0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Март 2018, 15:42:51
#1125
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Поменяли все жгуты в сборе, а именно была виновна фишка к датчику ДПР, и проблема ушла.
Как обычно водитель до конца не говорил, что разбирал фишку (что то у него там отходили провода), но потом пришлось признаться. :-)
Паяльник ему засунь в ..... :D

11 Май 2018, 11:12:36
#1126
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • РБ, Светлогорск
Всем доброго дня. Господа, помогите разобраться с проблемой. ЯМЗ 6581, 2008 г.в., Элара. Высокие обороты ХХ, ДК-5 меняет показания програмно, но не убирает обороты по факту, поворачивая крышку магнита обороты падают, но после глушения и заводки они снова вырастают до 800, при этом положение рейки 9%, а крышку крутить уже некуда. Датчик новый, ничего не заедает, не зависает.

11 Май 2018, 11:17:48
#1127
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Неправильная сборка ТНВД, к примеру. Положение рейки на хх должно быть 17-18%... 
Проверяйте насос.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Май 2018, 11:51:26
#1128
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Датчик новый, ничего не заедает, не зависает.
А какие показания датчика ед.АЦП

11 Май 2018, 13:01:10
#1129
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • РБ, Светлогорск
АЦП 880ед. После сброса оборотов поворотом крышки до 600 рейка становится в положение 16-17%, но после глушения и повторной заводки рейка опять становится в 9% и повышаются обороты (АЦП перед повторной заводкой становится 811 ед.).Насос не разбирался, разве что менялись кольца на одном плунжере, но уже давновато. Может нужно провести калибровку крышка-магнит, т.к. гайки на креплении магнита к крышке были не зажаты, подскажите алгоритм или это плунжерам край.

11 Май 2018, 13:06:31
#1130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Положение магнита относительно крышки регулируется на снятом ИМ. Выставляется АЦП датчика 900 поворотом магнита относительно крышки. Далее выбирается свободный ход поворотом ИМ в ТНВД и приблизительные подачи на хх (17%)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Май 2018, 13:18:24
#1131
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • РБ, Светлогорск
Далее выбирается свободный ход поворотом ИМ в ТНВД - имеете ввиду убрать зазор между упором и кривошипом с контролем АЦП, чтобы не вышел за рамки?


11 Май 2018, 13:29:38
#1132
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Гомель
Уважаемы спецы!!!! Вопрос???  м230  дк-5 в настройках имеется пункт "инверсия управления моторным тормозом". нормально она всегда в положении ВКЛ - 1. Однако приехал мазик у которого стоит ВЫК-0. Когда ставишь ВКЛ-1 обороты 1200 и всё. Проблема с тягой.

11 Май 2018, 13:41:56
#1133
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Уважаемы спецы!!!! Вопрос???  м230  дк-5 в настройках имеется пункт "инверсия управления моторным тормозом". нормально она всегда в положении ВКЛ - 1. Однако приехал мазик у которого стоит ВЫК-0. Когда ставишь ВКЛ-1 обороты 1200 и всё. Проблема с тягой.
Всё зависит от кнопки моторного тормоза, какую поставили на заводе, такую и инверсию включили...

11 Май 2018, 13:42:57
#1134
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Далее выбирается свободный ход поворотом ИМ в ТНВД - имеете ввиду убрать зазор между упором и кривошипом с контролем АЦП, чтобы не вышел за рамки?


Отвезите к спецам, наломаете Вы дров....

11 Май 2018, 13:49:37
#1135
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Далее выбирается свободный ход поворотом ИМ в ТНВД - имеете ввиду убрать зазор между упором и кривошипом с контролем АЦП, чтобы не вышел за рамки?


Напиши почту, скину методику регулировки магнита, сюда не влазиет...

11 Май 2018, 15:17:19
#1136
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • РБ, Светлогорск
Далее выбирается свободный ход поворотом ИМ в ТНВД - имеете ввиду убрать зазор между упором и кривошипом с контролем АЦП, чтобы не вышел за рамки?


Напиши почту, скину методику регулировки магнита, сюда не влазиет...
Сбросил вличку. Буду благодарен. Алгоритм необходим - магнит пробит на корпус и сопротивление не в номинале.

12 Май 2018, 08:22:02
#1137
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Далее выбирается свободный ход поворотом ИМ в ТНВД - имеете ввиду убрать зазор между упором и кривошипом с контролем АЦП, чтобы не вышел за рамки?


Напиши почту, скину методику регулировки магнита, сюда не влазиет...

Заводская или что то свое?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

12 Май 2018, 09:51:14
#1138
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Заводская или что то свое?
Заводская.

12 Май 2018, 10:44:21
#1139
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Тогда и мне скиньте на JeanMD@list.ru
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8298
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5861
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14408
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2724
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3864
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha