0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Февраль 2018, 13:12:02
#1095
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
АБС скорее всего ни причём! Скорее ускорительный клапан не срабатывает!
А что это за клапан и где его найти?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

22 Февраль 2018, 13:28:53
#1096
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
на тягаче по моему с права в раме стоит! но лучше к спецу по пневмо!

22 Февраль 2018, 13:39:17
#1097
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
До этого говорит АБС не горела, может совпадение. Расскажу ему, пусть разбираются без меня, спасибо и за это.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

22 Февраль 2018, 13:48:15
#1098
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
если сомнения по абс,то пусть блок абс отключат совсем! я думаю ничего не изменится!

23 Февраль 2018, 11:23:05
#1099
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Не знал в какую тему написать, решил тут. Попросили помочь с диагностикой, но я даже не знаю чем им могу помочь имея только ДК5.
МАЗ ЭБУ Элара, при накачивании воздуха и используя только ручной тормоз (ручник) задние тормоза работают без проблем, но как только нажимает на педаль тормоза - передние нажимаются и отходят назад, а задние нажимаются и не отходят, постоит некоторое время и они потихоньку отходят и после этого если пользоваться только ручником задние работают. Постоянно горит лампочка АБС и не тухнет.
С проблемой не знаком, может кто подскажет что.
Когда педаль тормоза отпущена стопы горят?

23 Февраль 2018, 11:37:28
#1100
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида

Заедает поршень 4, под педалью тормоза
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2018, 11:39:15 от Evgeniy motorist »

14 Март 2018, 08:39:13
#1101
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
МАЗ 6-ка М230 не заводится.
Приехал на место, при включении зажигания положение рейки 2%, замена ДПР ни чего не дало, заслонка открыта - сказал снять насос.
На стенде при подключении БНС с родными М230 в режиме настройки абсолютно не реагирует на какие то положения рейки - стоит в нулевом положении и когда при включении БНС рейка вообще не выходит с насоса, попробовал калибровки - пишет выполнено, но ничего не происходит, попробовал прошить - прошивает, но проблема остается таже.
Подключил другие мозги все работает. Слышал что с новыми мозгами, не знаю точно с какого года, бывают проблемы.
Клиента предупредил, хотел переубедить на переделку под Е2, но он не захотел.
Новые прошил, прошивка залилась, на стенде все работает - отдал, звонок, опять не заводится.
На месте вижу, что при включении зажигания обороты 2500, положение рейки 1%, АВЗ открыта, калибровка не помогает, позвонил знакомому говорит нужно менять все косу до мозга.
Вопрос - в чем подвох? :eek:
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

14 Март 2018, 08:54:42
#1102
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Наводка на проводку датчиков оборотов. Необходимо заэкранировать кабель ИМ от раз'ема ЭБУ до центрального раз'ема кабины. Либо эти два провода протянуть новые. Отлично подходит антенный кабель от радиостанций.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Март 2018, 09:08:23
#1103
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Наводка на проводку датчиков оборотов. Необходимо заэкранировать кабель ИМ от раз'ема ЭБУ до центрального раз'ема кабины.
Дима, а можно подробней, как это заэкранировать?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

14 Март 2018, 10:32:04
#1104
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
С экранированием понял. Сказали что прошивка V5.5 ... и еще какие то цифры может решить эту проблему. Скачал версию ЕДСфлешер 2.14.04. Не могу понять в графе файл нужно выбрать какую то папку, а что выбирать?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

14 Март 2018, 10:52:55
#1105
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Прошивка последней версии не решает проблему в 90% случаев.

Сейчас поищу файл с описанием проблемы и решения.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Март 2018, 10:57:32
#1106
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Нашёл...
* доработка жгута по кабине m230.pdf
(108.09 КБ ~ Скачиваний: 340)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Март 2018, 10:58:56
#1107
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В этом файле рекомендуют экранировать проводку ДПКВ, а я рекомендую экранировать проводку ИМ. В два раза меньше проводов.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Март 2018, 12:32:48
#1108
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Все понял, спасибо.
Дима, а подскажи еще пожалуйста по поводу флешера, какую там папку выбирать в графе файл и что выбирать после папки?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

14 Март 2018, 12:39:25
#1109
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Если не хочешь заморачиваться с экранировкой, можно уговорить клиента купить новый жгут от, разъема шлеммера до ЭБУ. Они сейчас идут уже экранированные. Либо поискать блок управления выпуска до ноября 12-го года. Прошивка на самом деле помогает оч. редко. (но иногда помогает). Надо файл с прошивкой скопировать в папку с разархивированным флешером. Прошивка YaMZ_m230_v51_5 есть?

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8301
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5863
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14412
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3867
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha