0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноябрь 2011, 00:06:35
#60
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Я  однозначно за автономку
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Ноябрь 2011, 10:26:10
#61
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я раньше тоже был за автономку а теперь начал колебаться. С автономкой сильно изнашиваются все детали и даже бывает сгнивают. Да по простой причине что сколько говориш не говориш раз в неделю подливать масло в картер ТНВД и никто не подливает. Жалуются только что капля солярки висит с дренажной трубки. А вот когда дренаж с плунжеров попадает в масло двигателя, всем водилам нравится. ;D Хвалятся зачастую что мотор масло не берёт. Масло на угар расходуется а мотор масло не берёт ;D
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Ноябрь 2011, 12:17:56
#62
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Водятлы и тракторасты   (((
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2011, 12:20:42 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

13 Ноябрь 2011, 20:59:07
#63
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Уважаемые форумчане просят сделать на МТЗ (Д-243).Чтобы было 2300об/мин,мол помощнее будет.Показывали распечатку*** Д-242,1800 об/мин-64л.с.,Д-241,2100об/мин-72 л.с., Д-244,1700 об/мин-57 л.с.

13 Ноябрь 2011, 21:16:34
#64
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
насосы с тремя шпильками не тянут от завода.чтобы нормально тянул надо ума ему дать.назовите трубку и форсунку  могу помочь с данными

13 Ноябрь 2011, 21:18:45
#65
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Лично у меня подход такой - я должен сдать клиенту насос с параметрами указанными в  заводских инструкциях. "подкручивание"  гаечек оставляю на совести клиентов при этом их об этом и предупреждаю. Как ни удивительно на эту тему "предъяв"   за все время работы не было )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

13 Ноябрь 2011, 21:36:01
#66
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Лично я не вижу связи между максимальными оборотами и мощностью ;) Мой совет - обратите внимание на прямой корректор.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Ноябрь 2011, 21:41:50
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Лично я не вижу связи между максимальными оборотами и мощностью ;) Мой совет - обратите внимание на прямой корректор.

так и есть.конец и начало срабатывания определят ввсю характеристику.

13 Ноябрь 2011, 21:44:46
#68
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Лично я не вижу связи между максимальными оборотами и мощностью ;) Мой совет - обратите внимание на прямой корректор.
он у них с завода почти всегда  не работает,ибо довольно жёсткая  пружина ,которую невозможно осилить на номинале и  прибавить на Мкр.  Обеспечить более   высокий запас коррекции на Мкр нежели  это сделано  с заводе. №Низы" почуть  прибавить. Вот и будет   тяговитый экземпляр.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Ноябрь 2011, 22:10:48
#69
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
А на тяговом экземпляре и дымность повысится?

13 Ноябрь 2011, 22:59:34
#70
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Лично я не вижу связи между максимальными оборотами и мощностью ;) Мой совет - обратите внимание на прямой корректор.
 
  А тут как-раз прямая зависимость и есть - чем выше обороты тем выше мощность. Дизель -  тепловая машина, чем больше топлива сожжем за единицу времени тем выше мощность.А что-бы сжечь больше -  выше обороты.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

14 Ноябрь 2011, 01:31:46
#71
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Уважаемые форумчане просят сделать на МТЗ (Д-243).Чтобы было 2300об/мин,мол помощнее будет.Показывали распечатку*** Д-242,1800 об/мин-64л.с.,Д-241,2100об/мин-72 л.с., Д-244,1700 об/мин-57 л.с.

  Стандартная регулировка д243 атмосферника подразумевает 80л/с при 2200 об/мин,  прирост скоростного режима до 2300 об/мин может дать прибавку примерно 2.5-3.5  л.с.  однако тут уже начинается русская рулетка встречи поршня с клапанами, обрыв поршня, шатуна поломка коленвала и т.д. (есть свидетельства очевидцев).
  Игра стоит свеч?
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 07:53:40 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

14 Ноябрь 2011, 07:41:17
#72
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Как поршень может встретится с клапаном?обороты повысятся и на распредвал, и на коленвал.

14 Ноябрь 2011, 08:39:01
#73
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
За время работы переделал н-ное кол-во таких насосов.(как я понял речь идёт о УТН Е1). У заводских насосов как правило не работает корректор т.к. вставлен  туда для вида, или для комплекта. Его надо завернуть ,а потом регулировать. Что касается оборотов. То не вижу смысла накручивать. 100 оборотов ничего не решают.

14 Ноябрь 2011, 08:59:35
#74
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Как поршень может встретится с клапаном?обороты повысятся и на распредвал, и на коленвал.

 На старых двигателях с "просевшими" пружинами клапанов.


За время работы переделал н-ное кол-во таких насосов.(как я понял речь идёт о УТН Е1). У заводских насосов как правило не работает корректор т.к. вставлен  туда для вида, или для комплекта. Его надо завернуть ,а потом регулировать. Что касается оборотов. То не вижу смысла накручивать. 100 оборотов ничего не решают.

  Задан вопрос был про мощность а не про крутящий момент. При чем тут работа корректора на номинальном режиме?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11054
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13313
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4096
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20225
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32280
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71