0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Октябрь 2019, 08:10:05
#1245
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
Немец, Расход не устраивает, на дыбы встает груженый, правда там мост и коробка тяговые стоят. может по экономичней будет. хотел попробовать.
Лучшее-враг хорошего.

18 Октябрь 2019, 08:25:32
#1246
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
razrushitel 6581 -- это 400л.с. , 6582 -- 330. По скринам могу сказать, что блок после завода перепрошивался еще 2 раза, увеличили ограничение скорости, убрали ,,дребезг,, рейки, пытались накрутить турбину, неисправен ДТТ, его под замену. По маслу все нормально, на его температуру можно не обращать внимания.

18 Октябрь 2019, 08:47:49
#1247
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
Vintik_7, Какой номер датчика? Уже второй ставят. по мануалу 192.3828.Какой номер аналога? Чем турбину накрутили? ВСХ?
Лучшее-враг хорошего.

18 Октябрь 2019, 09:24:30
#1248
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
ДТТ - 192.3828, аналог 424.3828 либо 392.3828. Накручивают турбину заводским параметром, здесь его нет. И еще немного завышено показание датчика давления наддува. Норма -- 99-100. Хотя это не критично.. Да, еще вопрос: какая точная маркировка двигателя? 6581 или 6582? Если на двигатель 6582 впендюрили прошивку на 400 л.с. то конечно же будет и дурная тяга, и соответственно, пережог топлива. Ведь дополнительный табун лошадей тоже кормить надо.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2019, 09:34:16 от Vintik_7 »

18 Октябрь 2019, 09:51:00
#1249
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
Vintik_7, Накручена я так понимаю Альфа?
Лучшее-враг хорошего.

18 Октябрь 2019, 11:01:29
#1250
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
6581 или 6582? Если на двигатель 6582 впендюрили прошивку на 400 л.с. то конечно же будет и дурная тяга, и соответственно, пережог топлива.
А в чем разница в механике двигателя? По моему отличие только в прошивках

18 Октябрь 2019, 11:06:24
#1251
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Подскажите, у кого спросить чуть пониже мощностью калибровку?

Для начала "коррекцию ВСХ" поставь "0" и пробуй.

И да, еще бы скрин с вкладки CAN
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Октябрь 2019, 11:29:29
#1252
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
Есть скрин АЦП и ограничителей, остальное надо подключаться. Может АЦП убавить?
АЦП.png
ограничители.png
Лучшее-враг хорошего.

18 Октябрь 2019, 11:31:53
#1253
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
Моторы 6581 и 6582 одинаковы по железу.выходит разница только в калибровке.
Лучшее-враг хорошего.

18 Октябрь 2019, 11:47:48
#1254
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Октябрь 2019, 20:08:18
#1255
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Ну собсна вспоминается фраза Димаса, "а за движком живут коробас и мосты" вот в этом великая разница.
   Отсюда 2 варианта, либо вам менять коробку на ZF, и скоростные моста, либо шить на 330.

18 Октябрь 2019, 20:55:41
#1256
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
Немец, Вот я и спрашиваю, к кому стучаться?
Лучшее-враг хорошего.

18 Октябрь 2019, 21:16:25
#1257
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Да так то правильный совет, шейте на 330, смереней будет. Вот с расходом не знаю. Не встречался с подобным, обычно просят наоборот.
 

02 Декабрь 2019, 07:15:05
#1258
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
Всем привет! Подскажите:
МАЗ с эларой , подключил дк-5 делаю тест рейки, результат 55%
Снимаю магнит, делаю тест рейки, результат 98%
Насос со стенда, рейка подвижна.
Ацп, я понял лучше на снятом магните ставить? И сколько? поточнее, а то почитал, везде по разному, в книге 900+- 20.
Лучшее-враг хорошего.

02 Декабрь 2019, 09:57:07
#1259
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 11
    • г.Тихорецк
Ацп, я понял лучше на снятом магните ставить? И сколько? поточнее, а то почитал, везде по разному, в книге 900+- 20.
Попробуй не на снятом выставить :-).В книге правильно написано.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8296
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5860
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14406
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2724
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3863
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha