0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Ноябрь 2011, 21:28:57
#135
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
а почему на стенде 22205 нельзя сделать боковые панели для датчиков?тогда любая трубка подойдет включая штатную.а кривизны рук не заметно.это все делается по-нашему.короткое будет - растянем длинное будет - обрежем.имея опыт постоянной практики неудивительно что люди катают на чем есть и при этом прекрасно попадают в тест-план.

ДИМАС  спасибо.я уже отчаялся найти универсальный метод.

23 Ноябрь 2011, 21:41:27
#136
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
....
ДИМАС  спасибо.я уже отчаялся найти универсальный метод.

А нет его универсального метода. Есть два общеизвестных метода, и один извращённый (для моторов Д-160).
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Ноябрь 2011, 08:31:38
#137
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Так теперь не пойму в чем меня пытаются уличить. ...
  
    1. выше обороты - выше мощность (приведенные Вами графики подтверждают мои слова)
...

Ещё раз про графики, специально наложил хар-ку Д-242 (красным) на хар-ку Д-243. Может вы заметите различия более существенные, чем номинальные обороты и мощность на номинальных оборотах?

Итак, вы признаёте, что простым увеличением максимальных оборотов двигателя без оптимизации топливоподачи бОльшую мощность не получить или получить её крайне не существенное приращение, сравнимое по величине с ошибкой измерения? Или вы до сих пор с этим не согласны?



  Создается впечетление что мы про разные понятия ведем разговор - Вы указываете на  ФОРМУ  КРИВОЙ  ГРАФИКА  ВСХ  что никоим образом не отрицает мои утверждения что на 1800 номинала у Д242  мощность меньше чем на 2200 номинала у  Д243. Форма  кривой ВСХ  больше зависит от особенностей конструкции и настройки регулятора, но никоим образом не влияет на номинальную мощность, потому как номинальная мощность на моторном стенде измеряется в точке "начало работы регулятора" (так в древних книгах называется этот момент).  И чё - увеличение оборотов не увеличит мощность???  Например при перестройке  Д242  на Д243?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

24 Ноябрь 2011, 09:00:52
#138
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
нуууу....  если оборотов добавить от начала действия регулятора то рычаги пойдут назад.цепляем любую нагрузку и обороты мигом падают до включения корректора.и даже если сдвинуть начало действия регулятора подальше то мощи не прибавится.  не может пепелац в антитинтуру попасть.любой колхозник знает что если немножечко повернуть винтик то ехать получше однако будет.

24 Ноябрь 2011, 12:06:22
#139
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 уважаемый не приписывайте мне то чего я не говорил. Рассуждения общего плана - выставляем номинальные обороты, нагружаем двигатель. Он будет держать указанные обороты до тех пор пока нагрузка не превысит заявленные например 80 л.с. после увеличения нагрузки обороты естественно упадут  и с ними упадет снимаемая с двигателя мощность. Вот не пойму почему все пытаются уличить меня в ереси которую я не высказывал. Не приписывайте пожалуйста мне то чего я не говорил. Высказывание - выше обороты  значит выше мощность которую мы можем снять с двигателя. Графики приведенные выше Димасом только подтверждают мои слова а не опровергают.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

24 Ноябрь 2011, 21:19:09
#140
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Графики приведенные выше Димасом только подтверждают мои слова а не опровергают.

Для начала приведите свои доказательства, к примеру в подтверждение этих слов:

... сравниваем например два близких двигателя  Д65 и Д240, у обоих одинаковая ЦПГ, одинаковые клапана, одинаковая цикловая подача  (75мм.куб/цикл) но разные обороты  у  Д65 1750  у  Д240  2200  об/мин  в результате заявленная мощность на номинальном режиме у Д65  65 л.с.  у Д240  80 л.с.  Двигатель  Д65 за час сжигает примерно 14 литров дизтоплива на режиме максимальной мощности а  Д240  примерно  18 литров....

Приведите ВСХ этих моторов.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2011, 21:25:33 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Ноябрь 2011, 22:37:33
#141
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 в тот момент когда писалось сообщение про Д65 на которые Вы ссылаетесь я просто не сообразил взять для примера  Д242 и Д243, хотя приведенный пример даже без ВСХ  а по заявленной мощности производителя всеодно подтверждает мое утверждение - "больше обороты - больше мощность".
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

25 Ноябрь 2011, 08:35:36
#142
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Графики ВСХ всего-лишь показывают допустимые пределы в которых двигатель может функционировать , то-есть мы не можем получить крутящий момент больше чем заявлено для данных оборотов (не обязательно обороты макс кр )  или мощность для данных обротов (не обязательно обороты номинальные).

