0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноябрь 2011, 23:19:56
#150
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
мощность дизеля зависит от соотношения воздух-топливо.если я не прав подскажите.мощность - единица энергии.на более легких топливах мощность - количество смеси за единицу времени.

27 Ноябрь 2011, 23:23:54
#151
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
попробую проще -  поскольку дизельный двигатель является тепловой машиной то мощность тепловой машины определяется количеством топлива сожженного за единицу времени.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

27 Ноябрь 2011, 23:34:54
#152
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
тогда характеристики дизельного и карбюраторного двигателя идентичны.че-та не хочется вина.выпил полстакашки и сижу смотрю на него.французы говорят - истина в вине.добавлю - осталось найти чья вина.

27 Ноябрь 2011, 23:51:19
#153
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 почему все пытаются уйти в сторону от конкретного ответа на конкретно поставленный вопрос?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

28 Ноябрь 2011, 08:44:39
#154
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
я же говорю - сформулируйте вопрос.

28 Ноябрь 2011, 18:01:19
#155
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Так то оно так,но не то что бы если,но вообще то оно конечно,но с точки зрения логических деградаций,мы не можем игнорировать тенденции парадоксальных эмоций.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

28 Ноябрь 2011, 18:08:58
#156
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
короче если кто не в теме - меня подвергли осмеянию за высказывание  "мощность двигателя прямо пропорциональна развиваемым оборотам" то есть чем выше обороты тем большую мощность мы можем снять с двигателя в нагрузку.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

28 Ноябрь 2011, 18:39:46
#157
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
это неприменимо к реальной практике.если мы обкусим пружину утн до 3х витков то обороты завалят далеко но вразнос не пойдет.при этом не прибавится ни мощности ни ускорения ни дыма в глушителе.а вот если настроим кривую подачи топлива да еще и равномерность то видавший лучшие времена мотор оживет.
с другой стороны Вы совершенно правы - разносные обороты двигателя если рейка заклинила дают фантастически невероятную мощность даже если один цилиндр исключен из работы(завис плунжер).

вопрос заключался - выше обороты выше мощность? в одном случае да в другом случае нет.где земля и где наши рассуждения?

28 Ноябрь 2011, 21:56:23
#158
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
не пойму почему тему уводят в "заоблачные" режимы? обсуждается ведь не это.никто не говорит что необходимо раскручивать двигатель до заоблачных высот и получать с него несусветную мощность. ведь все гораздо проще - при неизменной величине нагрузки мощность отдаваемая в нагрузку пропорциональна развиваемым двигателем оборотам. Выше обороты двигателя - больше мощности используется для выполнения работы и соответственно работа будет выполнена быстрее. Никаких противоречий законам физики и даже здравому смыслу в моих рассуждениях нема.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

28 Ноябрь 2011, 22:16:41
#159
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
соответственно работа будет выполнена быстрее...
Или не будет выполнена вообще.. От избытка мощности порвали трактор... :)

28 Ноябрь 2011, 23:05:58
#160
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
соответственно работа будет выполнена быстрее...
Или не будет выполнена вообще.. От избытка мощности порвали трактор... :)

  вас зациклило что-ли на избыточной мощности и оборотах? я хоть где-то об этом заикнулся? включите "думалку" -  на каких оборотах того-же МТЗ  работа будет выполнена быстрее при 1500 об/мин или 2000 об/мин ? На каких оборотах мощность снимаемая с двигателя будет выше - на 1500 или на 2000 ? и с чего-бы это при 2200 об порвало трактор, если это указанные заводом изготовителем номинальные обороты и мощность двигателя?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

28 Ноябрь 2011, 23:16:57
#161
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
соответственно работа будет выполнена быстрее...
Или не будет выполнена вообще.. От избытка мощности порвали трактор... :)

  вас зациклило что-ли на избыточной мощности и оборотах? я хоть где-то об этом заикнулся? включите "думалку" -  на каких оборотах того-же МТЗ  работа будет выполнена быстрее при 1500 об/мин или 2000 об/мин ? На каких оборотах мощность снимаемая с двигателя будет выше - на 1500 или на 2000 ? и с чего-бы это при 2200 об порвало трактор, если это указанные заводом изготовителем номинальные обороты и мощность двигателя?

Да что ты так болезненно реагируешь на любые слова расходящиеся с твоим видением? Так нервов никаких не хватит :) Побереги себя...

