0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Январь 2015, 21:44:30
#60
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Так а пальчики-то не болят от клавы?

Ноют .

24 Январь 2015, 21:48:05
#61
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ноют
Может не по клаве ноют, а ищут другое применение!
 :D

24 Январь 2015, 23:24:07
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
За 2 дня механикус набил 100 сообщений...Можт ему деньги за бред платют...

25 Январь 2015, 00:13:17
#63
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
За 2 дня механикус набил 100 сообщений.
Наверное в напёрстках работает, а то от мозолей уже на больничный пошёл бы.
 :D

25 Январь 2015, 06:55:08
#64
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su



А я и не спорил что во впуске НЕТ такой "бяки" от ЕГР , но это отнюдь не от самой системы а от её неправильного функционирования ( поломка ) , качестве ДТ , расходных материалов и сроки ТО и посещения диагностов .
Я лишь сказал что люди обращались к специалистам по ремонту моторов с частыми проблемами , которые как выяснялось имели место быть из-за блокировки ЕГР . Почему выпускной клапан и проблемы ? Дело в том что даже если удалить ЕГР и программно и физически ,  то работу мотора никто при этом не "адаптирует" под работу БЕЗ ЕГРа . Да это и не возможно , иначе придётся переделывать всю навеску мотора или как бы не всю его кнструкцию . Рециклинг ОГ на дизеле начинается от 90% на режиме малых оборотов х.х. и до 20% при нагрузке на мотор , в некоторых случаях даже на мощностных режимах .
Большой процент возврата ОГ на нагрузочном режиме свойственен автомобилям выполняющим нормы Е4 и Е5 БЕЗ применения Селективной каталитической нейтрализации ОГ ( мочевина ) ! К ним относятся некоторые марки грузовых авто ( скания и прочие ) , а так же бОльшая часть легковых и коммерческих автомобилей .
[/quote]
Настойчиво прошу Вас подойти к автомобилю и откинув кабину, внимательно посмотреть на мотор.Где Вы там увидите навеску которую надо переделать,
и изменить его конструкцию(вот это вообще из области фантастики)?Помацайте его руками(мотор)и поймете что опять перечитались теории и Вас понесло.И у меня есть вопрос-просьба  к Вам - может попробуете на ДИЗЕЛЬИРКЕ мозги высосать с такими "залепухами"?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Январь 2015, 14:32:47
#65
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
td74, Так он уже на Дизельирке пробовал, как Механникус. Чего то  там его не приняли. Там и своих теоретиков хватает!

25 Январь 2015, 14:45:25
#66
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ха! Он уже там! :wave:http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12527.15

25 Январь 2015, 17:29:48
#67
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Наш пострел, везде успел.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Январь 2015, 18:27:50
#68
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Простите товарищи , заигралси . :facepalm: :help:

26 Январь 2015, 13:48:20
#69
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
Я работаю с большими мерикосами , и я против кастрации ЕГР , факты преждевременного выхода из строя двигла по причине превышения температуры в камере сгорания знаю .......кстати : одни и те же двигателя с виду преЕГР и ЕГР , имеют разное железо и форсы .........так что, не все так просто как может показаться на первый взгляд........

26 Январь 2015, 14:18:19
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Мы в своё время глушили егр на DD 12.7.Но мы тщательно изучили проблему,и заглушили грамотно,с заменой железа и перепрошивкой ECM.Переделка вышла заказчику в копеечку.А сколько приезжало с проблемами после горе-мастеров,которые тупо заваривали элементы егр...Проблемы были в расходе,перегреве,износом железа,а то и вобще разрушением мотора.К слову сказать,на манах егр вполне глушится просто и без серьёзных последствий.Ещё немаловажный фактор,сама конструкция системы егр,на америке она слишком замудрённая...Можно было сделать проще...

А так,просто в роиссе нету нормального топлива,а отсюда все проблемы.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2015, 14:24:16 от wal »

26 Январь 2015, 19:42:48
#71
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Мы в своё время глушили егр на DD 12.7.Но мы тщательно изучили проблему,и заглушили грамотно,с заменой железа и перепрошивкой ECM.

Про прошивку понятно - настройка "карты" под работу мотора на "воздухе" . А вот что именно с "железом" , если не секрет ?

26 Январь 2015, 20:06:47
#72
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Менялось почти всё внутреннее железо и навеска,включая коллектора.В том числе турбина и распредвал и клапана...Про форсы и поршневую не говорю,это и так понятно...

26 Январь 2015, 20:10:59
#73
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Менялось почти всё внутреннее железо и навеска,включая коллектора.В том числе турбина и распредвал и клапана...Про форсы и поршневую не говорю,это и так понятно...

Хммм. А цель была поставить менее производительную навеску ( чтоб меньше "жгло" цилиндры ) и более "крепкие" поршня ? Но разве под ЕГР производитель уже не сделал "жёстче" внутренности ?

26 Январь 2015, 20:36:41
#74
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Цель была избавиться от системы егр,т.к. она вынесла хозяину авто все мозги.Скажите,зачем производителю надо было делать клапан егр с пневмо-гидравлическим приводом.Погугли как устроена система егр на Detroit diesel series 60,и ты поймёшь.Зачем так всё сложно надо было делать?Турбину меняли по причине цены,есть разница 150тыс и 40тыс,причём за 150тыс она ещё с электронно-пневматическим управлением.На счёт поршней,то они и там и там составные,только на егрных камера сгорания чуть со смещением.И элементы егр не дешёвые,типа клапан baterfly,датчики и т.д.Вобщим надо досконально изучать проблемы и конструктив моторов,а потом браться за дело.

 

Вопрос про клапан останова, когда он закрыт плунжер работает на сухую?

Автор JekamasterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3577
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:45:41
от автомаг
Клапан давления топлива тнвд Опель Астра Н 1.7 cdti 2009 г.в.

Автор anpetesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7370
Последний ответ 27 Февраль 2021, 21:09:03
от Badwyn
Газ-3309 ДВС Д-245 Е-3 Ошибка: Клапан магистрального давления заедает в открытом

Автор PetSAРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 21
Просмотров: 17899
Последний ответ 24 Июль 2015, 07:30:32
от lexey71
Продам клапан для ремонта насос-форсунки. Производство Россия.

Автор ИгорьBGSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 4149
Последний ответ 21 Август 2015, 09:43:17
от ИгорьBGS
Продам клапан для ремонта насос-форсунки Bosch и DELPHI

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 94
Просмотров: 16609
Последний ответ 29 Февраль 2020, 13:34:02
от td74