0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Январь 2012, 22:35:29
#75
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Хорошая тема! так и да или  так и нет? Лить масло в бак или нет?  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 06 Январь 2012, 22:37:23 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

06 Январь 2012, 23:25:00
#76
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Антигельные присадки, как правило, помогают до -28...-30. Ниже - бензин.
Антигельные присадки, как правило, помогают до -28...-30. Ниже - бензин.

а керосин не лучше? приходилось одно время работать рядом с моторным цехом. последствия применения бензина выглядели дорого. а если все-таки бензин то какой?

Хорошая тема! так и да или  так и нет? Лить масло в бак или нет?  ;D ;D ;D

дело добровольное.за жестокое обращение с дизелями ответственность предусмотрена. рублем.  с виновника.
одноразовое применение масла дает эффект удаления намагниченной стружки.плунжеру не может легче жить в среде повышенной вязкости.а распылитель получает инфаркт - клинит игла от передоза.

07 Январь 2012, 04:41:13
#77
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Антигельные присадки, как правило, помогают до -28...-30. Ниже - бензин.

Изменение низкотемпературных свойств дизельного топлива при добавлении бензина
Тут подробней: forindustry.wordpress.com/...
6zzz.jpg
« Последнее редактирование: 07 Январь 2012, 04:42:45 от Valerij »

07 Январь 2012, 05:00:39
#78
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Хорошая тема! так и да или  так и нет? Лить масло в бак или нет?  ;D ;D ;D
В вышеописанном вами случае наверное это правильное решение (добавить масла), может у вас действительно обнаглевшие продавцы впаривают "газуху" вместо дизеля. Вязкость топлива также играет не маловажную роль. Тогда уж лучше масло 2Т. 
В целях профилактики добавлять масло в нормальное дизтопливо не стоит, особенно в холодное время, т.к. масло будет стоять слоями.

26 Январь 2012, 10:31:17
#79
  • Latvia, Daugavpils
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
не какими слоями масло не стоит, проверенно, главное размешать хорошо и в более менее теплое добовлять, недели 2 отстаивал в бутылке на морозе, никакого масла в осадок не выпало.

26 Январь 2012, 11:30:12
#80
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Спорим,приводим ГОСТы.. А давайте просто подумаем.Покупаем из за бугра машины,пробеги 200-500 000.Почти всегда насосы стоят родные!! На нашей соляре они накрываются через сотню-другую тысяч...Так что лить или не лить видно даже из этого примера.У меня TDI ,лью 200 грамм масла для двухтактных двигателей на 20 литров. Покупал был пробег 210 000,сейчас 370 000. Никаких проблем!!!
 А о качестве соляры,приведу пример.Вчера на улице было -12 . Половина техники стала!!!!! Фильтра затянуты парафином!!! Причём стал даже КРАЗ 1972 года выпуска!!!!!! (купили у вояк,даже резина родная стоит)...Простите,при -12 что арктику заливаь?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

26 Январь 2012, 12:11:12
#81
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
не какими слоями масло не стоит, проверенно, главное размешать хорошо
Визуально это не проверить! Наливая масло в бак, оно прямиком идет на дно, в любом случае растворимость масла в дизтопливе гораздо хуже чем у присадок.

26 Январь 2012, 12:12:58
#82
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Цитировать
А о качестве соляры,приведу пример.Вчера на улице было -12 . Половина техники стала!!!!! Фильтра затянуты парафином!!! Причём стал даже КРАЗ 1972 года выпуска!!!!!! (купили у вояк,даже резина родная стоит)...Простите,при -12 что арктику заливаь?
Используйте антигели.

26 Январь 2012, 12:17:29
#83
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Спорим,приводим ГОСТы.. А давайте просто подумаем.Покупаем из за бугра машины,пробеги 200-500 000.Почти всегда насосы стоят родные!! На нашей соляре они накрываются через сотню-другую тысяч...Так что лить или не лить видно даже из этого примера.У меня TDI ,лью 200 грамм масла для двухтактных двигателей на 20 литров. Покупал был пробег 210 000,сейчас 370 000. Никаких проблем!!!  
 А о качестве соляры,приведу пример.Вчера на улице было -12 . Половина техники стала!!!!! Фильтра затянуты парафином!!! Причём стал даже КРАЗ 1972 года выпуска!!!!!! (купили у вояк,даже резина родная стоит)...Простите,при -12 что арктику заливаь?

  НО опыт сын ошибок  ГРУСТНЫХ....   По "совдеповским" нормам для летнего ДТ температура помутнения -5, застывания -10, зимнего  -25,  -35,   арктического затывание -55.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

26 Январь 2012, 13:06:53
#84
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
  НО опыт сын ошибок  ГРУСТНЫХ....   По "совдеповским" нормам для летнего ДТ температура помутнения -5, застывания -10, зимнего  -25,  -35,   арктического затывание -55.

Именно по "совдеповским". Мы и до сих пор по ним живём. О каком качестве топлива может идти речь? Снова простой пример,каждый знает сколько выхаживает топливный фильтр??? Каждый скажет что после ПЛАНОВОЙ замены фильтра машина пошла резвее!!! А разве такое должно быть? То есть насос голодает!!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

26 Январь 2012, 13:54:40
#85
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
А при чем тут качество топлива? Если фильтр забивает, то это больше относится к условиям хранения и состоянию топливных баков. Если фильтр забивает парафином, то используйте сезонное топливо, думаю что вам не продают летнее топливо по цене зимнего.

26 Январь 2012, 15:44:53
#86
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
не забивайте голову делайте как мой сосед отстаивает в гараже в бочках и оттуда заливает ...4 года назад сделал ему форсунки недавно снимал приносил на проверку работают как часы .
умом Россию не понять

26 Январь 2012, 23:59:32
#87
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
не забивайте голову делайте как мой сосед отстаивает в гараже в бочках и оттуда заливает ...4 года назад сделал ему форсунки недавно снимал приносил на проверку работают как часы .
+1005001000

27 Январь 2012, 15:56:50
#88
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Эта штука с отстаиванием подходит только когда ездиш вокруг дома. :) А если в путь-дорогу? :'(
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

27 Январь 2012, 16:05:41
#89
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Эта штука с отстаиванием подходит только когда ездиш вокруг дома. :) А если в путь-дорогу? :'(
А там как Бог даст.