   Уважаемый Димас, поскольку в обсуждении данного вопроса мы остались одни,  что-бы прийти к общему знаменателю предлагаю изменить форму нашей дискуссии - я буду задавать простые вопросы а Вы будете давать односложные ответы "Да" или " Нет". Надеюсь Вы не будете возражать против такого подхода к ведению диалога?
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 08:54:48 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

26 Ноябрь 2011, 16:32:51
#143
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Максимальные обороты ;D а выдержит он?


   "Работа на тракторе"  В.М.Семенов "Агропромиздат" 1988  ISBN 5-10-000811-3  стр.131 "Определение правильности составления тракторного агрегата по частоте вращения коленчатого вала двигателя "  
    Нормальной нагрузкой на трактор следует считать такую, при которой на тахометре показания частоты вращения коленчатого вала ниже (НЕ БОЛЕЕ  6%)  номинальной частоты его вращения, указанной в заводском руководстве.Падение частоты более чем на 6% указывает на то что двигатель чрезмерно перегружен. Увеличение  частоты выше номинальной свидетельствует о его недогрузке.  (в скобках выделено мною).
 
 В другой главе дается рекомендация  про подбор агрегатов который "тягает" трактор с учетом того что-бы обеспечить движение по полю на номинальном режиме с 90% загрузкой по тяговому усилию со скоростью  7-10  км/час но не более 12км/час потому как на более высокой скорости физиологически некомфортные условия работы механизатора. Это не цитата - это изложение сути.

   Уважаемый Димас, видать у нас разные студенческие годы были и разные учителя  ( forum.dizelist.ru/... )
 
  А если для трактора важнее крутящий момент а не мощность (исходя из Ваших посылов)  то время задаться вопросом -  почему производители тракторных двигателей в таком случае не ограничивают обороты двигателя соответствующими максимальному крутящему моменту?
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2011, 16:43:56 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

27 Ноябрь 2011, 21:55:57
#144
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
больше обороты - больше мощность.нет большей мощности чем с двигателя который ушел вразнос. ;D
вопрос можно перефразировать.на каких оборотах дизеля максимальный крутящий момент? только не говорите что на номинальных оборотах.

вчера принесли тнвд камаз 33-10 с заводскими пломбами.99го года выпуска.плунжер давил идеально.а вот подача топлива плавно возрастала от 52х кубиков на 550 оборотах до 69куб на 1300 об. это одна сторона. другая сторона начинала с 63х куб и до 85куб.причем каждая сторона была отрегулирована с общей неравномерностью 1куб. насос ставили раз 5 точно.никого не устроило.ниже обороты- ниже мощность.

27 Ноябрь 2011, 22:11:00
#145
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
больше обороты - больше мощность.нет большей мощности чем с двигателя который ушел вразнос. ;D
вопрос можно перефразировать.на каких оборотах дизеля максимальный крутящий момент? только не говорите что на номинальных оборотах.


 
 я где-то хоть полбуквой заикнулся что крутящий момент на номинале максимальный?
 
  Рассмотрим такой пример  -  едем на подъем держим например 1400 оборотов педалью газа, потом нажимаем "в пол" соответственно начинают возрастать обороты например до 2000. На каких оборотах мощность двигателя будет больше? На 1400 или на 2000? И почему Вы все время возвращетесь к крутящему моменту? Вопрос ведь задавался про "лошадиные силы" а не про ньютонометры.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

27 Ноябрь 2011, 22:14:21
#146
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Все мозги разбил на части
Все извилины заплёл......
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

27 Ноябрь 2011, 22:29:39
#147
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  мне уже начинается казаться что или я начинаю понимать что что-то непонимаю но вот только не могу понять чего я не понимаю, или другие участники форума не понимают то что я пытаюсь им объяснить.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

27 Ноябрь 2011, 22:43:37
#148
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Все мозги разбил на части
Все извилины заплёл......

я уже пузырек вина достал.  сформулируйте вопрос.  если брать реальную езду то нифига а если в идеале то так оно и есть.вот почему авторы учебников в один голос кажуть на ошибку в 3 градуса при установке угла утн?потому что сами ни одного насоса не сделали.

27 Ноябрь 2011, 22:56:46
#149
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Все мозги разбил на части
Все извилины заплёл......


я уже пузырек вина достал.  сформулируйте вопрос.  если брать реальную езду то нифига а если в идеале то так оно и есть.вот почему авторы учебников в один голос кажуть на ошибку в 3 градуса при установке угла утн?потому что сами ни одного насоса не сделали.


   Вино эт неплохо. Если есть горючка - то вот что  осмыслить  :

   forum.dizelist.ru/...

  forum.dizelist.ru/...

  и дальше по тексту.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11134
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13496
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4133
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20317
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32456
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71