0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Август 2012, 14:54:17
#15
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Вы можете забить клапан до упора и на хх давление не изменится, за то на других режимах оно увеличится может и в 2 раза нарушив при этом работу корректора УОВ. По сути внутрикорпусное давление косвенный параметр который может при настройке в некоторой степени варьироваться для достижения правильного позиционирования поршня корректировки УОВ в  контрольных точках, а это без стенда вы не увидите. Тем более что на хх  корректор ещё не вступает в работу и давление по сути пох...  

26 Август 2012, 14:59:32
#16
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Вы можете забить клапан до упора и на хх давление не изменится,
не согласен. На пусковых оборотах (порядка 100 мин-1) клапан влияет мало, но влияет, на оборотах же х.х. влияние уже весьма существенно. Таких насосов на стенде прокрутил не одну сотню.
« Последнее редактирование: 26 Август 2012, 15:15:47 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Август 2012, 15:21:01
#17
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
зарание просьба к форумчанам,если вдруг кто захочет прокоментировать или дать рекомендацию----выкинь насос,купи другой,поменяй машину прошу не давать или оставить при себе..подобные выводы которые делает dieselas считаю не весьма компетентны
адекватному диалогу буду очень рад

Я Вам отнюдь не советовал "выкинуть насос, купить другой, поменять машину" - после Вашей, ничем не вызванной, "профилактической регулировки" забиванием клапана прямо на машине с 2,5 мм до 4,4 мм... - посоветовал отдать насос на стенд для нормальной квалифицированной регулировки по тест-плану.
Этот насос не так прост, как насос от Фольксвагена 1,6.
Вы считаете компетентным "Дядю Васю", который также забивает клапан прямо на машине?  ;D ;D ;D Тогда Вам в садик.  :(
« Последнее редактирование: 26 Август 2012, 16:40:30 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Август 2012, 18:23:11
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
dieselas,я ДЯДЮ ВАСЮ может и не посчитаю компетентным,но и ваши высказывания типа-неси на стенд...а как ты делал...а зачем ты делал и.тд. когда я попросил просто разъяснить что да как в моей ситуации.что правильно что не правильно и ПОЧЕМУ.
а вы все вокруг да около....я понимаю вас,надо же перед кем то поумничать,перед коллегами-специалистами это не выйдет,но суть вопроса ваши многозначительные ответы ни открывают :(  вопрос в личных сообщениях вы вовсе проигнорировали,и у меня,человека совершенно с вами не знакомого,создается мнение что и вы а английском не сильны...и ваше предложение Таких насосов на стенде прокрутил не одну сотню попадает под сомнение....
Р.S а если вы всеже свято верите топливные конторы находятся в каждом мало-мальском уезде и по несколько штук.,тут я вас разочарую.ехать приходится не одну сотню.а спросить даже самую мелочь о топливной аппаратуре не у кого,и на сайте не особо,в чем вы сегодня и сами убедились.как то так

26 Август 2012, 21:14:39
#19
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
По англицки технические тексты читаю свободно, без словаря.

"Изобретать" инструкцию по регулировке насоса на машине (после Вашего неквалифицированного вмешательства безо всякой необходимости) не считаю нужным.

Вывешенный тут мной тест-план убрал, т.к. Вам эта информация явно вредна.
« Последнее редактирование: 27 Август 2012, 01:23:28 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Август 2012, 09:06:50
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
dieselas,читать английский умею-но не слова не перевели.....100 насосов крутил-но что к чему даже не намека......вы только барабан на шею вешаете и тест-план выкинуть можете,а сами в нем наверно как и я(а может и хуже..)а!!!!забыл,еще вы смайлики умеете вставлять :D вот такие.вам самим это все не кажется странным???
впринципе,из всех мною перечисленных ваших способностей я все могу--может тогда и меня стоит "записать в топливщики" ;D ;D :D УДАЧИ ;D ;D

27 Август 2012, 10:01:21
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Иногда думаю что в профиле в графе пол людям следует указывать - клиент.

Нет хуже клиента чем счастливый владелец транспортного средства. Вот если он нормальный - и в ответ так же весь народ. А если это хам ...    Не будет механик из организации качать права или обещать все сжечь. Не будет просить скидку с итак минимальной цены.

27 Август 2012, 10:22:08
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
ford5556  Не хамите,людям у которых в руках мозгов больше чем в вашей башке.