28 Ноябрь 2011, 23:25:28
#162
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Искренне благодарю за заботу о моем здоровье - смею Вас заверить что с этим все в порядке. Тут ведь вопрос не в моем видении - смею предположить что тут происходит дискуссия с целью "докопаться до истины". К большому сожалению имею весьма пренеприятную привычку задавать вопросы с целью самообразования. И смею вас заверить что не зря - в практике пришлось познакомиться с весьма дипломированным топливщиком который не знал почему на плунжере (та хоть и КАМАЗовском) есть метка хотя знал для чего. Я же по причине своего детского любопытства ещё в начале своей работы озадачился сиим вопросом и в конце-концов нашел ответ.Я всего-лишь пытаюсь понять в чем я совершил ошибку и совершил ли её вообще дабы не повторять её в будущем - это есть плохо? Если я в чем-то не прав  -  будьте добры объясните. Та хоть со ссылками на литературные источники.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2011, 23:33:24 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Ноябрь 2011, 16:14:00
#163
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да кабы вы еще читали, что Вам пишут.....да поспокойней реагировали, не проваливаясь "по пояс в шок"....
Например, товарищ Разиель подтвердил (в своей манере :) ) мое высказывание выше.
Димас привел очень убедительные доводы, подтвержденные ссылками и цитатами и диаграммами.

Еще от себя добавлю ( сначала не про УТН - Костя, извини-больше не буду)  Имеем старого "татарина"- номинальные обороты-2600. Наш топливщик всегда и все насосы на протяжении многих лет накручивал до 3200 об/мин. Если на месте нажать педаль, именно столько было на тахометре.
НО....
Если машина без прицепа, подача (внимание) на 1000 об/мин-25 кубиков (1000 об для стенда)
Если с прицепом 26.
А если "блин, Федорыч, сделай чтобы пер хорошо" - 27, на ту же 1000 оборотов.
Плюс прирост на один кубик к 900 об. Выше тысячи он не проверял подачи вообще, кроме отключения и разбега (мах хх) Потому что в штатном режиме выше 2000-2200 об/мин никто и не ездит на "старом" КамАЗе  (740 мотор атмосферный) - вся соляра в трубу улетит. Не на что в пятницу квасить будет.  А лучше он уже "не попрет" Нет никакого смысла "кочегарить" его в гору, имея 25 тонн груза за спиной, на запредельных оборотах-он все равно сдохнет. Куда проще врубить заранее нужную передачу и идти в режиме номинала-и мотору легко, и в баке плещется.
 При этом обороты полного выключения при регулировке оставались (и остаются) неизменные 3200 для всех насосов этой серии на любой "тоннаж". Это многолетний опыт автобазы (примерно 45...50 автомобилей), в которой я раньше работал водителем.

Еще пример: китайский карьерный тягач.
Режим работы только вверх (7...11 км) на "полном газу" 35...40 тонн, нагрузки-не балуй. Проблема-не едет, смотрю-болта ограничения оборотов нет. "Зачем лез?"-спрашиваю. "Хотел мощей добавить". "Добавил?" "Ни хрена- пустой вниз и так хорошо идет, а вверх не хочет-дохнет"
При проверке: обороты-вместо положенных 1100 имеем 1400. Делаю ремонт, ставлю назад болт (то есть уменьшаю обороты), регулирую подачу по тест-плану (ну чуть больше, по их просьбе). И вот она-мощность-снова вернулась.

Теперь снова об УТНе, коих я тоже (как и вы) переделал не одну тысячу.
Приносят насос "Мне дрова на территории грузить, лишь бы гидравлика работала, сами толкать его будем-чтобы не жрал"- регулировка 1100 об- 13, 800- 16.
Приносят насос "Мне пахать в поле, я 25 плугов к нему цепляю-чтобы пер" - регулировка- 1100 об- 16, 800-19
Приносят насос " Мне тупо на МТЗ" - регулировка- 1100 об-14, 800об- 17
Не придирайтесь к цифрам, обратите внимание на соотношение.  
Многолетняя практика и никакой теории. Но могу сказать (точнее повторить еще раз) со 100% уверенностью, что увеличением оборотов выше номинала мы не получим нужного нам прироста мощности.

 
Мощность растет вместе с оборотами. Потом падает крутящий момент, а вместе с ним и мощность. А там уже пофиг какие обороты. Вот как-то так
Вот еще теория (цитаты из очень хорошей книжки)


Диаграмма.png
Кр м.png
Формула.png
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 18:53:04 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Ноябрь 2011, 18:46:57
#164
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
У-у-у-у... Вот это вы тут заварили кашу, давно я не читал тему. Многим пора в очередной раз сходить в "первый класс".  Ребята мощность есть мощность , тяга (Мкр) есть тяга и это понятия совершенно разные. Есть легковая машина в 220 л.с. при 6-ти т.об. , которая не потянет прицеп груженый тремя тоннами, есть трактор в 80-ть л.с. при 2200 об/мин, который не поедет 250 км в час, но попрет телегу с ... массой в 8-мь тонн.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11134
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13494
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4133
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20317
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32455
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71