0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Январь 2012, 11:21:04
#180
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 11
    • Хабаровск
Работаю я автоэлектриком более 20лет поневоле стал диагностиком с парком автомобилей МАЗ, подскажите пожалуйста по диагностике:
1.В связи заменой блоков управления ЭЛАРА на блок управления М230.Е3(Модуль МИКАС-230) для автомобилей МАЗ куда можно задействовать вот это хозяйство
Имею программный комплекс Diesel Control ,который предназначен для мониторинга и настройки параметров электронной системы управления ЭСУ-1А. Установленный на компьютере программный комплекс выполняет следующие функции: связь с ЭСУ; мониторинг параметров ЭСУ; диагностика ЭСУ; настройка калибровок и параметров ЭСУ; сохранение настроенных калибровок и параметров в память ЭБУ.
Диагностика системы производится с помощью программного комплекса «EDCDiags», установленного на персональный компьютер, посредством диагностического кабеля ДК-2, подключенного к диагностическому разъему OBD II электронной системы управления. КАБЕЛЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ С АДАПТЕРОМ ДК–2 производства ООО «Объединение Родина». ДК-2 предназначен для проведения диагностики систем электронного управления ЭСУ-1 дизельных двигателей, оснащенных топливной аппаратурой семейства- «Евро-3» производства ОАО «ЯЗДА». ДК-2 позволяет осуществлять подключение к диагностическому разъему автомобиля и считывать, настраивать параметры системы управления с помощью компьютера, оснащенного USB-портом. ДК-2:Потребляемый ток – 200 мА, Интерфейс связи с ЭСУ – K-Line (ISO 9141 ). Протокол связи с ЭСУ – KeyWord Protocol (ISO 14230). Интерфейс связи с компьютером – USB 1.0, USB 2.0
БНС выполняет следующие функции:– установка рейки ТНВД в требуемое согласно выбранному режиму работы положение; запись основной управляющей программы в ЭБУ; запись базовых настроек для конкретной модели ТНВД в ЭБУ; подстройка ВСХ цикловых подач с сохранением настроек в ЭБУ; проверка подвижности рейки ТНВД. Параметры БНС:Интерфейс связи с ЭСУ – K-Line (ISO 9141):Протокол связи с ЭСУ – KeyWord Protocol (ISO 14230):Интерфейс связи с компьютером – USB 1.0, USB 2.0:Посредством БНС осуществляется считывание/запись параметров ЭСУ
2.Приобрели мне тестер АСКАН-10 для а/м МАЗ диагностики научился, а вот как прошить модуль МИКАС-230???
Абит пишет,что он не прошивается у меня водилы матеряться перерасход,нет тяги и т.д.


01 Январь 2012, 17:14:04
#181
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
"ДИМАС" и "винтик 7" тебя просветят.  
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Январь 2012, 14:30:13
#182
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да зачем продовать-то ,он тебе еще добрую службу сослужит...
У меня например 30-40 % Микаса а всё остальное элара...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

02 Январь 2012, 16:29:38
#183
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
ska-vova, слишком много пустой инфы и мало по существу вопроса. Какое оборудование кроме Аскана у тебя имеется, что ты от него хочешь? Большинство ответов найдешь, почитав форум Дизелиста, дополнительно по М230 много ответов на вопросы на сайте разработчиков forum.chiptuner.ru/...
По вопросам прошивок давай поговорим через лс.

18 Январь 2012, 22:33:57
#184
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
ska-vova, слишком много пустой инфы и мало по существу вопроса. Какое оборудование кроме Аскана у тебя имеется, что ты от него хочешь? Большинство ответов найдешь, почитав форум Дизелиста, дополнительно по М230 много ответов на вопросы на сайте разработчиков forum.chiptuner.ru/...
По вопросам прошивок давай поговорим через лс.

Ребята может где нибудь кто нибудь сталкивался Маз евро 3 400л.с тянет едет !Стоит не то скрежет не то чвакание не то свист как метал по металлу в районе ТНВД не могу найти причину......

18 Январь 2012, 22:36:28
#185
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
ska-vova, слишком много пустой инфы и мало по существу вопроса. Какое оборудование кроме Аскана у тебя имеется, что ты от него хочешь? Большинство ответов найдешь, почитав форум Дизелиста, дополнительно по М230 много ответов на вопросы на сайте разработчиков forum.chiptuner.ru/...
По вопросам прошивок давай поговорим через лс.

Ребята может где нибудь кто нибудь сталкивался Маз евро 3 400л.с тянет едет !Стоит не то скрежет не то чвакание не то свист как метал по металлу в районе ТНВД не могу найти причину......

Как будто гдето какойто подшипник трёт на сухую,нятяжные все в норме.......откуда может  быть этот звук 120км с ним проехал ничего не разволилось........всю голову сломал........

18 Январь 2012, 23:15:30
#186
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
120 км. -- это новая машина или 120км. назад это началось? Уточни, в районе насоса звук свиста? или скрежета? или клёкота? Плавно добавь обороты, в районе 1200 мотор не начинает слегка трястись, как будто слегка подтраивает. Проверь затяжку всех водушных патрубков идущих от турбины. Посмотри, не болтается ли вал в турбине. По результатам осмотра отпишись.Только не стоит цитировать предыдущие посты. И добавь место проживания в профиле.

21 Январь 2012, 10:16:25
#187
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...!Стоит не то скрежет не то чвакание не то свист как метал по металлу в районе ТНВД не могу найти причину......

