0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июль 2011, 16:41:33
#120
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
День добрый появилась такая проблема плавают хх на маз восьмёрка блок ЭСУ1. Коррекцией  хар-к на хх ни кчему не приводит если что ещё больше плавают, видимых заеданий магнита нет. Как это чудо лечить


Подкинуть заведомо исправный датчик положения ИМ, а лучше новый поставить (36.3855-20).

З.Ы. Если конечно с магнитом точно нет проблем...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Июль 2011, 18:17:14
#121
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Открывали колпачёк с торца насоса шевелили на ощупь заеданий нет

19 Июль 2011, 19:53:28
#122
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Плавают только на х.х.или во всём диапазоне?
Я провожу тест рейки с рейкой, и без оной дабы выявить дефект,и заодно проверить и.м.на наличие"бешенства",
коим данные девайсы иногда страдают,даже совершенно новые.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2011, 20:00:17 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Июль 2011, 20:06:11
#123
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
На наличие бешенства это как
Плавают примерно до 1200 оборотов потом вроде проходит. Тест рейки как это сделать в EDCDiags. А то я больше по абиту
« Последнее редактирование: 19 Июль 2011, 20:15:51 от Evgenii »

19 Июль 2011, 22:54:19
#124
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
На наличие бешенства это как
Плавают примерно до 1200 оборотов потом вроде проходит. Тест рейки как это сделать в EDCDiags. А то я больше по абиту
На машине это делается при помощи диз.контрль.
Бешенство,такая зараза которая связана с нарушением силового поля магнита"я так думаю, коль не прав, коллеги поправят"
Лечить пробовал различными методами ,но реальных результатов,которые можно дать как призыв к действию нет.Только замена.
Но на месте не стою.... Возможно будут интересные идеи,старые магниты мы возим в Ярик их там каким-то образом возвращают к жизни.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

20 Июль 2011, 08:12:52
#125
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Открывали колпачёк с торца насоса шевелили на ощупь заеданий нет

Таким способом определить трудно, этот метод лучше применять при поиске "клина" ТНВД. Здесь лучше снять боковую крышку и осмотреть / проверить ИМ и рейку отдельно и желательно на горячую.

На машине это делается при помощи диз.контрль.

Ну это как из пушки по воробьям стрелять :) Есть более "лёгкие" средства: PumpTune 1.2, ну или на крайний случай EDCDiags 1.6.2 - можно отследить причину по графику (заданное и реальное положение ИМ) или по тесту пружины (серьёзное заедание ИМ выдаст ошибку "нарушена подвижность рейки")

"Бешенство магнита" это я так понял повышенная скорость реакции на изменение ШИМ. Причин две - неправильное значение коэффициентов Kp и Ki  и слишком большой зазор в ИМ (между статором и ротором). Основные проблемы с ИМ кроються именно в зазоре и соосности ротора и статора: малый зазор - плавающие обороты хх (ИМ подлежит замене на ИМ нового образца), большой зазор - "бешенство магнита" или другими словами "тряхнет на кочке, начинает троить / трястись и валит чёрный дым". Последнее лечиться коэффициентами или (крайне редко) изменением зазора в сторону уменьшения.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Июль 2011, 18:15:34
#126
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
В EDCDiags 1.6.2 проводили тест пружины проходит с ошибкой а на счёт расхождения графика то синий далеко убегает от голубой. И изменения Kp с 5000 нм 3500 и Ki с 450 на 300 обороты плавают и за 1500 оборотов
« Последнее редактирование: 20 Июль 2011, 18:18:08 от Evgenii »

20 Июль 2011, 20:59:02
#127
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда

[/quote]

Ну это как из пушки по воробьям стрелять :) Есть более "лёгкие" средства: PumpTune 1.2, ну или на крайний случай EDCDiags 1.6.2 - можно отследить причину по графику (заданное и реальное положение ИМ) или по тесту пружины (серьёзное заедание ИМ выдаст ошибку "нарушена подвижность рейки")

"Бешенство магнита" это я так понял повышенная скорость реакции на изменение ШИМ. Причин две - неправильное значение коэффициентов Kp и Ki  и слишком большой зазор в ИМ (между статором и ротором). Основные проблемы с ИМ кроються именно в зазоре и соосности ротора и статора: малый зазор - плавающие обороты хх (ИМ подлежит замене на ИМ нового образца), большой зазор - "бешенство магнита" или другими словами "тряхнет на кочке, начинает троить / трястись и валит чёрный дым". Последнее лечиться коэффициентами или (крайне редко) изменением зазора в сторону уменьшения.
[/quote]
Вобщем-то согласен с Димасом,просто у каждого повара свой секрет...
Тут как говорится кто чем привык..
Что касаемо магнита-в последнее время довольно часто стали попадатся магниты так называемые нового образца с явными дефектами.
Пробовал "лечить"изменением зазора-результат ни о чём..
Очень много брака в последнее время.
В PumpTune переходный поцес слишком плавный,а в диз контр.переходный процес можно сделать более резким,что приводит к большей наглядности.
Да в принцыпе какая разница какой системы у него гранаты...Всё равно магнит под замену.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Июль 2011, 09:42:55
#128
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... а на счёт расхождения графика то синий далеко убегает от голубой...

ИМ явно неисправен. Разбери ИМ и увидишь на роторе и статоре потёртости.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Июль 2011, 15:35:37
#129
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Спасибо всем, заказали ИМ пусть пока работает. И есчё один момент только на другой машине  приходиться долго крутить стартером про диагностировал вообще чудеса АЦП ДПР 690 иногда 710 кажет. По всей видимости это ДПР накрылся

21 Июль 2011, 18:56:33
#130
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Спасибо всем, заказали ИМ пусть пока работает. И есчё один момент только на другой машине  приходиться долго крутить стартером про диагностировал вообще чудеса АЦП ДПР 690 иногда 710 кажет. По всей видимости это ДПР накрылся
В таком случае должна загорется ошибка.А датчик можно проверить поворачивая его отвёрткой,и по графику смотреть,коли есть резкие скачки
то под замену...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Июль 2011, 21:14:31
#131
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Еще может быть поломка возвратной пружины, но при таких  АЦП по любому должна быть ошибка начального тестирования. ЭБУ какой?
« Последнее редактирование: 21 Июль 2011, 21:16:58 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Июль 2011, 02:33:04
#132
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Еще может быть поломка возвратной пружины, но при таких  АЦП по любому должна быть ошибка начального тестирования. ЭБУ какой?
+1
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Июль 2011, 19:00:30
#133
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Пружина целая. В том то и дело что блок М230 с ним заведётся и при 500 АЦП только с легка нажать на педаль газа. Чек горит ошибка КЗ ТНВД зато при тесте привода прогой АКМ график идеален что очень большая редкость. Сколько я с ними швыряюсь такое впервые :o
« Последнее редактирование: 22 Июль 2011, 19:18:59 от Evgenii »

22 Июль 2011, 20:20:32
#134
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Пружина целая. В том то и дело что блок М230 с ним заведётся и при 500 АЦП только с легка нажать на педаль газа. Чек горит ошибка КЗ ТНВД зато при тесте привода прогой АКМ график идеален что очень большая редкость. Сколько я с ними швыряюсь такое впервые :o
Давай начнём с калибровки.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8298
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5861
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14410
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2725
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha