0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

04 Февраль 2012, 19:18:28
#210
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
При включении моторного тормоза не только перекрывается выхлопная труба, а так же ЭБУ ограничивает мощность и обороты двигателя на 25%. А в данном окне должно быть отображено текущее состояние каждого параметра с возможностью его изменения. По крайней мере так должно быть, с ДК-5 не работал.

Отображение текущего положения переключателей в ДК-5, есть только для блока 50.3768, для М203 таких не нашёл. Текущие параметры отображаются в окнах "параметры", но там нашёл только "режим стояночного тормоза".

04 Февраль 2012, 19:24:07
#211
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Можно просто при включеном зажигании несколько раз нажать-отпустить кнопку под ногой. Если при этом что-то щелкает-пшикает значит все исправно, если все тихо -- значит проблема

05 Февраль 2012, 16:46:19
#212
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Можно просто при включеном зажигании несколько раз нажать-отпустить кнопку под ногой. Если при этом что-то щелкает-пшикает значит все исправно, если все тихо -- значит проблема

На ЛиАЗе(некоторые модели) клавиша находится на одной панели с другими(например ВКл света салона) и её легко можно случайно включить. Я сам нашёл её только, когда начал щёлкать клавиши и прислушиваться когда пшикнет. Просил водителя с другого авто включить эту клавишу, так он сказал, что при ВКл, по горизонтальной дороги разнеца небольшая только садится на подъём.
В принцепе это мой случай:
-при ТО-2 пробование ЭБУ на другом авто
-случайное нажатие клавиши
-не определение мной по ДК-5 ВКл горного тормоза (если он вообще в ДК-5 для м230)
-вынесение мне мозга в течении недели по причине не тяги авто после снятия ЭБУ
-замена фильтров
- ВЫКЛ клавиши горного тормоза
-в результате машина едет нормально.
 На счёт фильтров, не думаю, что из-за них, до ТО-2 тянул же. :-[
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2012, 11:09:48 от lomaster »

06 Февраль 2012, 06:25:22
#213
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Для проведения диагностики Вам можно взять программу абита без ключа, там будут видны статусы горняка и т.п. только менять ничего не сможете. 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

06 Февраль 2012, 15:32:22
#214
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте форумчане,у меня Маз6430А9 двигатель Ямз 650,подскажите как увеличить расход топлива не влезая в ЭБУ ?

P.S. механик контроль на линии хочет устроить :'(

06 Февраль 2012, 18:50:36
#215
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Здравствуйте уважаемые! Проблема: МАЗ 5551 6562.10 М230. При понижении температуры воздуха ниже - 5 при пуске некоторое время начинают плавать обороты хх(двигатель "гавкает") , чуть нажимаешь педаль газа- всё становиться стабильно, отпускаешь опять "гавкает". По мере прогрева обороты стабилизируютя и работает ровно. При положительных температурах воздуха такого не наблюдалось. Да и ещё при пуске холодного двигателя при - 20 обороты хх возрастают до 1500. Это нормально?

06 Февраль 2012, 19:47:02
#216
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте уважаемые! Проблема: МАЗ 5551 6562.10 М230. При понижении температуры воздуха ниже - 5 при пуске некоторое время начинают плавать обороты хх(двигатель "гавкает") , чуть нажимаешь педаль газа- всё становиться стабильно, отпускаешь опять "гавкает". По мере прогрева обороты стабилизируютя и работает ровно. При положительных температурах воздуха такого не наблюдалось. Да и ещё при пуске холодного двигателя при - 20 обороты хх возрастают до 1500. Это нормально?

Имхо, при минусовой, тугой или заедает ИМ . Проверить на лёгкость перемещения рейку и ИМ. Одна из форсунок. При минусовой обороты и должны быть повышены.

06 Февраль 2012, 20:01:21
#217
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Скорее всего холодное масло мешает четко "отрабатывать" исполнительному механизму, по мере прогрева все стает на место. Пожалуй лучше всего перейти на качественное зимнее масло.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

06 Февраль 2012, 20:06:32
#218
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
спасибо. но всё же 1500 оборотов при прогреве это не много ли?

07 Февраль 2012, 17:30:28
#219
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
спасибо. но всё же 1500 оборотов при прогреве это не много ли?

Норма. За это отвечает ЭБУ. На сколько я знаю на М230 этот параметр не скорректировать...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Февраль 2012, 20:41:55
#220
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
а нестабильность "гавканье" движка при прогреве убрать как то можно? Уж очень страшно он работает когда прогревается. На других движках с Эларой или с МИКАСОМ такого я ещё не наблюдал.

10 Февраль 2012, 00:24:03
#221
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Калибровку "дросселя" для начала надо провести, а вообще-то самый оптимальный метод - наблюдать прогрев через сканер.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Февраль 2012, 12:46:54
#222
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Еще как вариант.... ,,масса,, на авто по окончании работы отключается ранее чем через 15 сек. после выкл. зажигания. Из-за этого блоку управления каждое утро приходится адаптироваться к датчикам. Кстати сколько времени продолжается гавканье? Возможна неисправность ДТОЖ(на правом водяном коллекторе), все-таки 1500об. я считаю многовато даже для непрогретого двигателя. Мои машинки даже в 25-градусный мороз больше 1000об. не набирают. А если слегка нажать педаль газа, обороты падают?

11 Февраль 2012, 06:50:45
#223
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
гавкает минуты 3-4, если слегка нажать педаль газа то обороты стабилизируются и не много уменьшаются. по поводу массы водитель строго предупреждён что бы курил 30 секунд после остановки двигателя

21 Март 2012, 22:44:36
#224
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
  • Нет предела совершенству
Для м-230 прога АКМ lite.  Гавканье Убирать параметром "коррекция" (методом подбора), если механика в норме.
т. 927-242-99-96

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8301
Последний ответ 11 Авг, 2015 17:17
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5863
Последний ответ 10 Мар, 2008 16:35
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14412
Последний ответ 04 Мар, 2015 12:48
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ 02 Окт, 2020 23:08
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3867
Последний ответ 14 Май, 2012 20:16
от jha