27 Август 2012, 13:59:33
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
nikas,я не кому не хамлю.пока.вопрос был какой:я поросил специалистов разъяснить,пояснить,помочь разобраться, называйте как хотите,в моей ситуации,и описал ее.появился какой то умник,пык-мык...и давай умничать передо мной.мне от этого не легче а уж тем более не яснее.
возникает вопрос:какого ...... лезть в тему если по существу проблемы(кроме того на правления на стенд,или с барабаном на мины это не в счет) связять предложение не в силах, толи умственных толи профессионалых способностей???
P.S. это мой последний вопрос на этом форуме,с таким успехом вы скоро только между собой будете соревноваться,в разных номинациях.....

27 Август 2012, 14:44:22
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Сразу хочу извинится за свой резкий выпад в вашу сторону. Нельзя так, тем более что ваш оппонент сам может постоять за себя.Пройдитесь по форуму, больше чем на вас этот специалист времени своего ни на кого не тратил что бы достучатся до вас что так делать не желательно,а если делаете то делайте это не афишируя.
А уходить с форума это зря,многих здесь на форуме прессовали,сейчас модераторы.
Надеюсь извинения будут приняты.

27 Август 2012, 15:39:38
#25
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Если не было никаких проблем, нахрена лезть в регулировки насоса, забивать клапан давления, не представляя, что и как мерить и потом "обсирать" сервис, в котором регулировали насос?
Вам был выдан тест-план, Вы в привате потребовали перевести его на русский. После этого стали хамить.
От меня больше помощи Вы не получите.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Август 2012, 16:19:53
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
dieselas Да, успокойтесь, видь нервные клетки не востанавливаются, молодой чловек сначала сделал потом стал думать, а надо на оборот
 хорошенько подумать потом делать.

27 Август 2012, 16:42:15
#27
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Да, успокойтесь,.
Уважаемый Rover, я абсолютно спокоен. Эта ситуевина вызывает у меня только ироническую улыбку. В данном конкретном случае проблема решается  предельно просто - насос на стенд для регулировки давления, хода поршня автомата по углу и гидрокорректора по крутящему моменту.
Без стенда этого идеально не сделать.
Удивляют такие "кулибины" - лезут без надобности туда, чего абсолютно не представляют,заявляя,что это делают даже в детском садике, а потом орут о помощи - "короче ХЕЛП!!!" (C) ford5556.  ;D ;D ;D
Всегда говорю клиентам : Если что-то износилось, сломалось - найти и устранить неисправность гораздо легче и дешевле, чем когда кто-то что-то накосячил, или нахимичил  ;D
« Последнее редактирование: 27 Август 2012, 18:53:28 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Август 2012, 17:06:58
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
nikas,я не кому не хамлю.пока.вопрос был какой:я поросил специалистов разъяснить,пояснить,помочь разобраться, называйте как хотите,в моей ситуации,и описал ее.появился какой то умник,пык-мык...и давай умничать передо мной.мне от этого не легче а уж тем более не яснее.
возникает вопрос:какого ...... лезть в тему если по существу проблемы(кроме того на правления на стенд,или с барабаном на мины это не в счет) связять предложение не в силах, толи умственных толи профессионалых способностей???
P.S. это мой последний вопрос на этом форуме,с таким успехом вы скоро только между собой будете соревноваться,в разных номинациях.....

 ;D ;D Уважаемый как понять слово "умник"? Это чисто русское обзывательство - типа все должны быть дураками но вот один умник появился.
Спросите любого спеца в любой области и скажут Вам что нет дороже ремонта чем неквалифицированное вмешательство. Поэтому Вы можете спросить совет и для достижения результата обязаны исполнить рекомендации на свой страх и риск. А если не возлюбите ближнего - "да воскреснет Бог да расточатся врази Его да бегут от лица Его все ненавидящи Его яко дым".

27 Август 2012, 18:31:03
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Уважаемый  ford5556  .
Пройдите по этой ссылке,может она вам чем то поможет. А может просто ради спотривного интереса почитаете. Ведь сама регулировка не есть кручение одного единственного болтика. Вообще,поюзайте по этой ссылке,много интересного.Кстати и ответ на свой вопрос найдёте там.
   http://dizelinfo.narod.ru/ve5.html
« Последнее редактирование: 27 Август 2012, 18:48:36 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.