули тросом, сразу же завелась, своим ходом добралась на базу (100 км), дома, при попытке завестись, такая же картина. Появляются две ошибки: Нет напряжения питания на ключе управления рейкой;
Замыкание выхода/Нет нагрузки на ключе управления рейкой.
  Что сделал:Прозвонил цепь от БУ на ИМ – 2,8Ом, проверил разъемы ИМ и Шлеммер – все в норме, подкинул исправный БУ, другой моторный жгут, подвесил другую сборку крышка-магнит-датчик. Само собой перепроверил все предохранители, реле. При запуске магнит слегка дергается, загорается чек и опять вылетают те же две ошибки. Просадка напряжения при старте до 18В(не критично). При этом, если дернуть тросом, без проблем заводится и работает. Машина далеко и скорее всего, дальше будет ремонтироваться не у меня, но хотелось бы понять, что я упустил.

03 Март 2017, 10:38:04
#1046
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Андрей, остается только проводка по кабине. Ошибки однозначны - обрыв привода, т.е. где-то в разъемах "лягушки" завелись...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Март 2017, 10:46:27
#1047
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Просадка напряжения при старте до 18В(не критично)


Разве это не критично ? :shock:

03 Март 2017, 10:54:27
#1048
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Там всего три разъема на эту цепь и все три пересмотрел, кроме розетки на жгуте от Шлеммера до БУ и самого жгута. Это единственное, что не менял в этой цепи. Сегодня подумал, можно было дать 24В от БУ на ИМ напрямую.
 

03 Март 2017, 10:55:18
#1049
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
можно было дать 24В от БУ на ИМ напрямую.

Вот , вот .  :-)

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8301
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5863
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14412
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha