0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Февраль 2012, 18:43:43
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Вообще то каждый делает по своему,но согласитесь,когда неисправность не ясна,нужно дотошно подойти к поиску.Снять муфту и прокатать насос в жёскую не большая проблема,зато душа спокойна будет,будет уверен что здесь всё норм.
+100 Согласен
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

12 Февраль 2012, 19:50:50
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 56
  • Юра
    • Курская область
Вообще то каждый делает по своему,но согласитесь,когда неисправность не ясна,нужно дотошно подойти к поиску.Снять муфту и прокатать насос в жёскую не большая проблема,зато душа спокойна будет,будет уверен что здесь всё норм.

не будет результатов.  у каждого слесаря есть способ проверки муфты.на стенде вместе с насосом.можно открутить муфту и проверить насос но что изменится?установка заведомо исправный насос сразу решит вопрос.

12 Февраль 2012, 20:45:57
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2357
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вообще то каждый делает по своему,но согласитесь,когда неисправность не ясна,нужно дотошно подойти к поиску.Снять муфту и прокатать насос в жёскую не большая проблема,зато душа спокойна будет,будет уверен что здесь всё норм.

не будет результатов.  у каждого слесаря есть способ проверки муфты.на стенде вместе с насосом.можно открутить муфту и проверить насос но что изменится?установка заведомо исправный насос сразу решит вопрос.


Полностью согласен!!! Но парень только пригнал МАЗа,есть ли у него запасной насос? покупать? Проще свой довести до ума. Для чего мы тогда? Если будем советовать купи новый?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Февраль 2012, 21:35:57
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 56
  • Юра
    • Курская область
на другой ветке человек пытается ума попытать как накрутить насос 238го  .ща насоветуем - а люди через одно место сделают и кто будет виноват? всегда следует делать как положено. чтоб не обвиняли в прогоревших поршнях. я в свой адрес слышал однажды - вылетело гнездо клапана.это ты виноват. а водители и владельцы никогда ни в чем не виноваты.колещки укинул - я мотор делал.щего не едя?

12 Февраль 2012, 23:33:28
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
 Хочу рассказать историю - Новый МАЗ дв. 238 без наддува - нет тяги,большой расход.
Два раза снимали ТНВД и форсунки-все нормально.Проверка компрессии-норма.Сняли переднюю крышку-все нормально.Замена ТНВД-без результата.
На вопрос по телефону"Что делать?" совет проверь слабину на тросике газа.Помогло!
  Слабина была слишком большая и трос просто не доводил рычаг до упора в болт ограничения максимальных оборотов,а при поднятой кабине никто не проверял.
Вся история тянулась почти год.Вот такая история.
 А на счет установки опережения-встречал много раз сильно заваленный на бок при установке ТНВД.
 

13 Февраль 2012, 05:46:33
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
всем спасибо за советы!!!!!!!!! обязательно учту. читал тут у "соседей"- пишут про муфты опережения, чешу лысину, может у меня вся проблема в муфте? сходил поразглядывал свой насос(ещё не стоит на месте). тнвд 809.5-20, год выпуска 91, на муфта кроме как 08-89 ни какой маркеровки не нашёл, видно что-то было выбито, но уже не понятно.08-89 это я как понимаю дата изготовления, следовательно муфта мененая, а где гарантия что установлена та какая должна быть!?! пойду позвоню своему топливщику, что он по этому поводу скажет..........

13 Февраль 2012, 08:53:03
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 56
  • Юра
    • Курская область
а топливщика гоните на форум.заказчик уже на форуме а почему топливщику не интересно?

13 Февраль 2012, 08:54:41
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
работает....

13 Февраль 2012, 10:18:44
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Украина Хмельницкая обл. г.Полонное
Муфту снимали? Шпонка целая? Если муфта недотянута могло разбить не только шпонку, но и паз на кулачковом валу.

13 Февраль 2012, 14:52:25
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
взял другой заведомоисправный тнвд, буду пробовать, вдруг да повезёт.....

13 Февраль 2012, 22:19:11
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 56
  • Юра
    • Курская область
если все-таки повезет дайте топливщику координаты форума.и мои.пусть кто-то плюнет но есть написанное.просящему дай и хотящего занять не отворачивайся.

14 Февраль 2012, 15:28:59
#41
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Применяемость  809.5-20 - Диз.эл.ст.,катеp,экскав.,насос.уст.,ТЗ,ПHУ,КС-100Д.

   инфа отсюда  -  dwsta.narod.ru/...

   там может быть "хитро"  устроенный регулятор, мне однажды попалась модификация в которой напрочь отсутствовала возможность перевода рейки на режим пускового обогатителя. Не сообразил записать модификацию с таблички;  давно это было...
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

14 Февраль 2012, 15:45:08
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
может не быть тяги на ДЭС ставят регуляторы без корректоров и оборотов мало и топлива
умом Россию не понять

14 Февраль 2012, 15:48:55
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
да я тоже уже смотрел по моделям насосов, по этому и хочу пробовать другой (автомобильный) тнвд, чего выйдет-отпишусь. всем спасибо!

14 Февраль 2012, 16:12:10
#44
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 В принципе можно влезть вовнутрь  и обратный корректор просто отключить.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 6703
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9124
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Скания 142 Н, v8, 400 л.с., 1987 год выпуска, нужен совет профи по этой машине

Автор Николай123Раздел ЕВРОПА

Ответов: 14
Просмотров: 5992
Последний ответ 27 Август 2016, 01:01:15
от Николай123
Нужен совет, электрика. Нет питания на насосе в баке. Rang rover 2. 2.5 tdi

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 22
Просмотров: 3612
Последний ответ 04 Июнь 2018, 23:54:08
от Std137
Очень нужно ваше мнение и совет по японскому дизелю

Автор ЕвгешаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 4988
Последний ответ 30 Январь 2011, 11:58:13
от D.D.D