0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Апрель 2020, 10:19:25
#1350
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Дык расчет топлива на определенное давление, созданное компрессором. Есть давление - есть Нм желаемые. Нет давления - ползи к точке ремонта.
Понял. Компресор заказан. 30тыр как с куста.

02 Апрель 2020, 10:23:36
#1351
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
У меня попадалось несколько машин с Эларой, у которых АЦП было как в аптеке, но при вкл. зажигания вылетала ошибка начального тестирования, высокий (или низкий) уровень ДПР. АЦП менял в разные стороны и минимально, и максимально -- все-равно вылетала ошибка. Кнопкой сбиваешь -- заводится и работает без проблем. Замена ДПР не помогает. Меняешь блок ЭСУ -- все ОК. Одному из них помогла перепрошивка, другим пришлось менять блок..
   Думаю до грешного (перепрошивки) то не дайдёт. Сейчас стоит 2 маза. 1 с эларой АЦП 904 ни каких ошибок, кроме наддува на нём и сдохла турбина.
Второй с абитом, при старом ДПР 833АЦП Горит лампочка, ошибка на ошибке, и магнит не гудит (Ещё бы магнит проверить) Привезли новый ДПР так принем вообще от 400 до 600 АЦП и всё

02 Апрель 2020, 10:41:42
#1352
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
У М230 магнит НЕ ДОЛЖН ГУДЕТЬ! На АЦП тоже особо обращать внимания не стОит, там мозги сами подстраиваются под нужные параметры. А какие конкретно текущие ошибки висят? Если сопротивление магнита около 2,7 Ом, то он полностью исправен, лезть в него и тем более менять, точно не стоит. Сейчас очень много левых датчиков положения рейки. Точно проверенный и работающий - 36.3855 с нанесенной краской 20. Обязательно с логотипом и страной производителем. Еще нормально работает украинский 3502.3855. Другие сразу выбрасываю в мусорку. 

02 Апрель 2020, 11:35:24
#1353
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Второй с абитом, при старом ДПР 833АЦП Горит лампочка, ошибка на ошибке, и магнит не гудит (Ещё бы магнит проверить) Привезли новый ДПР так принем вообще от 400 до 600 АЦП и всё
Адаптируй педаль значение ед.АЦП датчика изменяется

02 Апрель 2020, 11:39:32
#1354
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Педаль калибрую в первую очередь прежде чем лезть куда то. Сейчас поменяли датчик, привезли такой как винтик говорил 20 нанесена краской, логотип, страна производитель. Сейчас поставим.

02 Апрель 2020, 13:27:00
#1355
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Ну и всё. Спокойно выставил АЦП на 900 ед. Прогрели на ХХ рейку двинули на 16% и осталась одна ошибка по дптчику температуры топлива. Имашинка прокатилась водитель доволен. Только я не доволен. Магнит так и не загудел.

03 Апрель 2020, 07:18:57
#1356
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Да не должен магнит гудеть на М230!!!!!. Еще, помимо калибровки педали, делай калибровку тнвд (есть вкладка в ДК).

03 Апрель 2020, 11:28:20
#1357
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Да не должен магнит гудеть на М230!!!!!. Еще, помимо калибровки педали, делай калибровку тнвд (есть вкладка в ДК).
   По подробнее? Это когда магнит крутишь на заведённую?

03 Апрель 2020, 13:26:22
#1358
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Это когда зажигание включаешь....

03 Апрель 2020, 13:39:25
#1359
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Это когда зажигание включаешь....
   По подробнее расскажи план действий?

03 Апрель 2020, 15:07:28
#1360
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 11
    • г.Тихорецк
Цитата: tivalik6 от 03 Декабрь 2019, 12:18:48
Бывало и не раз что после калибровки ТНВД и педали клиент оставался очень доволен так что тут либо верить либо нет 
 
 Ну калибровка педали это частое явление. А вот на счёт калибровки насоса не знаю. Если грамотно и со вспомогательными приспособами ( типа БНС или КТН) отстроить ТНВД ещё на стенде, то калибровка насоса вообще не нужна. Вот до этих нюансов сам недавно дошёл.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2020, 15:11:01 от tivalik6 »

03 Апрель 2020, 15:25:54
#1361
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
По подробнее расскажи план действий?
Когда включаешь зажигание на Эларе идет гул магнита. Когда на М230, гула нет, и это нормально.

03 Апрель 2020, 15:41:06
#1362
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Да я про калибровку магнита :-)

03 Апрель 2020, 15:51:23
#1363
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 11
    • г.Тихорецк
Да я про калибровку магнита :-)
Сам же писАл что не нужна она вовсе. :-)

03 Апрель 2020, 18:22:29
#1364
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Да я про калибровку магнита
Фигня это все просто рейку гоняет туда сюда пока сам не выключишь.Важные параметры сдвиг или смещение ТНВД,компенсация нелинейности и ВСХ,ну еще стендовый режим все остальное не нужно при работе.Это мое личное мнение :super:

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8298
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5861
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14408
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2724
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3865
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha