0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Август 2011, 07:25:50
#135
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Коллеги и комрады подскажите кто знает, где можно восстановить магниты эим01-30? Слышал что где то в Ярославле есть контора которая занимается восстановлением, может кто знает их реквизиты, что бы не выглядело рекламой можно в личку.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

23 Август 2011, 08:21:38
#136
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • г. Ярославль
Коллеги и комрады подскажите кто знает, где можно восстановить магниты эим01-30? Слышал что где то в Ярославле есть контора которая занимается восстановлением, может кто знает их реквизиты, что бы не выглядело рекламой можно в личку.
живу и работаю в Ярославле. Общаюсь с людьми "в теме" , но не слышал такого ни разу.
Подторговываю З/ч для ДТА от шайб и пружинок до ....
af.dvsk@inbox.ru
8-910-816-30-13

24 Август 2011, 16:16:02
#137
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Спасибо Николаю Платонову и Леониду нашел "ремонтеров".
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

30 Август 2011, 21:07:35
#138
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Просто я прошу прощения,кого завёл в заблудку,своих поставщиков неправильно понял...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Сентябрь 2011, 08:42:46
#139
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
В Апреле мучился с МАЗ 6562.10 пытался с вашей помощью устранить плавающие Холостые обороты.
Тут на выходных вскрылась причина:
Машина шла с Казани и пропала тяга... в гору куда раньше на пятой теперь едва на третьей заходила!
По приезду в срочном порядке начали разбираться!
Проверили фильтра, подсос воздуха, обратку (на предмет мертвых форсов), Конечно датчик ДПР поменяли ничего не изменилось!
А При поочередном отключении цилиндров оказалось пятый не работает!!!
ПРИЧИНА:



После замены шайбы машина запела ровненько!!! Вообщем изза трещины в етой шайбе ХХ и плавали, ну и шайбочка спрогрессировала до нерабочего цилиндра!
А мы комп мучили!!! ;D
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2011, 19:24:25 от Зеленый74 »

12 Сентябрь 2011, 09:51:14
#140
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Довольно частый косяк
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Сентябрь 2011, 11:44:49
#141
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я бы даже сказал - детская болячка.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Октябрь 2011, 21:07:52
#142
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
 ЛиАЗ блок М230,небольшая неровность работы ДВС на ХХ. Диагностики нет. При вскрытии крышки ИМ был замечен небольшой дребизг рейки. Подпружинили рейку к корпусу в направлении основной пружины,ХХ стал стабильный. Машина работает вторую неделю, нареканий нет. 

03 Октябрь 2011, 14:32:25
#143
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вообще-то эта проблемма лечиться изменением всего лишь одного коэффициента в ЭБУ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Октябрь 2011, 20:37:36
#144
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Вообще-то эта проблемма лечиться изменением всего лишь одного коэффициента в ЭБУ...

Согласен,но нечем выставить коэффициент.
Можно ли выставить ИМ, не имея диагностического оборудования с помощью мультиметра,
замеряя ток ИМ  или напряжения на датчике положения ИМ при ВКЛ. зажигания и регулировкой подогнать под показания при старом ИМ?

03 Октябрь 2011, 20:40:47
#145
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Если честно не пробовал... Наверное можно, ведь численное значение АЦП ДПИМ есть не что иное, как аналогово-цифровое преобразование аналогового сигнала ДПИМ выраженного в вольтах.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Октябрь 2011, 22:24:02
#146
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
И какой коэффициент надо поменять? С АКМLite общаюсь уже год. Все коэффиценты остались на ЭЛАРЕ. Холостой ход выравнивается нелинейностью!

04 Октябрь 2011, 00:35:12
#147
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вот как научимся уважать правила форума, так сразу и расскажу...  Живём где? Почему профиль не заполнен?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Октябрь 2011, 21:25:25
#148
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
lomaster.Если можно поподробней как вы рейку подпружинили.там же есть пружина.

09 Октябрь 2011, 18:14:31
#149
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
lomaster.Если можно поподробней как вы рейку подпружинили.там же есть пружина.

Один конец пружины зацепил за ось рейки, другой к корпусу через скобку прикрученную
к шпильке, поставленную вместо болта торцевой заглушки. Пружина не жёсткая,
надо подберать. Что интересно, когда цепляешь пружину за ось на рычаге ИМ, где подсоединяется
тяга рейки, что вроде одно и тоже, эффекта нет, надо именно к оси рейки.
Чтобы труды не были напрасны. Перед тем, как ставить пружину, прижмите рейку при снятой крышки ИМ лёгким нажатием пальца в сторону заглыхания ДВС, ХХ должен стабелизироваться.
Смотрите фото в теме " ЯМЗ-6582.10 холостые обороты".
Сообщите о результате.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8298
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5861
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14409
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2725
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha