0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Апрель 2011, 13:11:17
#105
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Расскажу предисторию!
Авто был куплен в августе 2008 г. с пробегом 195 т.км. (Что похоже на правду, придиагностике в ЭБУ показал 5565 моточасов)
ХХ плавали с самого начала, но в опред момент двигатель начал глохнуть под сброс газа при переключении-торможении.
Ну и в один прекрасный день заглох совсем в Челнах, заменой ДПР проблема была решена (спасибо Дизелист02 за консультации по телефону).
Вот старый ДПР поворачивал его рукой-впечатление что там один песок!


И по приезду домой
дабы не дергать судьбу за я..а (и пробег после приобретения составил 55 т.км., а топливную не диагностировали), было решено заехать на диагностику.
Результат написан выше!
Собсна диагностика! (Зрелише конечно не для слабонервных  ;D МАЗ и к ноутбуку  ;D)

Распылители купил Bosch DLLA 160 P 1780


Собсна EDCDiags

Ехать стал лутьше, Расход не понятно (прим 38-39 л на сто км. в однусторону 10 тн, 20тн. обратно с горами, глохнуть перестал, но ХХ побороть не смогли.
Вот и хотелось-бы добраться до истины!В чем-же проблема?

10 Апрель 2011, 16:36:34
#106
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
в любом случае с 279 прошивкой ты не имеешь доступа ко многим параметрам, заливайте 278 и делайте УГЛУБЛЕННУЮ диагностику.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

10 Апрель 2011, 21:16:25
#107
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вставлю и я свои пять копеек: необходимы скрины на рабочем моторе на режиме хх с проги EDCDiags 1.6.2 вкладка "мониторинг" и "настройка". Всё необходимо сделать на прогретом моторе.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Апрель 2011, 22:09:32
#108
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
А ИМ точно заменили?

11 Апрель 2011, 06:10:13
#109
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Скрины попрробую сделать, как машина приедет. А EDCDiags обязательно 1.6.2.? И на прогретом моторе на ХХ я правильно понял?
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2011, 18:31:51 от Зеленый74 »

11 Апрель 2011, 18:31:26
#110
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Ещё появилась мысль, что в насосе пары стоят 175 взамен 136 (вроде раньше обламывались часто может предыдущий владелец и поменял)
Как вы думаете?

12 Апрель 2011, 21:16:47
#111
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Для начала скрины, в дебри залезть ещё успеем.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Апрель 2011, 21:07:41
#112
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 1
  • г. Москва
Раз тут об ИМ'ах речь идет, тож спрошу.
Хочу его поменять на своем МАЗе Е-3 6581.10, не снимая ТНВД, но смущает один момент.
В книжке написано:

"Проверить наличие запаса хода рейки на выключение подачи топлива относительно ее хода, ограниченного упором электромагнита ЭИМ, который должен быть в пределах (0,7 +- 0,1)мм. Регулировку при необходимости произвести поворотом ЭИМ, ослабив для этого затяжку гаек, фиксирующих крышку ЭИМ."

Наверное есть какой-то метод для точного выставления этого запаса хода? На какие еще подводные камни можно напороться при замене магнита ?
(Про  теряющиеся "бочонки" помню.)
До диагноста для настройки ЭБУ потом смогу доехать или вызывать придется?

19 Апрель 2011, 09:34:15
#113
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Основной момент при замене ИМ это выставить АЦП ДПИМ, т.е. положение ИМ относительно крышки ИМ, а без диагностики сделать это сложно, хотя можно. Запас хода сделать можно без специальных приспособлений.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Апрель 2011, 16:47:42
#114
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Вот наконец сделал скриншоты EDCDiags


Правда Мазай испугался и ХХ не плавали Сцуко! :-[
Инетересно услышать ваши мысли?

28 Апрель 2011, 21:04:34
#115
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Для начала попробуйте сделать гистерезис 0, Kd = 5000, коррекцию хар-к хх - 4%.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Май 2011, 16:49:41
#116
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
У меня проблема. МАЗ ЕВРО-3, мозги Элара, заглох на ходу, горит чек. Диагностика: нет сигнала необходимых датчиков. Обрыв цепи ДПР. Кроме всего на графике положение педали стало около 50%,на нажатие педали не реагирует,давление наддувочного воздуха около единицы. Причем не ровная линия, а пила,а линия ДПР ровная, как обрыв. Что сделано: Проверил цепь ДПР - мозги --все прозванивается, обрыва нет,заменил ДПР, мозги и реле -- та же картина. Все предохранители целые.Стучал по панели, график не меняется. У кого есть какие-нибудь мысли?
« Последнее редактирование: 05 Май 2011, 21:03:47 от Vintik_7 »

06 Май 2011, 12:56:44
#117
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Где-то "коротыш". Попробуй подкинуть другой моторный и/или кабинный жгут. Нечто подобное видел, правда со сгоревшим блоком, а блок вроде как другой подкидывался.....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Июнь 2011, 12:08:06
#118
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
У меня проблема. МАЗ ЕВРО-3, мозги Элара, заглох на ходу, горит чек. Диагностика: нет сигнала необходимых датчиков. Обрыв цепи ДПР. Кроме всего на графике положение педали стало около 50%,на нажатие педали не реагирует,давление наддувочного воздуха около единицы. Причем не ровная линия, а пила,а линия ДПР ровная, как обрыв. Что сделано: Проверил цепь ДПР - мозги --все прозванивается, обрыва нет,заменил ДПР, мозги и реле -- та же картина. Все предохранители целые.Стучал по панели, график не меняется. У кого есть какие-нибудь мысли?
Похожая картина возникает если вытащить одно из соседних с главным реле. Какое не замечал. Но почему-то только на некоторых машинах. Какие-то траблы с проводкой. Так что можно проверить другие реле или просто поменять их местами.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

19 Июль 2011, 15:34:06
#119
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
День добрый появилась такая проблема плавают хх на маз восьмёрка блок ЭСУ1. Коррекцией  хар-к на хх ни кчему не приводит если что ещё больше плавают, видимых заеданий магнита нет. Как это чудо лечить

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8292
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5857
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14398
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2721
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3860
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha