0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2018, 13:00:58
#1110
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Хрен его знает какая там есть, программа установлена, когда в нее заходишь просит выбрать какой то файл, а где его искать не понимаю.
На старой версии 2.06 (шла вместе с БНС) там все просто, показывает какую именно прошивку ты хочешь, а на этой фиг понять.
Андрей, Вам отдельное, огромное спасибо.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

15 Март 2018, 08:51:47
#1111
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Прошивки нашел, оказывается помимо программы нужно еще было скачать прошивки (ну я и Василь  :nod:).
Клиент нашел старый блок 2010г сегодня привезет на прошивку.
Хотел спросить, лучше закачивать вот эту прошивку m23v51_5_6562_20 или ставить старую 136.2-20_m230v5.5 ?
А в чем разница в этих прошивках?
И еще в этих новых прошивках есть буквенные коды:
1- cran, 2-LA, 3-LM, 4-NM
1 как я понимаю для крана, а остальные?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

15 Март 2018, 14:20:27
#1112
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Разница в этих прошивках только в том, что более поздняя версия (51-5) дополнялась устранением косяков по наводке ДЧВ, что и наблюдается на этом блоке. Получилось у них не очень, но иногда помогает. Так что если блок будет 10-го г.в., то не особо важно, какая из этих прошивок будет установлена. Двигатель, я так понимаю 6562? (Если 6563, то прошивка m23v51_5_6563_30). Остальные прошивки с индексами LA, LM и т.д. вроде предназначены для техники с дополнительными возможностями, например, для автобусов, если открыты  двери, то блокируется  педаль газа или что-то в этом роде. Точно не знаю, но если интересно, можешь пообщаться с разработчиками ПО на их сайте forum.chiptuner.ru/...
« Последнее редактирование: 15 Март 2018, 14:32:03 от Vintik_7 »

23 Март 2018, 09:51:16
#1113
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Что то зачастились у меня не понятные мне проблемы.
МАЗ 8-ка, ЭБУ Элара, не заводится. Подключился и вижу, что при включении зажигания положение рейки 100%. Датчик поменял, ничего не изменилось, если снимаешь датчик - положение рейки становится 95% (не установленным в насос), ставлю в насос 100% через секунд 20 прыгнет на 95% (пару секунд) потом опять 100% и так продолжается. Включаешь зажигание насос пискнет и тишина, снимаю ошибки (обрыв в цепи привода) писчит постоянно но не заводится, положение рейки 100%.
Блока с собой другого не было, так и уехал, не поняв в чем проблема.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

23 Март 2018, 12:18:11
#1114
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Тест подвижности рейки делал?Сопротивление ИМ мерил?

23 Март 2018, 12:21:48
#1115
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Тест не делал, насос до этого привозили на проверку ко мне - на стенде все разбирал и смотрел, с насосом проблем нету.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

23 Март 2018, 14:12:55
#1116
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Тест не делал, насос до этого привозили на проверку ко мне - на стенде все разбирал и смотрел, с насосом проблем нету.
Вылет рейки на 100% определяется напряжением, с датчика положения рейки, которое видят мозги. Вот тут и надо копать.

23 Март 2018, 14:49:33
#1117
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Тест не делал, насос до этого привозили на проверку ко мне - на стенде все разбирал и смотрел, с насосом проблем нету.
Вылет рейки на 100% определяется напряжением, с датчика положения рейки, которое видят мозги. Вот тут и надо копать.

С электрикой не совсем в ладах, напряжение меряли приходит при включении зажигания 5В.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

23 Март 2018, 15:31:39
#1118
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Приходит 5 В, а выходит? 3 пина на разъёме  +5, масса, и выходное напряжение. Вот его видят мозги ( выходное напряжение), и показывают выход рейки в процентах.

23 Март 2018, 16:04:48
#1119
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
С электрикой не совсем в ладах, напряжение меряли приходит при включении зажигания 5В.
Либо посмотреть сколько единиц АЦП показывает датчик положения рейки

23 Март 2018, 16:43:29
#1120
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
С электрикой не совсем в ладах, напряжение меряли приходит при включении зажигания 5В.
Либо посмотреть сколько единиц АЦП показывает датчик положения рейки

Если рейка 100%, то ацп (оно же напряжение, и можно перевести) будет не в норме.

23 Март 2018, 18:15:17
#1121
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
После выходных будет электрик с ним попробую разобраться, а то для меня это сложновато. :wave:
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

24 Март 2018, 15:05:31
#1122
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
После выходных будет электрик с ним попробую разобраться, а то для меня это сложновато. :wave:
Пиши почту, накидаю в понедельник инфу, может пригодится.

26 Март 2018, 07:58:13
#1123
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Отправил.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

26 Март 2018, 12:41:05
#1124
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Поменяли все жгуты в сборе, а именно была виновна фишка к датчику ДПР, и проблема ушла.
Как обычно водитель до конца не говорил, что разбирал фишку (что то у него там отходили провода), но потом пришлось признаться. :-)
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8299
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5861
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14410
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha