0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Декабрь 2019, 06:52:19
#1275
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
Немец, Может калибровку педали выполнить?
Лучшее-враг хорошего.

03 Декабрь 2019, 07:39:39
#1276
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
При диагностике я в первую проверяю работоспособность пидали и калибрую.
Покури форум со схожими темами. Про свободный ход рейки где то описывалось. Вполне возможно что даже в этой теме.

03 Декабрь 2019, 07:48:02
#1277
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Где почитать как поставить правильно запас хода?
Напиши адрес электронной почты, сюда не влазиет.

03 Декабрь 2019, 07:53:19
#1278
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
3.2.1. Отрегулировать запас хода рейки. При выключенной подаче рычаг исполнительного механизма должен быть прижат к упору выключенной подачи исполнительного механизма. Для измерения величины запаса хода рейки снять колпак рейки на переднем торце ТНВД и измерить расстояние от торца ТНВД до торца рейки без установленной тяги и с установленной тягой. Разность этих расстояний является запасом хода рейки и должна составлять 0,7±0,1 мм. Для установки
запаса хода рейки ослабить затяжку гаек крепления установочной крышки и за счет
вращения установочной крышки в кронштейне выставить начальное положение
рейки. При замене исполнительного поворотного механизма рекомендуется выставлять такую же величину запаса хода рейки, как до замены исполнительного
поворотного механизма.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

03 Декабрь 2019, 08:08:44
#1279
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
lexey71, Хохол, Это я читал, что из чего вычитать не пойму (какой из замеров меньшее, какой большее значение) Разъясните, сам насосы к сожалению не регулирую, только диагностика. Насос катали без БНС. Хоть снова снимай и сам все проверяй, на машине очень неудобно.  Благодарю за подсказки !
Лучшее-враг хорошего.

03 Декабрь 2019, 08:17:36
#1280
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Вся суть в том, что у Вас на режиме х.х. положение рейки 14%, а должно 18-19-20. На это Вам сергей (Хохол) и указал.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

03 Декабрь 2019, 08:19:25
#1281
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Но для начало нужно выставить правильный х.х хотябы 640об. а потом смотреть на положение в %
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

03 Декабрь 2019, 08:35:22
#1282
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Дам еще не большое пояснение, думаю колеги не обидятся на меня. Сергей указал, но не совсем пояснил.
У Вас неправильное положение рейки - оно возможно как из-за неправильно выставленной крышки магнита, так из-за запаса хода, либо и то и то вместе. Посмотреть это можно на режиме х.х. в процентах которые я выше описал, только обороты должны быть в пределах 630-650об, а не в режиме прогрева.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

03 Декабрь 2019, 09:58:31
#1283
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
Крышку магнита до упора назад вонзил, стало лучше. но тест рейки странный, что скажете?
Минимальные обороты ХХ, об/мин   650
Частота вращения, об/мин   645
Частота вращения 1, об/мин   641
Частота вращения 2, об/мин   640
Скорость автомобиля, км/ч   0.00
Заданное положение рейки, %   19.53
Положение рейки, %   19.60
Положение рейки 1, %   19.47
Коррекция педали, %   6.53
Положение педали, %   0.00
Положение педали 1, %   0.00
Положение педали 2, %   0.00
Давление наддува, кг/см2   0.013
Температура наддува, °С   18.08
Температура топлива, °С   20.11
Температура ОЖ, °С   41.56
Напряжение питания, В   0.00
тест рейки.png
Лучшее-враг хорошего.

03 Декабрь 2019, 10:02:24
#1284
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Дам еще не большое пояснение, думаю колеги не обидятся на меня. Сергей указал, но не совсем пояснил.
У Вас неправильное положение рейки - оно возможно как из-за неправильно выставленной крышки магнита, так из-за запаса хода, либо и то и то вместе. Посмотреть это можно на режиме х.х. в процентах которые я выше описал, только обороты должны быть в пределах 630-650об, а не в режиме прогрева.
   Да по сути точнее некуда. Какие тут обиды!!!
   Только запас хода рейки должен выставляться перед регулировкой ТНВД.
Отсюда может быть и смещение цикловой подачи на ХХ.

03 Декабрь 2019, 10:14:16
#1285
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
lexey71, Хохол, (какой из замеров меньшее, какой большее значение)
откручиваем крышку рейки.отцепляем тягу с магнита на рейку.производим замер от торца корпуса тнвд до рейки.берем ее за 0.одевае тягу с магнита на рейку.должно получится 0,7+- 0,1мм.если значение больше либо меньше регулируем поворотом крышки магнита.АЦП выставляется 900.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

03 Декабрь 2019, 11:16:22
#1286
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Ходят ещё такие легенды, что насос с движком ещё подружить надо. 😂😂😂

03 Декабрь 2019, 11:59:29
#1287
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
Всем спасибо! Пока оставлю так, Мотор прекрасно заработал, На ходу пока не знаю как будет.
Лучшее-враг хорошего.

03 Декабрь 2019, 12:18:48
#1288
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 11
    • г.Тихорецк
Ходят ещё такие легенды, что насос с движком ещё подружить надо.
Бывало и не раз что после калибровки ТНВД и педали клиент оставался очень доволен :-)так что тут либо верить либо нет  :-)

03 Декабрь 2019, 12:42:54
#1289
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Крышку магнита до упора назад вонзил, стало лучше. но тест рейки странный, что скажете?
Причина в датчике положения рейки

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8299
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5862
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14410
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha