0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

24 Апрель 2020, 08:08:27
#1455
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Либо при снятии, либо насос на ЭБУ (в процессе транспортировки) приляжет, либо на переходник. Ну еще, на радостях могут забыть у в топливном цеху эбу. Приедут, заберут, доберутся до машины, выяснится что забыли переходник.
Потому что начинается "хватай гармонь, вокзал отходит".
:D Ха, бывало и не однократно, насос отдали - мозги забыли :wave:
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

20 Май 2020, 13:58:29
#1456
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Суть вопроса такова.
Привезли 179-10 на проверку. Тянет-едет вопросов нет, но плавают холостые и переодически может заглохнуть.
Достал пару что-бы оценить износ-меняна года 2 назад без видимых следов износа. Подключил поток YZ-ацп 920, зазора на откл нет.
Выставил ацп 900 и выставил зазор. Проверил цикловая 290, форсунки 273м1. Углы в идеале.
Короче проверил и отдал.
А теперь говорят дым пропал и тяга.
Такие тнвд гости не частые, поэтому честно признаюсь опыта не много.
Вопрос. Мои манипуляции могли к такому привести?

20 Май 2020, 15:08:34
#1457
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Суть вопроса такова.
Привезли 179-10 на проверку. Тянет-едет вопросов нет, но плавают холостые и переодически может заглохнуть.
Достал пару что-бы оценить износ-меняна года 2 назад без видимых следов износа. Подключил поток YZ-ацп 920, зазора на откл нет.
Выставил ацп 900 и выставил зазор. Проверил цикловая 290, форсунки 273м1. Углы в идеале.
Короче проверил и отдал.
А теперь говорят дым пропал и тяга.
Такие тнвд гости не частые, поэтому честно признаюсь опыта не много.
Вопрос. Мои манипуляции могли к такому привести?
Угол опережения какой?
Авто на диагностику и калибровку произвести.
Датчик наддува проверить
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

20 Май 2020, 15:49:54
#1458
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Говорят 8

20 Май 2020, 21:06:39
#1459
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
2-3  вроде..,а 6-8 ...это на 7511
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Май 2020, 08:02:03
#1460
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Суть вопроса такова.
Привезли 179-10 на проверку. Тянет-едет вопросов нет, но плавают холостые и переодически может заглохнуть.
Достал пару что-бы оценить износ-меняна года 2 назад без видимых следов износа. Подключил поток YZ-ацп 920, зазора на откл нет.
Выставил ацп 900 и выставил зазор. Проверил цикловая 290, форсунки 273м1. Углы в идеале.
Короче проверил и отдал.
А теперь говорят дым пропал и тяга.
Такие тнвд гости не частые, поэтому честно признаюсь опыта не много.
Вопрос. Мои манипуляции могли к такому привести?
Не совсем понятно как регулировали, можно подробнее про номинал, положение рейки какое было при этом
Не тянет - скорее всего из-за неправильного положения рейки
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

21 Май 2020, 08:11:58
#1461
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
плавают холостые и периодически может заглохнуть
Если по подвижности самой рейки вопросов нет, дело, скорее всего, либо в магните (плавающие появляются на горячем моторе), либо в ДПР. Из-за него же(датчика), может бессистемно глохнуть. Очень сомневаюсь, что бы из-за данных манипуляций пропала тяга, вероятнее всего, при установке насоса, просто забыли подключить датчик наддува, либо трубку от него. Оптимальный угол на этих двигателях -- 4-5 градусов, но иногда бывают варианты...

21 Май 2020, 08:49:58
#1462
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Оптимальный угол на этих двигателях -- 4-5 градусов, но иногда бывают варианты...
из практики 6-7 градусов.я бы начал с диагностики авто
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

21 Май 2020, 17:23:11
#1463
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Не совсем понятно как регулировали, можно подробнее про номинал, положение рейки какое было при этом
Что именно не понятно? АЦП положением магнита относительно установочной крышки, зазор крышкой, номинал 87.5%

Привезли его вчера назад. Подключаю прибор - а там "положение ИМ вне диапазона!". Типа ошибка и АЦП 835. Я - как так? Присмотрелся повнимательней, а датчик положения другой. Я за телефон и давай пытать владельца. Говори говорю с начала, что делали? И почему датчик другой стоит, а ты об этом не говорил? Он: Ну мы поставили его, а он все равно не ровно работает. Взяли другой датчик поставили, ничего не изменилось. Пригласили диагноста, он указал на датчик температуры воздуха какой-то. Его поменяли, работать стал ровно, но не тянет.
Я говорю а почему диагност не увидел АЦП?
Короче повторил заново, что и делал в первый раз, АЦП, зазор. Сегодня отзвонился, говорит спасибо, все ЗБС.

22 Май 2020, 09:06:53
#1464
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Типа ошибка и АЦП 835. Я - как так? Присмотрелся повнимательней, а датчик положения другой. Я за телефон и давай пытать владельца. Говори говорю с начала, что делали? И почему датчик другой стоит, а ты об этом не говорил? Он: Ну мы поставили его, а он все равно не ровно работает. Взяли другой датчик поставили, ничего не изменилось. Пригласили диагноста, он указал на датчик температуры воздуха какой-то. Его поменяли, работать стал ровно, но не тянет.
Я говорю а почему диагност не увидел АЦП?
Как всегда владелец начал издалека,может все и обошлось бы заменой датчика температуры

22 Май 2020, 10:08:03
#1465
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Конечно обошлось бы. Но у всех всегда виноват тнвд и топливщик.

30 Ноябрь 2020, 16:37:08
#1466
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Камышлов, Свердловская область
Добрый день всем. Имеем МАЗ 6303 2010 год ямз 6581.евро3. Уехала машина грузиться. Три раза глохла в пути. При этом загоралось EDC. Постояв минуты 3 и выключив зажигание мотор запускался вновь. Так он добрался обратно до города. Перед городом заглох и незаводится. При включении зажигания нет долгово  питания зуммера и горит EDC. Было определено что это магнит. Открутил 4 гайки сместили крышку вперёд против часовой стрелки. Машину запустили. Проехав немногще и вао при переключении мотор пошел с большие обороты. Резко заглушили недали уйти в разном ну или чуть чуть не ушел. Зацепили и утащили домой. Отвезли насос на ревизию. Внутренние гайки магнита ослабли. Плунжера  были посажены. Рейка ходила туговато. Заменили еще вал. В общем настроили. Поставили сегодня на машину. Обороты 950 держит. Повернули до предела крышку магнита по часовой стрелке. Результата как бы неувидели. Зажигание на 7. Топлевщик говорит я все по заводским параметрам настроил. И все должно быть хорошо. А у нас нет  датчики все подключены. Компьютера нет. Помогите советом.

30 Ноябрь 2020, 17:41:33
#1467
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
момент впрыска  6-7..это для е-2 моторов,а для е-3...2...3 обычно..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Ноябрь 2020, 18:03:44
#1468
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Камышлов, Свердловская область
Хорошо. Завтра исправим. Но до ремонта ТНВД стояло на 7. И все было хорошо.

30 Ноябрь 2020, 19:26:06
#1469
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Обороты 950 держит
Либо неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости либо спутали их местами с датчиком всасываемого воздуха. Или топливщик большую подачу завернул

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8299
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5861
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14410
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2725
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha