0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июнь 2010, 22:30:45
#135
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Скажите, а при пуске регулятор должен быть закрыт полностью или нет?
г. Тула  Счастливый обладатель

01 Август 2010, 22:12:40
#136
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Скажите, а при пуске регулятор должен быть закрыт полностью или нет?

Расскажите полностью свою проблему, чем смогу помогу

09 Август 2010, 11:01:20
#137
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
  • Нет предела совершенству
На регулятор приходит ШИМ сигнал (цифровой) т.е. скажем за одну секунду поступает 1 сигнал, сигнал состоит из двух частей, первая- напряжение 24 V подано на пол-секунды, вторая -напряжения нет тоже на пол-секунды. скважность при этом 50% (отношение длительности включенного состояния и отключенного). если подавать напряжение 0.25 секунды то отсутствие напряжения будет уже 0.75 секунды а скважность 25%.
На самом деле сигналы поступают гораздо чаще и чем больше скважность тем больше открывается клапан. Хотя напруга и отключается полностью, физически клапан не закрывается до упора а вибрирует в определенном положении зжимая пружину.
При отключеном питании (если например снять фишку) клапан полностью открыт, потому как пружина отодвигает поршенёк.  При включении зажигания клапан встает в стартовое положение близкое к полностью открытому положению.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2010, 19:33:36 от Академик »
т. 927-242-99-96

26 Январь 2011, 14:29:04
#138
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Всем привет тут бывает кто???

13 Февраль 2011, 12:23:21
#139
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
здраствуйте .год незахадил

13 Февраль 2011, 12:33:11
#140
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Валдай е3 пропала довление масла .на холодную на малых давит 4 .прогреется на малых 0.5-1.5 на оборотах 2-2.5 максимум .
Датчик давления стоит механический (камазовский поставил) .
Кто небуть делал???

13 Февраль 2011, 13:33:36
#141
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Скорее всего, если пропало резко, под редукционный клапан попала соринка .Давно фильтр менял?

13 Февраль 2011, 18:54:10
#142
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Масло сразу поменял и клапан закручивал и откручивал давление не меняется .
Думаю. полнастью эту гитару поменять. посматрю .

24 Февраль 2011, 13:09:13
#143
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
  • Газ 3309 г.Чебоксары
предистория: Газ 3309,д245е3, 2008г.в. пробег 100т.км. ушел в кювейт пролежал "ногами к верху" 6-7 часов, подняли долили масло и... незавелся(
произошел гидроудар( распылители раздавило, поменяли все 4-е распылителя(сами),прокладку головки притерли клапана заодно-незаводится
регулировка-ремонт форсунок и насоса влетает в копеечку-есть идея переделать в евро 2
есть ли кто сдесь, кто переделывал на евро два? Насколько это сложно?
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2011, 18:37:40 от 21rus »

24 Февраль 2011, 13:23:00
#144
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
А шатуны как поживают, при гидроударе обычно гнёт шатуны

24 Февраль 2011, 18:22:04
#145
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
  • Газ 3309 г.Чебоксары
как ни странно шатуны в норме,раздавило концы распылителей...

25 Февраль 2011, 12:05:23
#146
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Самим распылители на Е3 не поменять, форсунки CR очень требовательны к моменту затяжки.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Февраль 2011, 15:21:57
#147
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
  • Газ 3309 г.Чебоксары
Самим распылители на Е3 не поменять, форсунки CR очень требовательны к моменту затяжки.
получается если соблюдать момент затяжки можно и самому?
если не трудно можно написать момент затяжки?

25 Февраль 2011, 18:41:37
#148
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Да не поможет вам момент затяжки, надо иметь хоть какие то навыки и оборудование ремонта cr-систем, а какие вы распылители воткнули если не секрет?
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

28 Февраль 2011, 10:30:48
#149
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
  • Газ 3309 г.Чебоксары
Да не поможет вам момент затяжки, надо иметь хоть какие то навыки и оборудование ремонта cr-систем, а какие вы распылители воткнули если не секрет?
распылители "бош" евро 3(снял старые-привезли на заказ такие же)

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8204
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14274
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2675
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6569
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8400
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02