Участились случаи разрушения ТНВД из-за отсутствия питания масла. Для начала проверить наличие и подвод. Возможные причины - забита сетка в штуцере на вход ТНВД, отсутствует питание с блока....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Январь 2012, 18:14:28
#188
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
120 км. -- это новая машина или 120км. назад это началось? Уточни, в районе насоса звук свиста? или скрежета? или клёкота? Плавно добавь обороты, в районе 1200 мотор не начинает слегка трястись, как будто слегка подтраивает. Проверь затяжку всех водушных патрубков идущих от турбины. Посмотри, не болтается ли вал в турбине. По результатам осмотра отпишись.Только не стоит цитировать предыдущие посты. И добавь место проживания в профиле.
120 км началось звук как скрежет,мотор работает идеально не трясет тяга не пропала,все затянуто,утром завожу не скрежета ни каких признакорв нет 150 км проезжаю опять начинается, приезжаю в гараж на утро завожу опять тишина..........

23 Январь 2012, 20:23:33
#189
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток.Проблемка такова))Маз евро 3 5440А5 330л.с. пробег 5500т.км. машинка новая(ноябрь2011).,не тянет,расход 45-50л.(прикатается,думается уменьшится)Троил под нагрузкой,особенно если не прогрет до 70С,обороты не набирает(чем выше передача тем ниже крутит),сдвинул зажигание на 5 гр. троить перестал,тянуть чуть лучше стал.Возможно его реанимировать?Работал на Савке с двиг.238де2,кпп 238 .Сцепка с прицепом,возили по 35-45тн.тянул как зверь(там с регулировками всё просто),но этот зверь спит беспробудно,а там регулятор провода и всё,ни какой механники.У нас в Челябинске никто не берётся(говорят нет программ)Может кто поможет.Да ,Димас писал что-то про электронное дефорсирование,возможно-ли его развязать(на 400 лошадей).Заранее спасибо.Могу выехать в вашем направлении.

23 Январь 2012, 20:27:25
#190
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
ЛиАЗ с блоком М230 заглох и не заводится. Диагностика по блинк-коду выдала код 21 (неисправность тнвд,проверить контакт штекера тнвд) . Проводку от тнвд  до блока проверил . Интересно какие ещё неисправности разрабочик имел в виду под расшифровкой этого кода, и какие датчики критично
влияют на заводку двигателя. Педаль газа влияет? Её я ещё не проверял она вроде электронная.
Как её проверить?  Программы по диагностики нет.



Участились случаи выхода из строя ЭБУ М230, почему то именно на ЛИАЗах. Ошибка именно по обрыву ТНВД. Лечиться заменой блока управления, диагностируется подстановкой заведомо исправного блока.

З.Ы. Кстати, обычно в таких блоках счётчик записи таблиц показывает число значительно большее 2-х. В первом случае было - 23, во втором 18.

Действительно сгорел ЭБУ,заменили машина завелась.








При деффиктации блока М230 на автобусе ЛиАЗ по причине незаводки,была произведена замена ЭБУ с исправного авто.
С этим блоком автобус завёлся и его тут же заглушили.
Теперь водитель автобуса, с которого снимали донора жалуется, что он здорова потерял тягу. По диагностики с помощью ДК-5, ошибок нет после замены, колибровку педали выполнили.
Что могло сбиться в блоке, на какие коэффициенты обратить внимание?
Да ещё ЭБУ переставляли с авто с механикой на авто с автоматом.
ИМХО какое-то совпадение, а причина в другом.

23 Январь 2012, 20:31:46
#191
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Могу выехать в вашем направлении.

Выезжай, правда далековато до нас....

Или найди Дизелист02, он с Уфы...
« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 20:35:54 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Январь 2012, 20:33:09
#192
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
При деффиктации блока М230 на автобусе ЛиАЗ по причине незаводки,была произведена замена ЭБУ с исправного авто.
С этим блоком автобус завёлся и его тут же заглушили.
Теперь водитель автобуса, с которого снимали донора жалуется, что он здорова потерял тягу. По диагностики с помощью ДК-5, ошибок нет после замены, колибровку педали выполнили.
Что могло сбиться в блоке, на какие коэффициенты обратить внимание?
Да ещё ЭБУ переставляли с авто с механикой на авто с автоматом.
ИМХО какое-то совпадение, а причина в другом.

Совпадение. Сдвиг ТНВД на хх какой?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Январь 2012, 08:06:00
#193
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
AlexNmsk Вероятнее всего надо лезть в программу и править адаптацию ХХ. Очень часто на машинах с этими блоками появляется звук, не то насос, не то привод не то непонятно что. Вроде все зажато, а машина стрекочет как кузнечик. В этом случае без диагноста с программой не обойтись. Возможно и здесь такая же проблема.

24 Январь 2012, 12:30:12
#194
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • г. Ярославль

Ребята может где нибудь кто нибудь сталкивался Маз евро 3 400л.с тянет едет !Стоит не то скрежет не то чвакание не то свист как метал по металлу в районе ТНВД не могу найти причину......
[/quote]
 у нас как то было , тоже прогреется и свист и скрежет. Взяли у медички эту хрень , которой легкие слушают они, забыл как называется. Определили что из турбины идет звук. Стали разбиратся - оказалась сливная трубка забита наглухо чем то наподобие гудрона. Масло тупо не циркулировало через турбину, т.е. еще б немного и турбине привет. Прочистили, проверили что масло пошло на слив и звук прекратися. Так что  как вариант проверь и турбину, и ТНВД , как Димас писал на предмет подвода и отвода масла.
Подторговываю З/ч для ДТА от шайб и пружинок до ....
af.dvsk@inbox.ru
8-910-816-30-13

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8299
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5862
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14410
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha