0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Апрель 2020, 10:50:41
#1380
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Блин. Я уже где то писал про это. Говорю же, кто на чем привык юзать. У меня других альтернатив не было кроме как ДК-5 но к нему я уже до ужаса привык. Показывали как то Сканматик, его я не понял. Но не говорю же что он говно. У меня электрик на нем чудеса творит. Фкар вообще китайское дерьмо.
   А по теме скажу одно. Если выставлять свободный ход рейки то никакая калибровка магнита не требуется ни на эларе ни на Абите. Другой вопрос когда всё это на машине. Причём с многими соглашусь. Абит (Микас) самоадаптивный, и калибровка магнита это тупая формальность. Элара туповатая и требует больших манипуляций. Но это то-же не смертельно.

05 Апрель 2020, 22:41:35
#1381
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Дима, а Элару старой прогой для ДК-2 читаешь, или новой для ДК-5 пользуешься? Мне больше старая EDCDiags_v162 нравится, все компактно и удобно, да и привык я к ней. Кстати, через ДК-5 с ней тоже можно работать и дрова подходят.
З.Ы. Из шнурков есть все, что и у тебя, + АСКАН-10, +  для АБС тягача, + для АБС прицепа, + диагностика пневмоподвески  :p

Андрей, Элару я только ДК-2 и читаю: - это тупо быстрей и информативней (к примеру можно зайти в PupmTune и сделать банальный тест рейки. Но только не на 279-й проше  :mad: ) Так же через него я работаю с самодельным БНС. Если насос с машины с М230, то прошу блок для калибровки. Калибрую конечно же AKM lite, через все тот же самодельный БНС.

EDC24 огонь для всего что управляется EDC7. Ну а для EDC17 уже гружу ДК-5, и он меня бесит  :mad:

З.Ы.  "Калькулятор", который АСКАН-10 - кому такое в голову пришло сделать? Я пару раз с ним поработал, сказал, - ну его нах. Я конечно понимаю, в некоторых случаях он необходим, но смысл за ЭТО отдавать СТОЛЬКО? А вот ABS вообще не моя тема, я ж чистый топливщик, правда с высшим техническим образованием и степенью магистра технических наук :D
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Апрель 2020, 08:07:41
#1382
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Другой вопрос когда всё это на машине
Подключаешь БНС прямо на машине, выставляешь АЦП. Потом подключаешь диагнозу, делаешь калибровку педали и ТНВД.

06 Апрель 2020, 12:00:16
#1383
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Подключаешь БНС прямо на машине, выставляешь АЦП. Потом подключаешь диагнозу, делаешь калибровку педали и ТНВД.

   АЦП я и без БНС выставлю. Я про свободный ход рейки. Там колумбик нужен а на машине это писец как не удобно.

06 Апрель 2020, 15:58:01
#1384
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Я про свободный ход рейки. Там колумбик нужен а на машине это писец как не удобно.
Каждый извращается как может.... :-)

21 Апрель 2020, 01:55:53
#1385
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Малоярославец
Добра всем.Почти СОС.Двигатель 6581.Мозги  вроде м230.Обозначения не нашёл наклейка Автодизель.У элары вроде как помню корпус другой.С утра завелся ,доехал до погрузки заглушил,через 10 минут чек горит не заводится.Горняк перемычка стоит,аварийного останова ампутирована.За рейку  тянешь заводится.Без включения зажигания рейка ходит без заеданий,при включении магнит тянет рейку во внутрь,что и плоскогубцами за вкрученый болт не удержать.Подкинул  новый датчик на магнит.Результата 0.Проверил проводку на магнит.Обрыва нет.Вызвонил местного спеца(но он по легковым) с компьютером.Выдаёт ошибку низкое положение тнвд.По датчикам  вроде все видит,Датчик положения старый видит изменения( подключали  без установки поворачивали внутренность).Пробывал  колибровать педаль не получается,в режиме калибровки чек гаснет.Менять магнит? Или есть ещё причина дающая мозгам задвинуть рейку? Может кто рядом есть или подскажите спеца по данной аппаратуре в районе Малоярославца,Обнинска,Балабаново,Калуги?
Если трезво смотреть на вещи, то невольно хочется выпить.

21 Апрель 2020, 08:18:30
#1386
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Почти СОС
Почти Хелп :-) Нужно знать какое положение рейки в ед.АЦП.Какой датчик ставили?Работают только 3502.3855 или 36.3855 - 20

21 Апрель 2020, 08:55:51
#1387
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Малоярославец
36.3855 стоял,поставили 36.3855-20
Если трезво смотреть на вещи, то невольно хочется выпить.

21 Апрель 2020, 09:10:52
#1388
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Малоярославец
Заметил что при включение зажигания и нажатии на педаль чек тухет но не заводится.Могут ли мозги из за чего то давать магниту  указания на глушение двигателя? Проверил ещё раз перемычку на горняк,щелкают два реле одно по центру и  одно где пассажир ну и соответственно пневмоклапан.
Если трезво смотреть на вещи, то невольно хочется выпить.

21 Апрель 2020, 09:44:13
#1389
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
36.3855 стоял,поставили 36.3855-20

Не работает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Апрель 2020, 10:19:17
#1390
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Заметил что при включение зажигания и нажатии на педаль чек тухет но не заводится.
Без каких либо параметров сложно сказать!Хотя бы знать код ошибки

21 Апрель 2020, 10:21:31
#1391
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Проверил ещё раз перемычку на горняк,
На этих мозгах Микас 230 он будет заводится,но будет ограничение по мощности обороты более 1200 не подымутся

21 Апрель 2020, 10:26:10
#1392
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Самого главного ни кто не сказал. Прям неделю назад с такой же засадой копался. Нужен на 100% исправный ДПР датчик дроссельной заслонки не подходит. По точной маркировке и какой именно брать, почитай выше. И выставить АЦП рейки. Завестись и доехать хватит. Попадётся грамотный диагност, он и магнит откалибрует. Хотя для Абита это формальность.

21 Апрель 2020, 11:00:13
#1393
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Малоярославец
Неработает
Если трезво смотреть на вещи, то невольно хочется выпить.

21 Апрель 2020, 11:18:11
#1394
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Неработает
Дай хоть какую зацепку по диагностике :confuse

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8294
Последний ответ 11 Авг, 2015 17:17
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5859
Последний ответ 10 Мар, 2008 16:35
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14404
Последний ответ 04 Мар, 2015 12:48
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2724
Последний ответ 02 Окт, 2020 23:08
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3862
Последний ответ 14 Май, 2012 20:16
от jha